Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Олег , это - Ваше мнение .
Абсолютно верно. Пусть каждый строит как это ему удобно и отвечает его представлениям об идеальных материалах.
И только на сегодняшний день .
Нет. Это сформировавшиеся и устоявшееся МОЁ мнение. Не более чем… Я в Союзных бойцовках не вижу места применения бальзе, не вижу уже лет 5 (я уже забыл, когда построил первую бойцовку. Пусть и корявую, и с кучей недостатков…)
Безусловно, бальза в авиамоделизме в целом имеет очень много мест применения, но места эти очень целевые. В композитных пилотажках и планерах бальзы нет. В джетах РусДжета тоже бальзы нет. Там ей нет места. Бальза хороша в олдскульных технологиях, но время течёт и приходят новые материалы и новые технологии.
С МОЕЙ точки зрения, бойцовка для Союз 500 должна иметь исчезающе малую цену изготовления и строиться из общедоступных и недифицитных материалов.
Антон вон насоветовал бамперы иномарок на моторамы. Отличное решение, а главное даром.
У меня применяются следующие материалы:
- Бутылки - даром.
- Моторамы из алюминьки, которой оборачивают теплотрассы - даром.
- Стеклопалки из оптокабеля - даром.
- Скотч канцелярский - даром.
Теперь то, что покупается в строймагазине: - Экструда.
- Монтажная пена (за два года второй баллон).
- Клей Момент Кристалл.
- Краска в баллончиках.
- Армскотч используемый для оборочивания водопроводной пенной изоляции.
- Может что то забыл…
Вы же наверняка удивитесь ?
Нет. Бальза по сути быстрорастущая болотная тропическая трава. Там где она растёт, бальза не является чем то особенным. Бальза помимо сильных сторон также обладает кучей недостатков. Я бы больше удивился, если бы какой нибудь самолёт был построен из коропласта, экструды, ЕПП и местами пластиковых бутылок от минералки.
Нельзя переносить напрямую решения и технологии большой авиации на летающие игрушки.
Вам бы с Лёшей Мироновым пообщаться . Вот бы вы были - единомышленники …
с Лёшей Мироновым пообщаться
Мне? Мне не надо. Я сам выбираю круг общения. Никакой нужды в этом нет.
Три из семи в стопке - Фоки.
Два Мустанга - моей мастерской.
Красный Як - Челябинск.
Чёрный Ки-43 - Курган.
Посетил на некоторое время свой гараж, который мастерская. Плеснул в стакашек ром с колой… Как же я обожаю этот микс!
И приступил не спеша к изготовлению…
Так, за вечерок слепил фюзеляжик.
Полностью готовый под покраску с капотом и батарейным кейсом 78 грамм:
Фото перевернулось, но смотрибельно. Мой телефон такое иногда выдаёт. Формирую обменный фонд. Самолёты имеют свойство изнашиваться и утилизироваться.
“Ром и пепси-кола – это все, что нужно звезде рок-н-ролла!” (с)
Интересно будет сравнить твою фоку с Петиной, кстати. С интересом жду результатов ))
сравнить твою фоку с Петиной
По каким критериям? Они очень, очень разные… Разные во всём.
Разве только рядом положить и потом каждого взвесить.
У меня на данный момент 3 Фоки и один в процессе.
Первый строился по принципу: “всё в нос”. Боялся задней центровки, получил переднюю. На нём и моторчик потяжелее стоял, Санни Скай 2216.
Второй строил с поправкой. Кейс АКБ сдвинул чуть назад и поставил привычный нам мотор 2212. Самолёт летает замечательно! Крутится как вошь на гребешке и не валится из фигур.
Третий захотелось сделать ещё вертлявее. Бокс АКБ сдвинул ещё немного взад, мотор привычный 2212, серву РВ наоборот немного вперёд… Получил заднюю центровку и непредсказуемое выскальзывание в сторону из петель.
Почесал за ухом и поменял местами моторы первого с третьим. У первого ЦТ чуть пошёл взад, у третьего чуть впрёд. Сейчас в среднем по больнице всё нормально с центровками.
Если ты построишь Фоку сообразно твоей концепции, то получится совсем другой самолёт. Внешне все они (твой, Петин и мой) будут похожи, но это будут совершенно разные модели.
Нисколько не сомневаюсь, что если ты построишь Фоку, то это получится замечательный аппарат!
Но другой…
По каким критериям? Они очень, очень разные… Разные во всём.
Разве только рядом положить и потом каждого взвесить.
Ну и положить, и взвесить, и дать друг другу полетать… Можно и друг против друга )) …и сравнить впечатления.
Я думаю, что рано или поздно эти самолёты встретятся в бою…
Я думаю, что рано или поздно эти самолёты встретятся в бою…
ну, в обычном массовом бою будет не до сравнений, а вот 1х1 было бы любопытно!
1х1 было бы любопытно!
Мне тоже. Только вот не скоро это может случиться… Мы то следующую встречу планируем провести 21 июня, будем надеяться на присутствие новинок на нашей поляне. Приглашаем всех!
На неделе вылечу ранку…
Элерон, кстати, остался цел и невредим. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально… Так и долётывал, и садился. Был небольшой крен в сторону пробитого крыла.
. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально…
Чем это он так тебя7
Я думаю, что движком/винтом…
Вот то, что при столкновении у Володи АКБ улетела и потерялась - это очень обидно.
Да тут еще летать и летать можно.
Вполне годное по боевым меркам машина. А если обратно кусок вмастрячить и живозаживляющем скотчем проклеить!?
А если обратно кусок вмастрячить
Давно уже вырезал лишнее и залечил… В Ще послезавтра всё увидишь.
Красотень какая! Это бойцовка? Размеры? Что с весом?
И не стесняйтесь делиться с нами нформацией по используемым материалам, технологиям и комплектацией электроникой.
Электронику бы ссылками, то совсем замечательно.
Когда тренировки и соревнования регулярны и относительно частые, техника изнашивается достаточно интенсивно. Первый образец отправился в утиль усилиями сына. Мастерская не простаивает, производство почти непрерывное.
Уработанного заменит четвёртый в серии: