Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
это вообще-то был сарказм (со стороны Юры),
Спасибо, Антон, за разьяснения. Вот не поставил смайлик с ухмылкой - и всё, молодёжь уже воспринимает всё на полном серьёзе.😃 “…ТщателнЕЕ надо, товарищи!” (это я о себе, если чо).😁😁😁
И эта… лично МЫ, про тепловой импеллер знаем.
Но он не разрешён в С 500…😁
А так то, уже давно бы им “рвали небо”.😆
поскольку кв таких моторов (а они все УЖЕ хорошо намотаны) физически не может быть сильно меньше 1700-1800 (витки толстого провода банально не лезут), так что на 4 банках придется использовать уж слишком мелкие винты (и уж точно не рыжие), а вот на 3 в самый раз.
Ты немного не про те моторы, которые я имел в виду…
Вот: www.aliexpress.com/item/32750406837.html?mp=1
Винты само собой 8х6 или 9х6. Обороты мотора нужны около 1000 на вольт.
тепловой импеллер
Извините за невежество, если что, но что это? Хохма какая-то что ли?
Хохма какая-то что ли?
Ага!!!😂
Ты немного не про те моторы, которые я имел в виду…
Вот: www.aliexpress.com/item/3275...c005LlOGN&mp=1
Не понял, какое преимущество этот мотор имеет даже с акк. 4S? Он больше предназначен для пилотажных моделей, где скорость не так важна. В С-500 в любом случае будет отставать в скорости от моторов 3S с кв 1300-1400 и при этом иметь огромный вес. На 4S я считаю моторы нужно ставить с кв 1000-1100 мощностью не менее 250вт. типа 2830, 2835.
какое преимущество этот мотор имеет даже с акк. 4S?
мощностью не менее 250вт.
У представленного мной мощность 325 Ватт и больший (38 мм.) наружный диаметр, что даст прирост крутящего момента.
Вот собственно и все 2 преимущества.
Цель: раскрутить тот же винт до более высоких оборотов (пусть +2000 от теперешних) и за счёт более энергоёмкой АКБ отлетать в таком режиме 5 минут.
Не понял, какое преимущество этот мотор имеет даже с акк. 4S? Он больше предназначен для пилотажных моделей, где скорость не так важна. В С-500 в любом случае будет отставать в скорости от моторов 3S с кв 1300-1400 и при этом иметь огромный вес. На 4S я считаю моторы нужно ставить с кв 1000-1100 мощностью не менее 250вт. типа 2830, 2835.
не совсем понимаю, что в 4 банках волшебного??
ограничение акка по весу коррелирует не столько с емкостью в амперчасах, сколько с ваттчасами.
в 130 гр. уложится 4баночный акк не 1400-1500, как трехбаночный, а 1100.
ватт в них все равно одинаково.
повышение напряжения дает только снижение тока (снижение кв моторов это уже следствие желания использовать повышенное напряжение при сохранении оборотов винта).
с тем же успехом можно воткнуть 2 банки с кв 2000 - обороты винта будут те же.
выиграть на весе регуля, рассчитанного на мЕньший ток?
мощность хоть так хоть эдак плюс\минус одинаковая.
в чем фишка?😒
коррелирует не столько с емкостью в амперчасах, сколько с ваттчасами.
Это одно и то же… Так, для справки…
с тем же успехом можно воткнуть 2 банки с кв 2000 - обороты винта будут те же.
Не те же, сильно меньше. Двигатели у нас синхронные, напруга зависит от КВ и оборотов на валу.
в 130 гр.
Представь, что нет больше 130 грамм. Есть только 500 грамм полётного.
раскрутить тот же винт до более высоких оборотов
Хороший жесткий винт поставить, уже будет заметная прибавка эффективности. Тут уже упоминали о замене рыжих (и им подобных тряпочных) винтов (GWS, кажется) на нормальный, - поддерживаю двумя руками.
На чекушках я перепробовал несколько винтов, начиная с этих самых рыжих и, в том числе АРС (думал, бренд есть бренд), но остановился на дешевых винтах 6х4 квадрокоптерных Dalprop… Ломучий достаточно, но жесткий. Очень хорошо передает мощность. Нравится.
На С-500 размерчик, конечно, не тот, но, наверняка, найти что-то подобное можно.
