RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

Модель должна быть дёшева , ремонтопригодна , и воспроизводима . Яйца Фаберже - нах никому не нужны в единственном экземпляре

Но это тоже стратегия, можно построить десяток дешёвых и ухлопать за несколько сезонов в случайных авариях, а можно создать немного более дорогой самолёт, пара которых прослужит дольше.
Всяко у меня не было больше пары самолётов. Характеристики сейчас мало меняются, крыло выбрано и устраивает - пусть будет “вечное” крыло.

И чисто по экономике. Допустим бойцовка стоит 2000р.(Геннадий может уточнить цену, его бойцовки мне нравятся). Моя бойцовка стоит 3000р. За два сезона было три тарана, после которых самолёт лопается на два. Это три ремонта. Ремонт уже можно оценить в 1000/3=333р. и это не считая очков за время и посадку.

Андрей_Зазулин

Расчёт - неверен .

Нужно считать по количеству стартов . Нормально - от 5 до 10 стартов в Сезоне . Больше - перебор . Выбрать для себя - главные , слетать в полную силу и не распыляться на другие .

Samodelkin_88
Moonlight_Dreamer:

Илья, твой конструктив лучший!

Не факт, любой конструктив содержит недостатки.

Moonlight_Dreamer:

ты поставил производство на ноги и на поток

Нее, скорее Костя из Новосиба

Moonlight_Dreamer:

В чём была сложность?

Разновес по лопастям больше чем у винтов с обычной формой

SHURHAND:

“Собака лает- караван идет…” (С) Старая восточная мудрость.😃

SHURHAND:

Петруха, ОБЕЩАЮ!!!, в след. году вся Алиса приедет на ОПЕН к тебе… Будем планировать и готовиться… Жди-с…

По данным разведки "весенний раздолбай 2018 " будет.

avram
anatoliy18:

…пара которых прослужит дольше…

Толь, один момент не учел…
самолеты в течении некоторого времени
испытывают вполне приличные нагрузки…
а дальше наступает усталость материала…
а по сему желательно обновлять свой парк…
хотя бы раз в два года…
а лучше летать на свеженьких…

Bob=

абсолютно согласен - новый самолет всегда летит лучше.

нет смысла заморачиваться вечными бойцовками

Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса.
Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно

😁

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

от 5 до 10 стартов в Сезоне

avram:

хотя бы раз в два года…

Значит можно считать ресурсом бойцовки два сезона по 5-10 стартов = около сотни боевых полётов?

avram:

испытывают вполне приличные нагрузки…
а дальше наступает усталость материала…

Это верно для металлических конструкций. Металлы у нас кажется не применяются…

Андрей_Зазулин
anatoliy18:

Это верно для металлических конструкций.

Нет . Микротрещины появляются и в пенопласте и в древесине . Бывает - внешне самолётик цел , но летит как-то не так . Снимаешь скотч , а там уже чинить нечего .

anatoliy18:

можно считать ресурсом бойцовки

anatoliy18:

около сотни боевых полётов?

Это очень оптимистично . Редко доживают они до этой цифры . Хотя есть у меня один долгожитель в “Союз-500” . ЕРР-шный “Уайлдкет” отвоевал 3
сезона . Но это скорее исключение .

Samodelkin_88

Проходили уже эту стадию… с вечными бойцовками- надоело. Слишком затратно, как по материалам так и по трудоемкости.

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

Но это скорее исключение .

Так почему бы не сделать исключение правилом? Впрочем ладно, не всем нравится когда на самолёте “лишняя броня”.

Samodelkin_88
anatoliy18:

Моя бойцовка стоит 3000р.

Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?

anatoliy18:

Так почему бы не сделать исключение правилом?.

Ни к чему …

ty56

Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”

Я пока без своего транспорта, приходится зависеть от расписания посменной работы. (anatoliy18)

Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами

anatoliy18
Samodelkin_88:

Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?

Полная себестоимость: ЕПП 600р, плёнка 700р, уголь 500р, клей 450р, нитки(кевлар и СВМ), линейки, обрезки ЕПП и рочие мелочи менее сотни. Получается примерно 2350р. Не сильно дороже покупного самолёта.

ty56:

Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами

Постараюсь уговорить транспорт. Предварительно это на 1500р бензина, без попутчиков дорого…

Samodelkin_88

Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃

ty56
Samodelkin_88:

Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!

Илья, московские цены - не удивляйся! Я там разъем брал ТХ-60 (срочно надо было) 250 руб.

anatoliy18
Samodelkin_88:

Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃

Розничная цена или цена с доставкой на самоклеющуюся цветную плёнку. Метра на два самолёта хватит, значит на 350р дешевле… Однако всё-равно дорого…
А клей импортный, 450р за баллончик.

ty56
ty56:

Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”

Еще бы узнать когда планируется ОПЕН и Е-ОПЕН (желательно вместе или рядом даты) в Воскресенске? Илья тоже заинтересован.

DUDS

А вот на мой взгляд жИжу и электрО в одно время проводить не стоит. Оба направления имеют право на отдельное уважение.

ty56
DUDS:

Оба направления имеют право на отдельное уважение.

Хочется там и там полетать, чтоб не ездить лишний раз (можно и не в один день), Да и новосибирцы наверное не против.

12 days later
DUDS

Что лучше для E-OPEN ?

DYS D3530/1700

или

RCTIMER A3530/1700

Какова современная методика сравнительного тестирования ?

rage-nsk

Эти моторы одинаковы, думаю разница на глаз будет не заметна.
Лучше использовать 3530 1700кв у которых 7 витков (у этих 8).

ty56

В принципе моторы одинаковые, НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему. Про D3530 сказать ничего не могу. Мы выписывали ВС3530, недостаток вал очень мягкий, гнется даже при легком ударе, пришлось менять на всех моторах, хотя на моторах D3536 за четыре года ни на одном моторе валы не меняли. Может и на этих моторах (D3530) такие же крепкие валы.