Санкт-Петербург, Петергоф, соревнования по СОЮЗ-250. 2019 год, конец мая.
В прошлый раз было голосование на уменьшение полетного времени. Голоса распределили по ровну. Будет ли готовиться соответствующий голосовой файл?
Попробую сделать.
На воскресенье, 19-го мая гисметео даёт идеальную погоду - солнышко, ветер 2-7м/с, без осадков (“тьфу-тьфу-тьфу!” только бы не сглазить).
Готовимся.
Помимо призов будут и четыре набора для сборки моделей СОЮЗ-250 (вырезанные консоли, скорлупки для фюза и заготовки для хвостика): ЛаГГ-3, Ме-109, ФВ-190 и Ки-61.
Для всех желающих собрать модель самостоятельно и принять на ней участие в следующих стартах.
Наборы бесплатные.
Добрый вечер! Заинтересован в Ки-61))
Милости просим, приезжайте. И если Вы действительно заинтересованы собрать бойцовку для СОЮЗа-250, и приехать с ней на следующие старты в качестве участника, то почему бы и нет? Ки-61 будет отложен персонально для Вас.
Погоду на завтра дают замечательную - солнышко, без осадков, ветер 3-8 м/с. В общем, такая же, как и сегодня. Сходил на улицу, проветрился - реально жарко. Короче, лето пришло.
Обязательно берите с собой что-нибудь на голову (кепки, шапки, бескозырки, панамы:)) - с таким солнцем солнечный удар получить как нефиг делать.
И ещё берите воду. Обязательно. Хоть мы и привезём с собой, но а вдруг не хватит?? А с залива пить нельзя - козлёночком станешь (там рядом слив канализации).
Зарядил все батарейки, и для Ленд-Лиза в том числе:
Самолёты для Ленд-Лиза: МиГ-3, ЛаГГ-3, И-16, Ме-109, ФВ-190.
Сбор, как и всегда: с 11.00 до 12.00.
Но лучше пораньше, т.к. стартуем сразу после 12.00.
Обязательно берите с собой что-нибудь на голову
И ещё берите воду. Обязательно.
Из моего опыта: надо иметь крем или какой нибудь бальзам для губ. Губы обветривают и трескаются в жару на ветру. Ещё я беру с собой обязательно таблетки снимающие головную боль, а весь день на солнышке и свежем воздухе для нас городских - это обычное явление. У меня или Найз, или пара Но-Шпа + анальгин.
Всем желаю отлично провести время в хорошей компании, результативных боёв, побольше отрубов и чтобы матчасть не подводила!
а весь день на солнышке и свежем воздухе для нас городских - это обычное явление. У меня или Найз, или пара Но-Шпа + анальгин.
О! Спасибо, за лайфхак! Наша гонка вообще весь день идёт и голова к вечеру просто гудит!
раз пошел такой разговор, так я бы однозначно крем от загара с максимальным индексом SPF порекомендовал. Начало летнего сезона – обгореть за день на поле даже без прямого солнца как нефиг делать для бледнокожего городского жителя, спать потом будет крайне некомфортно ) Именно в это время все как-то еще не привыкли к такому после зимы, забывают, а потом ходят с багровыми шеями и мордами ))
Всем лётной погоды и удачи!!!
Вы молодцы, хороших боев.
На воскресенье, 19-го мая гисметео даёт идеальную погоду - солнышко, ветер 2-7м/с, без осадков (“тьфу-тьфу-тьфу!” только бы не сглазить)…
а мы фест отменили.
синоптики обещали
и не обманули
Погода нас в этом году балует. Уже второй раз. Прогноз сбылся - ветер был внизу 1…2м/с, наверху - 3…5м/с, не более. Солнце жарило, как на экваторе. А мы - люди северные, непривычные к такому Ташкенту 😃.
Совет Антона Папилина насчёт крема от загара надо срочно реализовывать - обгорели все. Шея, руки, морда. Всё горит. Бегу покупать КРЭМ (на будущее).
Стартовое оборудование – стол с канцелярией, звуковая балалайка, зарядная станция (там же запотевшая бутыль с холодной водой):
Построение.
Сегодня было семь участников:
Слева направо: Власов Илья (дебют), Миронов Паша, Смирнов Дмитрий, Я - Махалов Денис, Смирнов Андрей, Кохтырев Александр, Падалка Максим.