Это одно и то же… Так, для справки…
Не те же, сильно меньше. Двигатели у нас синхронные, напруга зависит от КВ и оборотов на валу.
Представь, что нет больше 130 грамм. Есть только 500 грамм полётного.
- даладна:)
амперы и ватты это одно и тоже только называется по разному??😵😵😵
количество энергии в 2х, 3х и 4х баночных аккумуляторах емкостью по 1500амперчасов каждый одинаковое??😮:o:o😆
- напряжение зависит от источника = от аккумулятора.
ток зависит от нагрузки.
нагрузка зависит от сопротивления вращению = необходимой для вращения винта мощности.
мощность, необходимая для вращения винта, зависит от количества оборотов (ессно, при одном том же винте).
именно поэтому чем больше банок = тем меньше кв двигателя, чтоб винт вращался с той же скоростью вращения.
если не менять кв двигателя при повышении количества банок, то винт будет вращаться быстрее = самолет то полетит быстрее, но потребляемая мощность возрастет = увеличится ток = не хватит аккумулятора на весь бой.
- именно поэтому нельзя отказываться от ограничения аккумулятора.
ограничение аккумулятора = ограничение энергетики (ваттчасов) = равные условия для всех моделей и безопасность.
Петр, ты неправ…
ватт в них все равно одинаково.
Теоретически, на меньших токах меньшие потери (больший кпд), соответственно для расчетного времени полета нужно меньше емкости аккумулятора, равно меньше масса аккумулятора (не сказать, что на много, но в в рамках допустимого полетного веса, существенно).
Ну и плюс, конечно, легче регуль. При чем вполне можно ставить коптерный. Например, известный Littlebee (30А хватит выше крыши, то и 20А (тот, вообще, 5 гр) весит 8 грамм.
Плюс, за счет снижения тока, можно использовать более тонкие силовые провода.
В общем, набегает.
В пользу 4S можно добавить меньшие просадки по напряжению при резкой даче газа, экономию на рейтинге “С” (4S можно бать с более низким рейтингом, что дешевле и легче).
амперы и ватты это одно и тоже только называется по разному??
На сколько я помню, Вт=А*V. И, в общем, да, одно и то же. Фишка в том, что за счет более высоого КПД мотор потребляем меньше Вт, чтобы получить ту же мощность на винте. А если ещё эффективный винт (см. мой пост ниже), то вообще шоколад…
амперы и ватты это одно и тоже только называется по разному?
При неизменном напряжении, одно - это твёрдое следствие другого. Измерять ёмкость что в А*ч, что в Вт*ч - пофиг.
количество энергии в 2х, 3х и 4х баночных аккумуляторах емкостью по 1500амперчасов каждый одинаковое?
Нет.
безопасность.
Опять безопасность…
Кого? Тоже страхи непонятно чего?
чтоб винт вращался с той же скоростью вращения.
Есть желание эту скорость сильно увеличить. Для 3 банок резервы исчерпаны. Читай снова: движки у нас синхронные. Если упёрся в максимальные обороты (допустим 12 000 для мотора 1200 Кв, то на батарее будет 10.0 Вольт.).
Однако… Пётр и Антон, если нет устойчивых понятий процессов, то лучше не лезть в дебри. Это не ваш конёк.
Есть желание эту скорость сильно увеличить. Для 3 банок резервы исчерпаны.
…
Однако… Пётр и Антон, если нет устойчивых понятий процессов, то лучше не лезть в дебри. Это не ваш конёк.
Олег, ты что-то опять на своей волне, немного напоминаешь тех питерских друзей )
Петр тебе совершенно в явном виде написал, что повысить обороты можно двумя способами:
- при сохранении напряжения увеличить кв
- при сохранении кв увеличить напряжение
твое “устойчивое понимание процессов” согласно с этим? учитывая, что “кв” – как раз и есть произведение оборотов на вольты?
И если да, то почему исчерпаны резервы для трех банок?
Давай сначала с этим разберемся, потом дальше пойдем.
