RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Андрей_Зазулин
anatoliy18:

Это верно для металлических конструкций.

Нет . Микротрещины появляются и в пенопласте и в древесине . Бывает - внешне самолётик цел , но летит как-то не так . Снимаешь скотч , а там уже чинить нечего .

anatoliy18:

можно считать ресурсом бойцовки

anatoliy18:

около сотни боевых полётов?

Это очень оптимистично . Редко доживают они до этой цифры . Хотя есть у меня один долгожитель в “Союз-500” . ЕРР-шный “Уайлдкет” отвоевал 3
сезона . Но это скорее исключение .

Samodelkin_88

Проходили уже эту стадию… с вечными бойцовками- надоело. Слишком затратно, как по материалам так и по трудоемкости.

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

Но это скорее исключение .

Так почему бы не сделать исключение правилом? Впрочем ладно, не всем нравится когда на самолёте “лишняя броня”.

Samodelkin_88
anatoliy18:

Моя бойцовка стоит 3000р.

Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?

anatoliy18:

Так почему бы не сделать исключение правилом?.

Ни к чему …

ty56

Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”

Я пока без своего транспорта, приходится зависеть от расписания посменной работы. (anatoliy18)

Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами

anatoliy18
Samodelkin_88:

Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?

Полная себестоимость: ЕПП 600р, плёнка 700р, уголь 500р, клей 450р, нитки(кевлар и СВМ), линейки, обрезки ЕПП и рочие мелочи менее сотни. Получается примерно 2350р. Не сильно дороже покупного самолёта.

ty56:

Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами

Постараюсь уговорить транспорт. Предварительно это на 1500р бензина, без попутчиков дорого…

Samodelkin_88

Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃

ty56
Samodelkin_88:

Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!

Илья, московские цены - не удивляйся! Я там разъем брал ТХ-60 (срочно надо было) 250 руб.

anatoliy18
Samodelkin_88:

Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃

Розничная цена или цена с доставкой на самоклеющуюся цветную плёнку. Метра на два самолёта хватит, значит на 350р дешевле… Однако всё-равно дорого…
А клей импортный, 450р за баллончик.

ty56
ty56:

Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”

Еще бы узнать когда планируется ОПЕН и Е-ОПЕН (желательно вместе или рядом даты) в Воскресенске? Илья тоже заинтересован.

DUDS

А вот на мой взгляд жИжу и электрО в одно время проводить не стоит. Оба направления имеют право на отдельное уважение.

ty56
DUDS:

Оба направления имеют право на отдельное уважение.

Хочется там и там полетать, чтоб не ездить лишний раз (можно и не в один день), Да и новосибирцы наверное не против.

12 days later
DUDS

Что лучше для E-OPEN ?

DYS D3530/1700

или

RCTIMER A3530/1700

Какова современная методика сравнительного тестирования ?

rage-nsk

Эти моторы одинаковы, думаю разница на глаз будет не заметна.
Лучше использовать 3530 1700кв у которых 7 витков (у этих 8).

ty56

В принципе моторы одинаковые, НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему. Про D3530 сказать ничего не могу. Мы выписывали ВС3530, недостаток вал очень мягкий, гнется даже при легком ударе, пришлось менять на всех моторах, хотя на моторах D3536 за четыре года ни на одном моторе валы не меняли. Может и на этих моторах (D3530) такие же крепкие валы.

rage-nsk
ty56:

НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему.

Это не недостаток а достоинство. Каким образом “можно повредить коллектор”? За 5 лет использования моторов с подобным крепежом винта ни одни коллектор не повредился, ни при запуске ни при посадке.
А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.

Шанс повредить коллектор при таране никак не зависит от способа крепления винта.

ty56
rage-nsk:

Это не недостаток а достоинство.

Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект

rage-nsk:

А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.

Об траву навряд ли, только на таранах, и авариях

avram
ty56:

Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект

в размерности 3530 деформируется именно адаптер, и то нужно постараться…
гнутый вал видел один раз, когда сошлись мотор в мотор…

msl_272

Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. И в живую я такого ни разу не видел.
А вал с цангой загнуть - как два пальца и даже асфальта не надо ))).

rage-nsk
ty56:

с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект

какой такой дефект?

Samodelkin_88
msl_272:

Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. .

Конечно в мыслях нет, если кроме стадиек с бутылочными моторамам ничего электрического не видел. У DUDSа моторама жесткая, так что все щансы повредить ротор при сколько нибудь серьезном таране имеются, как результат - не хилое биение на винте. ПО опыту эксплуатации- да, цанги бывает мнутся, но это лучше чем помятый или заклинивший ротор- использовали движки с адаптером на союзных моделях- деформация ротора вполне реальна.