RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Moonlight_Dreamer
Ковалев:

Примерно как космос и деревянная соха

Технологии выбираются под выполняемые задачи и выбираются по принципам необходимой достаточности. Если соха из-под ЧПУ отвечает требованиям надёжности и крашеустойчивости, то режут соху из копеечной пены.
Технология Ильи проста, дёшева и позволяет конкурировать на равных в данных мероприятиях, этого вполне достаточно.

rage-nsk
Moonlight_Dreamer:

Технология Ильи проста

Только это не его технология… И модель скопирована практически 1 в 1 с моей.

Moonlight_Dreamer
rage-nsk:

Только это не его технология

Ок. Поправлюсь: технология применяемая Ильёй.

rage-nsk:

скопирована практически 1 в 1 с моей.

Почему бы не позаимствовать удачное решение? К тому же Илья нигде, ни словом не обмолвился о своём авторстве.

rage-nsk
Moonlight_Dreamer:

Почему бы не позаимствовать удачное решение? К тому же Илья нигде, ни словом не обмолвился о своём авторстве.

Да не вопрос, мне не жалко. Просто уточнил 😃

Kashmarin
Ковалев:

Если всерьез говорить что это спорт - то прежде нужны правила проведения соревнований и тех требования к моделям. Но главное их нужно не только декларировать но и соблюдать.
В настоящее время ближе всех к спорту - где есть судейство,организация и реально контролируют правила это чемпионаты Алисы в Волгограде.

А на каких стартах присутствовали,а может участвовали в этом сезоне???

Ковалев:

Скромнее надо быть.

Samodelkin_88
rage-nsk:

Только это не его технология… И модель скопирована практически 1 в 1 с моей.

Просто уточню, в мой модели от твоей- только пенопластовые половинки крыльев. Все конструктивные решения перешли с ранних наборных моделей, где себя зарекомендовали за несколько лет. Если быть точным прототипом моих первых моделей послужила Абрамцевская бойцовка, только я перенес аккум по цт - между полок лонжерона.

Не претендую на авторство технологии, но по копированию модели - не согласен. Пруф в студию, если так считаешь

Ковалев
Moonlight_Dreamer:

Технологии выбираются под выполняемые задачи и выбираются по принципам необходимой достаточности. Если соха из-под ЧПУ отвечает требованиям надёжности и крашеустойчивости, то режут соху из копеечной пены.

Именно так прямо золотые слова. Если цель поучаствовать в дружеских полетушках с улюлюканием - отруб,то вполне достаточно.Даже избыточно, можно придумать дешевле. Если цель какая то другая то наверное нет,нужен другой подход.

Меня не было где то там,вас не было где то здесь. Ну на дворе 21 век есть интернет,есть видео и фото отчеты. Ведь есть же критерии но которым можно сравнить соревнования. Не по вкусу же съеденного шашлыка сравнивать.

О каком авторстве спорите ,пенопластовые крылья делают уже лет 50-60 и в большой авиации и в моделях,или спорите о конфигурации дырок облегчений в фанерной коробке по центру,да это серьезно.

Kashmarin

Никто не о чем не спорит!для Алисовских чумпиёнатов сб самое то!т.е. лучше всех,наверно поэтому Волгоградцы и не приезжают на другие электростарты…
Или боятся что пенопластовые модели,которые в разы дешевле и технологичнее,легко надругаются над ними…???ну да!сб не для таких стартов…надо пробовать и другую технику,сравнивать,брать лучшее и двигаться дальше!,а в споре рождается истина!

msl_272

Я тоже обратил внимание. Модель Ильи уж очень сильно напоминает Костину. На РСкомбате подробные фоты Костя выкладывал.
Очень странным образом в мелочах совпадают крепление киля, расположение акка, усиление лонжерона, конструкция передней коробки, технология сборки и тп мелочи. Мы до подобных нюансов исполнения не один сезон доходили, а тут раз, и с первого прототипа все получилось.
А так да, в обоих вариантах крылья пенопластовые. 😃 Только законцовки принципиально разные.
Хотя мы не против, творите, делитесь, может и мы что интересное подсмотрим.

Ковалев
Kashmarin:

Или боятся

Не приезжают скорей всего не по этой причине. Наверное дорого сейчас ездить .И с правилами и их соблюдением консенсуса нет. Но это лучше у них спросить .
Имхо какие то соревнования рано пока обзывать межрегиональными чемпионатами. Реально для этого нет не достаточного количества участников не единых правил подходов. Реально пока это еще совсем не спорт. Он должен на местах созреть.

Samodelkin_88

Я не собираюсь что либо доказывать, но перечисленные тобой элементы конструкции обусловлены эксплуатационными условиями. И, кстати аккумуляторный отсек такой конструкции у меня с 2013 года, а когда появился фотообзор ваших разработок?

Предъяви доказательства здесь, если тебе это так принципиально.

DUDS

Илья на моем сайте также выставлял свои наработки…
Здесь аудитория больше в разы, а ввиду незаинтересованности в конкретном классе - шире обсуждение конструкций. Парадокс.

Samodelkin_88

Ок, собираю модели к раздолбаю. Сделаю фотосессию сборки

ty56
msl_272:

Я тоже обратил внимание. Модель Ильи уж очень сильно напоминает Костину.

Единственное что у вас взяли от ваших технологий это стапель для сборки модели. Крепление киля первым выложил Альберт (у них позаимствовали), ну в остальном вроде как бы и свое. (хотя по конструктивности вроде и одинаково)

DUDS

Лучшее стремится к уменьшению отличий. Вон все кроссоверы одинаковые !

Samodelkin_88

У меня задача сделать модель для нашей команды лучше конкурентной. Прочне, маневренней, быстрее. Соответственно, какой смысл копировать.