Техника участников:
Самолёты Дмитрия Смирнова (он, как и я, делает технику сам):
По отдельности :
Реджиане Rе.2005 Сагиттарио, Миг-3, Р-51
Теперь мои:
Ки-61, Зеро, Биркэт
Максим Падалка с Фокке-Вульфом:
МиГ-3 Саши Кохтырева в кадр не попал… Зато в кадр несколько раз попал его владелец:
Остальные участники:
Падалка Максим и Паша Миронов:
Смирнов Дима и его отец (в качестве механика). В руках – Реджиане Rе.2000 Фалько:
Илья Власов с сыном (механик):
Судейская бригада:
Алексей Миронов, Леонид Михайлов, Чиков Виталий. И отдельно – Федосеев Александр:
Призы сегодня были такие: За первое место – Полностью готовый Ки-61, за второе – Ла-5 под покраску, за третье – набор для сборки Ме-109:
И пошёл замес!
Бои были действительно зрелищными и мощными. К слову сказать, было много таранов – я, к примеру, в одном из боёв протаранился дважды.
Отрубов было много – по три отруба в одном бою сделали Падалка Максим и я, Махалов Денис.
Смирнов Дмитрий повторил этот фокус дважды – в двух боях. А Кохтырев Саша ухитрился в одном бою сделать три отруба, а в другом – четыре!
Соответственно распределились и места:
1 место – Кохтырев Александр (3486 очков):
2 место – Смирнов Дмитрий (3237 очков):
3 место – Падалка Максим (3019 очков):
От него совсем ненамного отстал я, Махалов Денис (2987 очков) – 4 место
Это те, кто попал в финал.
Далее:
Смирнов Андрей, ленд-лиз, ФВ-190 (1763 очка) – 5 место.
Власов Илья, ленд-лиз, ЛаГГ-3 (1717 очков) - 6 место.
Миронов Павел (1433 очка) – 7 место.
Паша, видимо, никак не может отойти от своего Дня Рождения. Ну, ничего, на следующих стартах, мне думается, он исправится, и всем всё надерёт. Как в
прошлом году.
К сожалению, мы не увидели сегодня ни Голубкова Михаила, ни Менделеева Александра. Видать, работа поглотила их по самое нехочу. А жаль – ведь в прошлый раз именно они были призёрами стартов. Менделеев был на 1 месте, и выиграл Ме-109, Мишаня получил Ла-5. Но что-то не срослось. Надеюсь, увидим представителей Гатчины на следующих стартах.
По каким-то причинам не приехали Валера Сила и Третьяков Вадим. А планировали.
Костя Куц и Никита Крушеницкий не могли по уважительным причинам – практика. Учат их сажать самолёты без «козла». Оба – пилоты Гражданской Авиации. Костя – уже почти действующий. Никита – будущий.
Оба обещали быть на августовских соревнованиях.
И под занавес:
Огромное спасибо всем, кто приехал на старты и принял в них участие.
Особое, персональное спасибо:
Судейской бригаде: Миронову Алексею, Чикову Виталию, Федосееву Александру, Леониду Михайлову.
А также товарищам, от которых очень-очень много зависит:
Володя Громоздов – наш бессменный комментатор (плюс техническая поддержка):
Игорь Махалов (мой сын) – кино/фото/видео оператор:
(прикольная картонка на камере - козырёк от солнца, чтобы не засвечивался дисплей)
Валерий Зинченко – транспорт плюс техническая поддержка:
Всё…. Больше не могу! Выдохся. Завтра-послезавтра продолжу. Выводы, разбор полётов, цифры, видео-материалы.
Тумбочки не было, но призёры как-то смогли сымитировать все три уровня пьедестала и получилось неплохо. Первое, второе и третье места:
Продолжение следует… 😃
Всем доброго времени суток!
От себя тоже немного добавлю.
Да, погода выдалась очень удачной. Я бы сказал, что даже жарковатой. Одно из преимуществ данной поляны в том, что во время полетов солнце светит в спину и это очень здорово. Ветер был не сильный для наших моделей как мне кажется поднимался местами не более 4 м/с.
По поводу участников, то да, приехали сегодня не все, кто хотел. Кто-то к сожалению не смог приехать. Но тем не менее кворум набрали.
По поводу техники:
В прошлый раз соревнования проходили в более прохладную погоду, у меня лично аккумуляторы токи не выдавали тех, которые могли реализовать тягу ВМГ на полную мощность. Но в этот раз я заметил, что тяга ВМГ на моей модели МиГ-3 резко увеличилась.
