RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

ty56

На днях “насиловал” винт МА 8х5 GF в воздухе на двигателях ВС 3530-1400кв, и D3536-1450кв с акк. 4S 1500. Результатами остался доволен. Полет на полный газ D3536 продержался 3.45 минуты, (если газом поработать легко в четыре мин. уложиться можно) хотя с винтом 8х6.5 полет составлял две минуты. ВС 3530 полные обороты держал тоже 3.45мин., потом начал сбрасывать. Израсходовал он 1350ма, D3536 - 1450ма. Преимущества и недостатки : с более мощным двигателем скорость выше, летит так же что с лентой и без нее (ширина ленты 20-25мм), но ограниченное время, модель становится тяжелее (где-то на 100гр.) маневренность похуже.

aen48
Samodelkin_88:

В качестве формовочной смеси- двухкомпонентный пластик “силагерм”

Добрый вечер! А вы армируете заготовку винта или это монолитный проп. получается?

Samodelkin_88
aen48:

Добрый вечер! А вы армируете заготовку винта или это монолитный проп. получается?

Форма- монолитный пластик без армирующих материалов и наполнителей. Если речь о самом винте, то в качестве армирующего материала используем стекловолокно. Опытным путем подбираем необходимое количество для клона MA-S2, первые пару образцов- в мусор. Сегодня еще один заложили, посмотрим получился или нет

Митричь
aen48:

А вы армируете заготовку винта или это монолитный проп. получается?

Нитку карбоновую надо?

aen48

А по какой причине выбрасываете первые отливки пропов, Вы только начинаете работать с этим пластиком или не удачные получились отливки?

Samodelkin_88
aen48:

А по какой причине выбрасываете первые отливки пропов…

Мало стекловолокна положили , пара винтов получилась с раковинами в комле. С пластиком все ок.

aen48:

Вы только начинаете работать с этим пластиком или не удачные получились отливки?

Из пластика только матрица. Связующее для винтов- эпоксидка или полиэфирка, как обычно

aen48

[quote=Samodelkin 88;7313982]Из пластика только матрица. Связующее для винтов- эпоксидка или полиэфирка, как обычно[/quo Понятно. А я уж подумал что и винты из него…

Samodelkin_88

Извиняйте, если запутал))) Пластик очень хрупкий без армирующих материалов, и время жизни скорее всего не позволит использовать его вместо эпоксидки, хотя было бы интересно посмотреть на такой пропеллер

avram
Samodelkin_88:

…пара винтов получилась с раковинами в комле…

Раковины образуются при условии невыхода воздуха…
оставь канальчик небольшой и все будет красиво…

anatoliy18
ty56:

На днях “насиловал” винт МА 8х5 GF в воздухе на двигателях ВС 3530-1400кв, и D3536-1450кв с акк. 4S 1500. Результатами остался доволен. Полет на полный газ D3536 продержался 3.45 минуты, (если газом поработать легко в четыре мин. уложиться можно) хотя с винтом 8х6.5 полет составлял две минуты. ВС 3530 полные обороты держал тоже 3.45мин., потом начал сбрасывать. Израсходовал он 1350ма, D3536 - 1450ма. Преимущества и недостатки : с более мощным двигателем скорость выше, летит так же что с лентой и без нее (ширина ленты 20-25мм), но ограниченное время, модель становится тяжелее (где-то на 100гр.) маневренность похуже.

Какие в итоге вес, размах, площадь и толщина крыла?

aen48
avram:

Раковины образуются при условии невыхода воздуха…
оставь канальчик небольшой и все будет красиво…

А канальчик как расположить? Просто не сосем понятно.

ty56
anatoliy18:

Какие в итоге вес, размах, площадь и толщина крыла?

