RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
…пара которых прослужит дольше…
Толь, один момент не учел…
самолеты в течении некоторого времени
испытывают вполне приличные нагрузки…
а дальше наступает усталость материала…
а по сему желательно обновлять свой парк…
хотя бы раз в два года…
а лучше летать на свеженьких…
абсолютно согласен - новый самолет всегда летит лучше.
нет смысла заморачиваться вечными бойцовками
Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса.
Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно
😁
от 5 до 10 стартов в Сезоне
хотя бы раз в два года…
Значит можно считать ресурсом бойцовки два сезона по 5-10 стартов = около сотни боевых полётов?
испытывают вполне приличные нагрузки…
а дальше наступает усталость материала…
Это верно для металлических конструкций. Металлы у нас кажется не применяются…
Это верно для металлических конструкций.
Нет . Микротрещины появляются и в пенопласте и в древесине . Бывает - внешне самолётик цел , но летит как-то не так . Снимаешь скотч , а там уже чинить нечего .
можно считать ресурсом бойцовки
около сотни боевых полётов?
Это очень оптимистично . Редко доживают они до этой цифры . Хотя есть у меня один долгожитель в “Союз-500” . ЕРР-шный “Уайлдкет” отвоевал 3
сезона . Но это скорее исключение .
Проходили уже эту стадию… с вечными бойцовками- надоело. Слишком затратно, как по материалам так и по трудоемкости.
Но это скорее исключение .
Так почему бы не сделать исключение правилом? Впрочем ладно, не всем нравится когда на самолёте “лишняя броня”.
Моя бойцовка стоит 3000р.
Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?
Так почему бы не сделать исключение правилом?.
Ни к чему …
Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”
Я пока без своего транспорта, приходится зависеть от расписания посменной работы. (anatoliy18)
Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами
Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?
Полная себестоимость: ЕПП 600р, плёнка 700р, уголь 500р, клей 450р, нитки(кевлар и СВМ), линейки, обрезки ЕПП и рочие мелочи менее сотни. Получается примерно 2350р. Не сильно дороже покупного самолёта.
Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами
Постараюсь уговорить транспорт. Предварительно это на 1500р бензина, без попутчиков дорого…
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!
Илья, московские цены - не удивляйся! Я там разъем брал ТХ-60 (срочно надо было) 250 руб.
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃
Розничная цена или цена с доставкой на самоклеющуюся цветную плёнку. Метра на два самолёта хватит, значит на 350р дешевле… Однако всё-равно дорого…
А клей импортный, 450р за баллончик.
Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”
Еще бы узнать когда планируется ОПЕН и Е-ОПЕН (желательно вместе или рядом даты) в Воскресенске? Илья тоже заинтересован.
А вот на мой взгляд жИжу и электрО в одно время проводить не стоит. Оба направления имеют право на отдельное уважение.
Оба направления имеют право на отдельное уважение.
Хочется там и там полетать, чтоб не ездить лишний раз (можно и не в один день), Да и новосибирцы наверное не против.
Что лучше для E-OPEN ?
DYS D3530/1700
или
RCTIMER A3530/1700
Какова современная методика сравнительного тестирования ?
Эти моторы одинаковы, думаю разница на глаз будет не заметна.
Лучше использовать 3530 1700кв у которых 7 витков (у этих 8).
В принципе моторы одинаковые, НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему. Про D3530 сказать ничего не могу. Мы выписывали ВС3530, недостаток вал очень мягкий, гнется даже при легком ударе, пришлось менять на всех моторах, хотя на моторах D3536 за четыре года ни на одном моторе валы не меняли. Может и на этих моторах (D3530) такие же крепкие валы.
НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему.
Это не недостаток а достоинство. Каким образом “можно повредить коллектор”? За 5 лет использования моторов с подобным крепежом винта ни одни коллектор не повредился, ни при запуске ни при посадке.
А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.
Шанс повредить коллектор при таране никак не зависит от способа крепления винта.
Это не недостаток а достоинство.
Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.
Об траву навряд ли, только на таранах, и авариях
Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
в размерности 3530 деформируется именно адаптер, и то нужно постараться…
гнутый вал видел один раз, когда сошлись мотор в мотор…