Bob=
ty56:

Единственное что у вас взяли от ваших технологий это стапель для сборки модели. Крепление киля первым выложил Альберт (у них позаимствовали), ну в остальном вроде как бы и свое. (хотя по конструктивности вроде и одинаково)

а еще у вас колеса круглые!!!

наверняка у нас скопировали, без патента пользуете и авторские не отчисляете!!!😃

IKAR

Ну господа ах-ли ВЫ совсем. Копирайсиво лучшего в моделизме это его основная особенность. Взять лучшее и приумножить, улучшить. А может что и выдумать вновь.

Ковалев

Вот меня интересует такой вопрос?Вроде сейчас из живых существуют три версии (если не ошибаюсь) тех. требований к моделям воздушного электро боя. Это если оставить в стороне всякое микро, ну это не жизненный вариант для соревнований на открытом воздухе в любую погоду.
В чем холивар? почему нельзя остановится на чем то едином? В чем принципиальная разница? Мне нравится Алисовский подход к этому делу не потому что он чем то лучше - совсем нет,а потому что он соблюдается до запятой. Но интересно было бы понять и другие позиции.

Samodelkin_88

Посмотрите на пилотаги ведущих мировых производителей EF, 3DHS, AEROWORKS. Все как под копирку. Представляю, как Брукман так же на форуме с пеной у рта бы доказывал, что негодяи из EF стырили его годами вымученный усилитель лонжерона))))

rage-nsk
Samodelkin_88:

Посмотрите на пилотаги ведущих мировых производителей EF, 3DHS, AEROWORKS. Все как под копирку. Представляю, как Брукман так же на форуме с пеной у рта бы доказывал, что негодяи из EF стырили его годами вымученный усилитель лонжерона))))

Да никто ничего не доказывает. Просто отметил, что определенное сходство есть. Лично я считаю, это хорошо.
И если бы не хотел, то и не выкладывал бы ничего. Спор ни о чем.

Успокойся Илья, никто тебя ни в чем не обвиняет и модели у тебя хорошие 😃

anatoliy18

Значит в итоге есть четыре технологии изготовления крыла: Цельнорезанные, наборные, с несущей обшивкой и комбинированные.
Большая часть наборных скорее комбинированные. С несущей обшивкой не приживаются наверно из-за сложности изготовления против цельнорезанных или простоты против наборных. Золотая середина 😉
По обеспечению живучести три варианта: Тяжело-крепко, легко-мягко, как получится.
В лидерах вариант “как получится”, т.е. специально живучестью мало кто занимался… Кто не согласен-дайте фото после лобового тарана и сравним 😎

А по правилам всё уже сложилось в некоторых пределах. Правила в Кемерове, Новосибирске и Волгограде примерно одинаковы, самолёты попадают в пределы по характеристикам и оборудованию.

Андрей_Зазулин:

Есть такое слово - “развесовка” …Впрочем , куда я опять лезу …

И вот с этого места уже интереснее. Если Вас не растормошить - не скажете чего-нибудь дельного.

Андрей_Зазулин:

Так что давно уже всё пройдено . Охота вам , братцы , на грабельках потанцевать …Ну что ж , понимаю , национальная забава у нас такая …

Забава забавой, но вот лично я попробовал заняться ЕПП, которое “пройденный этап” и получилось вовсе не пройденный. “Кота” из ЕПП в руках не держал, знаю только немного о конструкции и свои делаю совсем иначе. К ЕПП меня подтолкнули наборные “Зазульки” кемеровского производства.

ty56
anatoliy18:

В лидерах вариант “как получится”, т.е. специально живучестью мало кто занимался.

Что-то опять начал "пургу"нести. Сколько уже писанины было (и видио). Самые устойчивые к ударам были новосибирцкие (пока) модели.

anatoliy18:

Тяжело-крепко,

С чего вдруг стали модели “тяжело”-крепкие? Да они нисколько не уступают в весовой категории с наборными. У меня и у Ильи например модели весят в 500гр., и так же выдерживают лобовые удары, хотя лобовые удары бывают и разные, от которых ни одна конструкция не спасет.
А сейчас еще один класс в 250гр… Там тоже вся из пены плюс пленка.

Ковалев
anatoliy18:

А по правилам всё уже сложилось в некоторых пределах. Правила в Кемерове, Новосибирске и Волгограде примерно одинаковы

Вот и я думаю что принципиальных отличий в тех требованиях к моделям нет ,а есть какие то не здоровые амбиции,вроде тех парней которые спорят кто из них изобрел колесо.
Отсутствие единых требований - сильно тормозит развитие класса. Вполне возможно, будь они,к конструированию подключились бы серьезные дядьки,которые знают что резаная лазером березовая фанера,линейки ,скотч,осаженные бутылки не единственный конструктивный материал для спортивных авиационных моделей. Знают что такое развесовка и еще кучу разных полезных вещей.
Тогда может быть серийные изготовители тоже бы увидели какой то смысл в изготовлении моделей,не только для одной команды или региона.Точно знаю такие люди с высоким потенциалом есть ,но они не как не заинтересованы пока нет единого подхода, а значит и спорта.

avram
Ковалев:

…к конструированию подключились бы серьезные дядьки,которые знают…

Никаким серьезным дядькам наши самолеты не нужны…
…таким дядькам нужны только бабки, а бабок нет, и это одна из причин
почему делаем сами…другая причина - все люди разные по характеру и
другим психофизическим качествам, и поэтому самолеты должны быть
разные…надо дядькам за дешево угождать каждому?.. понятно что нет…
Посему и будем бегать по грабелькам, периодически нащупывая что то
стоящее…