Организация так же была на высоте, плюс добавились следующие интересные моменты, которые как мне кажется нужны и интересны, это взвешивание моделей и их стендовая оценка специально отобранной комиссией. Про взвешивание моделей, то оно было в пределах погрешности, так как когда задувал набегающий поток воздуха на крыло авиамодели, то она сразу становилась легче как я замечал на 15-20 грамм. Возможно актуально для взвешивания какое-то огороженное место иметь для получения более правдивых чисел.
Далее начинались бои, которые были насыщены на отрубы.
В этот раз у меня так получилось, что в первом бою я нарубил 4 отруба. Во втором бою 3 отруба. потом кажется один отруб и в последнем туре еще 2 отруба. Ни разу не удалось отлетать полное время. Были и тараны, а мне даже удалось полетать с палкой на ленте. В этот раз в воздухе было много интересных моментов, которые я надеюсь попали на видео.
Которые мне запомнились это мой полет с палкой на ленте: момент когда я зацепился за ленту и был буксируемым; два воздушных тарана Дениса в одном бою, где ему пришлось менять одну модель на другую; момент, когда 2 фокера сцепились друг с другом и будто в весеннем вальсе падали на землю и другие) Интересные моменты были, есть на что посмотреть.
По итогам соревнований мне удалось впервые за 8 лет (с 2011 года, как я начал принимать участие в соревнованиях) занять в воздушных боях первое место и выиграть приз - модель самолета Nakajima Ki-62. Что ж, буду комплектовать к следующим боям, тем более у меня никогда не было японцев=)
Ну вроде всё что в голову пока пришло.
Спасибо всем тем, кто так или иначе принял участие в соревнованиях. =)
выиграть приз - модель самолета Nakajima Ki-62
Саша, ну стыдно, Кавасаки Ки-61 же )
добавились следующие интересные моменты, которые как мне кажется нужны и интересны, это взвешивание моделей и их стендовая оценка специально отобранной комиссией.
про это было бы интересно подробнее ))
Да, впервые мы провели стендовую оценку моделей со взвешиванием. Про это снят отдельный видео-ролик, обязательно его здесь выложу. Погрешность была намного меньше. В любом случае, при взвешивании двух моих самолётов, выставленных на стендовую оценку (Ки-61 и Р-39), я увидел на весах фактически те же цифры, что я вижу и при взвешивании их в домашних условиях.
Да, действительно, было много горячих моментов, было много таранов. Всё это было снято и будет выложено здесь. Беда в том, что в этот раз по организационным причинам старты были проведены не в субботу, как обычно, а в воскресенье. Поэтому успел выложить только фотографии. Основная же масса отснятого видео-материала ещё даже не отсматривалась - я, как и большинство пролетариев, работаю с понедельника по пятницу. И времени на буднях совсем мало. Так что терпение, терпение и ещё раз терпение. Всё будет. Но чуть попозже…
П.С. Не Накадзима, и не Ки-62. А Кавасаки Ки-61 “Хиен” (Ласточка): www.airwar.ru/enc/fww2/ki61.html
Ну я не очень большой знаток честно говоря японских самолётов) я больше разбираюсь в тех которые летали в Европе) из японских знаю зеро a6m2)
Всем добрый день. Добавлю немного от себя о соревнованиях. Погода в день соревнований очень порадовала. Солнце, небольшой ветер, вообщем красота. Летал на самолете FW-190 Саши Кохтырева. Свой ЛАгг не успел подготовить. По полетам я отлетал два первых тура без отрубов, но с полным полетным временем. Аккумуляторы не подводили, емкости порой оставалось еще на несколько минут полета. Кстати, огромное спасибо за еду и воду на поле. После перекуса у меня пошли отрубы во всех остальных турах😁😁😁. Участвовал в нескольких таранах. Особенно запомнился момент сцепки двух Фоккеров, моего и кого - то еще(ждем видео). В итоге совсем не намного обогнав Дениса, взял третье место и выиграл набор для сборки Bf-109. Всегда мечтал иметь именно этот самолет у себя. Сейчас уже ищу интересные окраски этого самолета. Вообщем, огромное спасибо организаторам, судьям, участникам соревнований и всем причастным. Надеюсь увидимся в конце августа!😉
Ну я не очень большой знаток честно говоря японских самолётов) я больше разбираюсь в тех которые летали в Европе) из японских знаю зеро a6m2)
А самолет с правым расположением руля?😁😁😁😁😁
Поздравляю, Александр с ПОБЕДОЙ. Теперь у тебя настоящий азарт появился.
😃😃😃