RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Видел как летают коты,с хорошими моторчиками и батарейками в наборном варианте. Во многих отношениях хорошая модель.Геометрия считаю идеальная.
Но все портит бутылко нос крепящийся на скотче. Видел проблемы возникающие от этого решения хотя и скотч путевый 3М. Это очень древняя конструкция так делали еще когда бесколлекторные моторчики были редкостью и летали на коллекторных моторах (есть фотки в интернете) Для современных моторов все таки это рудимент. Да если такую модель немного перепроектировать сделать нормальное крепление мотора,убрать разнос масс, сдвинуть машинки вперед и т.д. Но то будет не совсем кот помойный.Но как основа для проектирования - современной модели лучше не видел!
бутылко нос крепящийся на скотче.
Никогда не крепилась моторама на скотче . НИКОГДА . Только на 3М липучке “Грибок-грибок” . И контрилась стальным тросом . На тот момент было оправданное решение (2002 год) . Конечно , сейчас есть решения интереснее . Мне очень нравятся моторамки из 3-Д принтера . Дешёвые , надёжные , практичные , копейки стоят . Размазывают ударную нагрузку по обширной поверхности , идеальная точность и прилегание . Опять же на липучке 3М .
Думал про липучку репейник но почему то написал скотч(простите).
Обычный не высокотемпературный пластик для моторамы не вариант дрон ресингисты жалятся подплавляет.Отвода тепла от мотора нет,все же лучше дюралевой п -образной пластины крепящейся двумя болтиками м-3мм к липовым бобышкам в теле модели - не чего нет. А если еще этих бобышках для защиты от растрескивания вклеить дюралевые втулочки(как на корде). Согласитесь будет замечательно.
Думал про липучку репейник но почему то написал скотч(простите).
Обычный не высокотемпературный пластик для моторамы не вариант дрон ресингисты жалятся подплавляет.Отвода тепла от мотора нет,все же лучше дюралевой п -образной пластины крепящейся двумя болтиками м-3мм к липовым бобышкам в теле модели - не чего нет. А если еще этих бобышках для защиты от растрескивания вклеить дюралевые втулочки(как на корде). Согласитесь будет замечательно.
Последние сорта пластиков по 3д печать (нить) работают с повышенными нагрузками, идут со стеклонаполнением как фибра, держат как уверяют производители до 180 градусов. Хочу приобрести тоже на пробу, есть в Москве в продаже.
Только требуют боле толстое сопло в машине от 0.4 мм. и стоят правда на четверть дороже.
Насчет охлаждения, все решаемо. Подплавление - у меня с этим проблем не возникало. Сейчас все модели делаем с такой мотораммой.
Года два назад Дудину Сергею делал мотораммы из пластика с канальной продувкой, хотелось бы его опыт узнать. Там двигатель как раз с отдачей тепла на внешнюю оболочку. Так и не отписался он тогда по проекту электобойцовки .
Позвольте полюбопытствовать
Разработка всей пенопластовой технологии чисто моя. Уже около 10 лет двигаю эту идею. Хотя по началу мне тоже говорили, что наборные модели это о-го-го. В итоге Кемеровцы лет пять назад сдулись. Сейчас Курган, Челябинск, Москва начинают технологию потихоньку осваивать.
Серийно наши модели делает Костя. А уж его модели в этом сезоне были во всех кубковых финалах. И со слов ведущих пилотов - это лучшее что сейчас есть в RC бою.
На самом деле технологии изготовления пенопластовых крыльев примерно столько сколько мне сейчас лет. Скромнее надо быть.
Вот тут говорят кубки,чемпионаты,чемпионы,рейтинги. Лучшие модели. Если реально посмотреть на вещи то на взгляд спортсмена любого спортивного класса FAI :это три калеки ,полетушки и сплошь рукожопные модели. К примеру давайте сравним подходы и коструктив: лучшую модель - с средней складной таймерной моделью F1C. Примерно как космос и деревянная соха,даже если соха вырезана на чпу станке или напечатана на 3д принтере это дела не меняет.
Если всерьез говорить что это спорт - то прежде нужны правила проведения соревнований и тех требования к моделям. Но главное их нужно не только декларировать но и соблюдать.
В настоящее время ближе всех к спорту - где есть судейство,организация и реально контролируют правила это чемпионаты Алисы в Волгограде.
Примерно как космос и деревянная соха
Технологии выбираются под выполняемые задачи и выбираются по принципам необходимой достаточности. Если соха из-под ЧПУ отвечает требованиям надёжности и крашеустойчивости, то режут соху из копеечной пены.
Технология Ильи проста, дёшева и позволяет конкурировать на равных в данных мероприятиях, этого вполне достаточно.