В принципе такие же модели, только изменения в контейнере для акк. и регулятора с приемником и крепления киля
(киль тоже другой).forum.rccombat.ru/viewtopic.php?f=78&p=29768&sid=a…
Вес моделей 500гр. (ВС3530) и 600гр. (D3536). В моделях у Ильи подходят акк. только 3S, а у меня 4S и расположение у меня между лонжероном и передней кромкой даже если вдруг акк. “припухнет” легко вытащить, что удобней менять акк… Если делать как у Ильи то потребуется довольно толстый профиль, т.к. акк. проходит между лонжеронами.

anatoliy18
ty56:

Вес моделей 500гр. (ВС3530) и 600гр. (D3536).

Это не похоже на взлётный вес…
Мои 575, а у Геннадия 560… Пустое моё крыло весит 165 граммов, сделать легче можно и в полтора раза, но с потерей прочности.

ty56
anatoliy18:

Мои 575, а у Геннадия 560… Пустое моё крыло весит 165 граммов, сделать легче можно и в полтора раза, но с потерей прочности.

Вес меньше выходит за счет акк. (160гр.) регулятора (40гр.) и пенопласта (средний или самый легкий), при этом прочности хватает (иногда выдерживает лобовые удары без последствий)

anatoliy18:

. Пустое моё крыло весит 165 граммов,

Мотор - 70гр.
акк. - 160гр.
сервы тяги -30гр.
регулятор - 40гр.
модель - 165гр
итого - 465гр. остальное на винт, приемник, цангу. Так что легко и твои модели могут вписаться в 500гр.

Samodelkin_88

Вчера взвесил планер “стрижа” 148 г, без начинки.

ty56
ty56:

Вес меньше выходит за счет акк. (160гр.) регулятора (40гр.) и пенопласта

Конечно есть и минусы с этими облегчениями. Риск что стоит регулятор на 40А. В случае “сильного” намота на винт может превысить ток, что приведет к сгоранию регулятора (хотя и 50 - 60А тоже может сгореть). Акк. должен быть не менее 70С, что добавляет вес, но продляет жизнь акк… Акк. 1500А (4s) не хватает времени вести на “полный” газ. Зато эти минусы окупаются как материально, так и летными качествами. Не зря Геннадий “доказывал” что легкие модели летают лучше кирпичей - ПОВЕРИЛ!
R.S. Думаю мои модели немножко будут уступать в скорости с винтом 8х5 Олегу, но не в маневренности.

anatoliy18
ty56:

Акк. 1500А (4s) не хватает времени вести на “полный” газ

Мне хватает 3 банки 2200 на 5 минут ровно в полный газ. Пробовал против “вонючек” летать, не хватило мощности, зато время полёта до отсечки выяснилось.

ty56
anatoliy18:

Мне хватает 3 банки 2200 на 5 минут ровно в полный газ. Пробовал против “вонючек” летать, не хватило мощности, зато время полёта до отсечки выяснилось.

Я тоже летал в Воскресенске, в скоросте уступает, но биться можно. Тяжело было ленту тащить, да и мотор слабоватый чтоб такую скорость развить как на ДВС. Наравне примерно будет двигатель D3548 - 1100кв 6S. хотя и модели будут весить в 1кг.

anatoliy18:

Мне хватает 3 банки 2200 на 5 минут ровно в полный газ.

Вот твой и вес (прибавка), где акк. не менее 200гр, плюс наверное регуль на 50 - 60А (60 -70гр). С трех минутным “лимитом” в Е-опене я вылетывал в и четыре минуты, а сейчас (3.45мин.) спокойно пролетаю за четыре минуты.
R.S. Сейчас есть готовые винты МА S2 8х5 где потребление тока еще меньше чем на МА 8х5 GF , буду тестировать, думаю в четыре минутки впишутся.

ty56

Ничего не удивительно. Мы тоже делали тест на “Стриже” (акк. 2200ма, 3S ВС3530 - 1700кв винт 8 х 6,5) 4.20мин. газ до упора. Скорости были практически одинаковые (у меня винт 8х5).