Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
… полки для акб…, возможно более удачное по прочности, но требующее съема винта и капота при его замене. …
зачем???😃😃😃😃
удобство замены аккумулятора - принципиально важное качество для бойцовки.
особенно зимой. когда акк до последней секунды греется в теплом кармане.
Абсолютно верно Пётр!
Замена АКБ в бойцовках должна происходить без частичной разборки самолёта. Поэтому и жертвуем некоторой нетехнологичностью изготовления.
Сбоку/сверху/снизу - это нюансы, но установка АКБ должна занимать 5 секунд без демонтажа элементов.
Как я знаю, Олег давно использует отработанное решение с подвешенным контейнерном и крышкой хлопушкой из носового обтекателя. Быстро просто, технологично.
крышкой хлопушкой из носового обтекателя
А откуда доступ к контейнеру? В смысле, сбоку или сверху?
Сверху:
Достаточно продуктивно получилось сегодня поработать.
Сделал ещё одну приспособу для изготовления накладки на переднюю кромку центроплана, в этом месте давят резинки и жёсткость нужна несколько повышенная.
Полено и готовая деталь:
images.vfl.ru/ii/1575732066/…/28834980.jpg (3105 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575732067/…/28834981.jpg (2743 Kb)
Казалось бы простой кусок деревяшки, но помимо придания профиля, это деревяшка имеет V-образность как у крыла и по центру можно рассмотреть небольшую выпуклость.
Дело в том, что в пузе болвана фюза выполнен жёлоб:
images.vfl.ru/ii/1575732392/…/28835008.jpg (4342 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575732393/…/28835009.jpg (4263 Kb)
Он сделан с целью достижения максимально точного формирования профиля постели, для лучшего прилегания крыла.
Пластиковая бутылка, надетая на болван, прижимается деревянной планкой:
images.vfl.ru/ii/1575732861/…/28835077.jpg (3698 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575732864/…/28835078.jpg (3244 Kb)
И только после этого греется феном.
В следствии этого в передней части постели под крыло, формируется небольшое углубление:
images.vfl.ru/ii/1575733069/…/28835141.jpg (3113 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575733070/…/28835142.jpg (4520 Kb)
В эту впуклость ляжет выпуклость полученного элемента и позволит несколько ограничить свободу крыла, притянутого резинками, от поперечного смещения. Своеобразный лёгкий замок.
Примерка:
images.vfl.ru/ii/1575733274/…/28835175.jpg (3944 Kb)
Изнутри детали проходимся наждачкой для лучшей адгезии, дуем внутрь монтажную пену и фиксируем на центроплане:
images.vfl.ru/ii/1575733608/…/28835303.jpg (3583 Kb)
Пока пена работает, переходим к каким нибудь другим работам. Например покраске. В силу разных причин, выбран вариант такой:
Краска куплена, стоит недорого, там где красить не надо или есть стык разных колеров, закрываем масками из бумаги и малярного скотча.
Абсолютной копийности не будет, нет ни соответствующего оборудования, ни навыков художника, а для меня и так норм. Сначала крашу нос жёлтым:
images.vfl.ru/ii/1575734108/…/28835382.jpg (3965 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734107/…/28835381.jpg (3761 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734107/…/28835380.jpg (5304 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734106/…/28835379.jpg (4829 Kb)
Немного перескочил через установку движка. Люминьку на клей и саморезы так:
images.vfl.ru/ii/1575734367/…/28835400.jpg (3298 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734367/…/28835401.jpg (3731 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734368/…/28835402.jpg (3518 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734369/…/28835403.jpg (4330 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734369/…/28835404.jpg (4664 Kb)
После покраски и просушки носа, закрываем его и красим дальше, но сначала закрывам скотчем место установки фонаря:
images.vfl.ru/ii/1575734725/…/28835471.jpg (4604 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575734726/…/28835472.jpg (3810 Kb)
И обрезаем лишнее:
images.vfl.ru/ii/1575734726/…/28835473.jpg (3594 Kb)
Видимо в функционале форума есть некоторые ограничения на вложения. Видимо я их исчерпал. Чтобы вставить недостающие фото, мне надо, чтобы кто нибудь написал любой пост. Напрмер: да/нет/клёво/ацтой
Нпишите кто нибудь, что нибудь.
Фото, не попавшие в историю:
images.vfl.ru/ii/1575732066/…/28834980.jpg (3105 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575732067/…/28834981.jpg (2743 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575732392/…/28835008.jpg (4342 Kb)
images.vfl.ru/ii/1575732393/…/28835009.jpg (4263 Kb)
Класс! Ждём!!