Есть желание эту скорость сильно увеличить. Для 3 банок резервы исчерпаны
У меня импеллер на 3-х банках крутит за 40 тыщ. Хватит для твоей бойцовки?😉 Или “устойчивое понимание процессов” ненавязчиво намекает, что на обороты влияет не только напряжение?😁
Вопрос, надо ли поднимать обороты? ведь от этого КПД винта будут хуже, тем более С-500 это копии а не “доски” где большую часть винта работает на фюзеляж. Можно даже сравнить при одинаковых оборотах взять акк. 2S, 3S, 4S. 2S проигрывает 3S, то же самое будет 3S и 4S.
Вопрос, надо ли поднимать обороты?
а это “каждый выбирает по себе” (с), ибо это не одно уравнение, а сразу несколько. Нужно искать свой компромисс между:
- скоростью
- статической тягой
- реактивном моментом
- приемистостью
- экономичностью
а потом в это начинают вмешиваться некоторые технологические ограничения винтов и моторов (то же нижнее ограничение по кв для коптерных моторов) еще.
Я – лично я и лично для себя – за повышение оборотов, но при сохранении небольшой батарейки (летаю на 115 граммах и считаю, что больше – принесет СОЮЗу больше вреда, чем пользы). Винты, конечно, при этом более мелкие. 9х6 считаю для СОЮЗа лютым бредом (по мне так и 8" многовато). Я даже в АСЕС перешел с 10" сначала на 9", а теперь уже на 8". Сергей Меркунов, кстати, тоже, а его мнению (опыту и результатам) доверять очень даже стоит.
. Если упёрся в максимальные обороты (допустим 12 000 для мотора 1200 Кв, то на батарее будет 10.0 Вольт.)=============
Прикольно - не обороты зависят от кв движка и напряжения источника, а напряжение на аккумуляторе зависит от оборотов и кв движка:)😃
Мы точно обсуждаем ВМГ самолётиков, а не ветрогенераторы.??
Расскажи ещё нам, что напряжение в аккумуляторе зависит от силы тока, а хвост виляет собакой😁
С телефона неудобно с цитатами ковыряться:)
- при сохранении напряжения увеличить кв 2) при сохранении кв увеличить напряжение
На 3-х банках, с хорошей батареей, а не той, которая под нагрузкой сразу проваливается до 10 и ниже вольт, с винтом 8х6, двигатель типа 2212 (2830) и Кв 1400 прилетает не просто горячим, а очень горячим. Значит мы упёрлись в предел мощности для данного размера мотора. Это составит примерно 210 - 220 Ватт.
Переходим на более крупный размер двигателя в первую очередь по диаметру железа и ротора. Нам надо Ватт 300, а лучше 320.
На 3-х баночной батарее ток составит почти 29 Ампер. Батарей ёмкостью 1500, способных долговременно отдать 30 ампер просто нет.
Значит повышаем напряжение. Шаг у нас фиксирован - это 3.7 Вольт на банку.
320 Ватт на 4-х банках - это уже более приемлемые 21.5 Ампер. Тоже много, но уже что то. На том же Али навалом хороших коптерных рейсерских батарей ёмкостью 1300 мА*ч.
Да они весят около 150 грамм (думаю на 140 после раздевания выйти можно).
Запасённая энергия в АКБ 1300 4S = 19.24 Вт*ч.
Запасённая энергия в АКБ 1500 3S = 16.65 Вт*ч.
Для работы в течении 5 минут первую можно разряжать током 15.6 А.
Вторую током 18 А.
Питая соответствующий по оборотам двигатель с первой АКБ можно снять 231 Ватт. (мало!!!)
Со второй 200 Ватт.
Это чисто в теории без всяких КПД, тепловых импеллеров потерь и прочего.
Следовательно просится уже АКБ 1500 4S.
Энергия = 22.2 Вт*ч.
Ток в полный газ на 5 минут = 18 А.
Снимаемая мощность = 266.4 Ватт. (уже более или менее, но если честно, то хотелось бы больше).
Я понимаю, что пишу это всё зря, ибо:
Прикольно - не обороты зависят от кв движка и напряжения источника, а напряжение на аккумуляторе зависит от оборотов и кв движка
И:
Мы точно обсуждаем ВМГ самолётиков, а не ветрогенераторы.?? Расскажи ещё нам, что напряжение в аккумуляторе зависит от силы тока
Теоретически подсчитано правильно, но практически выйдет не так. Все это посчитано на стендовой показатель и то даже “цифры” будут не те.