Технология Ильи проста
Только это не его технология… И модель скопирована практически 1 в 1 с моей.
Только это не его технология
Ок. Поправлюсь: технология применяемая Ильёй.
скопирована практически 1 в 1 с моей.
Почему бы не позаимствовать удачное решение? К тому же Илья нигде, ни словом не обмолвился о своём авторстве.
Почему бы не позаимствовать удачное решение? К тому же Илья нигде, ни словом не обмолвился о своём авторстве.
Да не вопрос, мне не жалко. Просто уточнил 😃
Если всерьез говорить что это спорт - то прежде нужны правила проведения соревнований и тех требования к моделям. Но главное их нужно не только декларировать но и соблюдать.
В настоящее время ближе всех к спорту - где есть судейство,организация и реально контролируют правила это чемпионаты Алисы в Волгограде.
А на каких стартах присутствовали,а может участвовали в этом сезоне???
Скромнее надо быть.
Только это не его технология… И модель скопирована практически 1 в 1 с моей.
Просто уточню, в мой модели от твоей- только пенопластовые половинки крыльев. Все конструктивные решения перешли с ранних наборных моделей, где себя зарекомендовали за несколько лет. Если быть точным прототипом моих первых моделей послужила Абрамцевская бойцовка, только я перенес аккум по цт - между полок лонжерона.
Не претендую на авторство технологии, но по копированию модели - не согласен. Пруф в студию, если так считаешь
Технологии выбираются под выполняемые задачи и выбираются по принципам необходимой достаточности. Если соха из-под ЧПУ отвечает требованиям надёжности и крашеустойчивости, то режут соху из копеечной пены.
Именно так прямо золотые слова. Если цель поучаствовать в дружеских полетушках с улюлюканием - отруб,то вполне достаточно.Даже избыточно, можно придумать дешевле. Если цель какая то другая то наверное нет,нужен другой подход.
Меня не было где то там,вас не было где то здесь. Ну на дворе 21 век есть интернет,есть видео и фото отчеты. Ведь есть же критерии но которым можно сравнить соревнования. Не по вкусу же съеденного шашлыка сравнивать.
О каком авторстве спорите ,пенопластовые крылья делают уже лет 50-60 и в большой авиации и в моделях,или спорите о конфигурации дырок облегчений в фанерной коробке по центру,да это серьезно.
Никто не о чем не спорит!для Алисовских чумпиёнатов сб самое то!т.е. лучше всех,наверно поэтому Волгоградцы и не приезжают на другие электростарты…
Или боятся что пенопластовые модели,которые в разы дешевле и технологичнее,легко надругаются над ними…???ну да!сб не для таких стартов…надо пробовать и другую технику,сравнивать,брать лучшее и двигаться дальше!,а в споре рождается истина!
Я тоже обратил внимание. Модель Ильи уж очень сильно напоминает Костину. На РСкомбате подробные фоты Костя выкладывал.
Очень странным образом в мелочах совпадают крепление киля, расположение акка, усиление лонжерона, конструкция передней коробки, технология сборки и тп мелочи. Мы до подобных нюансов исполнения не один сезон доходили, а тут раз, и с первого прототипа все получилось.
А так да, в обоих вариантах крылья пенопластовые. 😃 Только законцовки принципиально разные.
Хотя мы не против, творите, делитесь, может и мы что интересное подсмотрим.
Или боятся
Не приезжают скорей всего не по этой причине. Наверное дорого сейчас ездить .И с правилами и их соблюдением консенсуса нет. Но это лучше у них спросить .
Имхо какие то соревнования рано пока обзывать межрегиональными чемпионатами. Реально для этого нет не достаточного количества участников не единых правил подходов. Реально пока это еще совсем не спорт. Он должен на местах созреть.
Я не собираюсь что либо доказывать, но перечисленные тобой элементы конструкции обусловлены эксплуатационными условиями. И, кстати аккумуляторный отсек такой конструкции у меня с 2013 года, а когда появился фотообзор ваших разработок?
Предъяви доказательства здесь, если тебе это так принципиально.
Илья на моем сайте также выставлял свои наработки…
Здесь аудитория больше в разы, а ввиду незаинтересованности в конкретном классе - шире обсуждение конструкций. Парадокс.
Ок, собираю модели к раздолбаю. Сделаю фотосессию сборки
Я тоже обратил внимание. Модель Ильи уж очень сильно напоминает Костину.
Единственное что у вас взяли от ваших технологий это стапель для сборки модели. Крепление киля первым выложил Альберт (у них позаимствовали), ну в остальном вроде как бы и свое. (хотя по конструктивности вроде и одинаково)
Лучшее стремится к уменьшению отличий. Вон все кроссоверы одинаковые !