Ищё давай:)
Отличная работа на мой взгляд!
Привет Олег, рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама как на больших моделях. Беда Fw и Ла одна, большая морда и такие пластинки недолговечны или начинают вибрировать. Надеюсь понял что я хотел сказать. Я на своих делал сначала как ты а потом вырезал фанерку во всю морду и прикручивал 6 саморезами.
Ищё давай
Отличная работа на мой взгляд!
Привет Олег
Спасибо за уделённое внимание! На самом деле я продвинулся несколько дальше, просто меня немного смутило то, что форум не даёт размещать много картинок разом. Вставляю новые, предыдущие превращаются в ссылки…
Поехали дальше…
Подкинули мне интересные шняжки:
Это иглы, которыми на местной птицефабрике делают инъекции вроде в яйцо… я особо не расспрашивал.
По сути это трубка из нержавейки диаметром где то 1.2
Из этой трубки я сделал тягу РВ:
По конструктиву пока всё, сейчас просто фото готовности:
рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама
Надеюсь понял что я хотел сказать.
Валерий, конечно понял. Пока попробую так, но твой совет запомнил. Фанерки у меня нет, надо будет раздобыть.
Все фото по Фоке можно увидеть тут: yadi.sk/d/crmNw5Q3IST52w
Со временем архив будет наполняться.
И как вишенку на торте сделал простенькую имитацию переплёта фонаря:
- Ганс, где тебе удалось достать этот обалденный солнцезащитный фонарь из пивной бутылки?
- Это все русские, Фридрих, но он слишком темный и жутко бликует - когда-нибудь это меня угробит 😦(
- Да, когда в люфтваффе приходят русские - люфтваффе катится к чертям!
На самом деле, что бы не говорили немцы, фонарь из пивасика делает эту деталь видимой в полете и самолет обретает цельный контур и лучше читается в маневренном бою.
- Ганс, где тебе удалось достать этот обалденный солнцезащитный фонарь из пивной бутылки? - Это все русские, Фридрих, но он слишком темный и жутко бликует - когда-нибудь это меня угробит ( - Да, когда в люфтваффе приходят русские - люфтваффе катится к чертям!
😃😃😃😃😃
Супер!!!
Отлично передан дух самого построения фраз не на русском!!!
- Фельдмаршал раздал всем ленты и велел рубить их пропеллером.
- Они в своем уме? А как же старые добрые пулеметы???
- Нам сказали, что пулеметами войну не выиграешь… есть ещё шкурка на крыльях…
- Шкурка на крыльях??? Ты шутишь, Ганс???
- Нет, Фридрих, после того, как нам раздали красные ленты и велели воевать за коммунистов - в нашей эскадрилье давно никто ни о чем не шутит 😦((
шкурка на крыльях…
Нет шкурки…
С моей точки зрения шкурка показала себя малоэффективным средством и проиграла место на крыльях зацепам - отрубным от Дениса Махалова.
Сегодня я очень продуктивно потрудился:
Снизу всё таки нанёс красные полосы для облегчения читабельности, а то знаете ли… серое небо… серый самолёт…
Собственно я что сказать то хочу? А самолёт готов!!!
345 грамм без АКБ.
Насколько я понял не изменяешь своей традиции. На элероны стоит одна серва
На элероны стоит одна серва
Да одна. Теперь скрыта в фюзе, на элероны торсионный привод.
345 грамм без АКБ, а батарейки у меня 129 грамм каждая, это на выходе 475 грамм полётного. Ещё одна серва и будет 490…
А это очень много.
Самое стрёмное, что самолёт легче сделать не получится, ну может от силы грамм 10 возможно убрать… Красить потоньше, там-сям по чуть чуть…
Всё таки двухлитровые бутылки весьма тяжёлые…
Можно конечно и полегче сделать, при условии:
- киль и стаб. сделать из потолочки
- при возможности крыло сделать из пенопласта (средней плотности). Крыло выходит чуть ли не в два раза легче.
Специально для тебя привезу Ки-43 с пенопластовым крылом на следущие соревнования, будет ясно насколько разница.
- киль и стаб. сделать из потолочки
Точно не мой способ.
- при возможности крыло сделать из пенопласта (средней плотности).
Тогда уж делать не из пенопласта, а из ЕПП. Но ценник!!!
У моей экструды плотность 30 грамм/куб. дм. Я покупал пенопласт плотностью 15 грамм/куб. дм. По ощущениям в руках он как вата что ли… форму совсем не держит. Из него само ядро получится в 2 раза легче, но всё остальное то останется, да ещё вероятно потребуются локальные усиления… То на то и выйдет.