29 марта 2020г. Шербаковка. Союз 500
надеюсь быть тоже, в связи последними событиями. Сереж, тушка еще одна будет для МЕНЯ родимого?
ушка еще одна будет для МЕНЯ родимого?
Какую, Зеро или КИ-43?
любой, но зерошку лучше
но зерошку лучше
Хорошо, завтра займусь, сделаю.
Ну и как я столько моделей увижу?
Сергей, ты запасся по самое-самое! На каждый тур новую модель планируешь?
Мне тут один наш боец перчатку кинул, так что старты придется немного перенести по времени (минут на 10, не больше). Начнутся соревнования с дуэли Чурбаков старший - Шмидт. Бой не на жизнь, а на смерть, вернее не на смерть, а на три литра чудесного напитка.
Если вдруг у кого еще есть желание выяснить отношения 1х1 - велком! Разнообразим праздник!
А погода на завтра заказана такая: +6…+9, ветер 5 с порывами до 10 будет дуть справа, малая облачность, без осадков. До завтра, друзья!
Сергей, ты запасся по самое-самое! На каждый тур новую модель планируешь?
Моих три штуки, а остальные на “раздачу”.
Бой не на жизнь, а на смерть, вернее не на смерть, а на три литра чудесного напитка.
Если на пяти минутку - ничья, если до первого отруба - ?
Если на пяти минутку - ничья
Думаю, все будет иначе. Но, теперь я догадываюсь, кто у нас будет секундантом.
Иван, если я дам тебе свою модель (на полет) с новым крылом, то я думаю Олегу не сладко будет.
Иван, если я дам тебе свою модель
Почту за честь, Сергей!
У меня опять только лендлиз… МиГи заложены, но до лётных образцов так и не доведены
Отлетали!!! Отсоревновались!!! Открыли сезон поляны Ще!!! Во время всеобщей истерии по COVID-19, мы сделали это!
Приехали на ещё пустое поле. На обочине нас уже ждали два молодых хлопца из Сысерти. Они не рискнули спускаться с дороги… Но смело двинули за мной.
Поле местами под снегом, но в целом нормально.
Рагрузили из багажника матчасть…
Почти сразу подтянулись ребята из Челябинска, Кургана и Екатеринбурга.
Разметили поляну, занялись подготовкой боевых машин и “прогревом воздуха”.
Не обошлось и без досадных моментов… На облёте глюк сервы у Ивана и с пяти метров отвесно на полном газу в грунт.
Самолёт подаренный в Челябинск мной ещё весной… Очень обидно, что не в бою…
Потом сфотографировались и объявили открытие соревнований!
Первый тур, на шестой секунде я строю атаку на зелёную Лаффку и происходит жесточайшее столкнвение… С самолётом моего сына… Гошин як, на котором летел сын, а все знают какие быстрые Яки строит Гоша, разделяется пополам… Крыло падает практически в посадочную зону, фюз улетает вперёд метров на 50… Мой Фока с изуродованным крылом и почти полностью вырванным элероном коряво пытается спланировать без тяги… Винт вместе с пропсэйвером потом нашли в стороне…
Просрали…
Потом были ещё столкновения, тараны… В общем из семи самолетов на двоих с сыном, мы домой не привезли ни одного целого… Покоцали все!!!
Теперь немного отойду в сторону и дам место следующему оратору.
Не всё ведь одному отдуваться…
Ну я считаю праздник удался. Все было отлично. Весеннее яркое солнышко, теплый денек, а вот ветер сегодня тоже “подыгрывал”. Очень часто менялся, то 1-2м\сек, то 5-6м\сек., и в придачу встречный. Бои в основном были в близи от линии безопасности, кто не учитывал ситуацию обязательно был в “улете”. Так что залетов было не мало.
Первый тур, на шестой секунде я строю атаку
Ты строишь атаку, а на земле оказалось четыре модели, и мне одному пришлось долетывать больше четырех минут. (не видел что было, но шуму наделали много)
Потери у меня и Михаила (г. Курган) были минимальные - по винту, и легкий ремонт по одной модели.
Немного фото (почти ничего не фотографировал)
Молодежь “рвется” на тумбочку (пока только третье место)
Тумбочка - “Почетные” люди!!!
Результаты подобью к вечеру, выложу. Немного личных ощущений.
Начал с облета Мустанга (даже не знаю чей он, разработка Олега, покраска и сборка Саши). Взлет, полет по кругу и практически отвесное пикирование в планету. Ничего не понял, не мог я настолько накосячить… На земле все стало ясно - серва РВ сама по себе периодически дергается до упора и тут-же возвращается назад. Повреждения минимальные, но начало так себе.
На дуэль с Олегом выхожу на уже точно его Мустанге. И тут сюрприз! Олег летит на Ки от курганских мастеров. Поворот неожиданный, но отступать некуда - приз выставлен, приз серьезный и миром тут даже не пахнет. Реинкарнация Перл-Харбора - не иначе. Летаем широко и быстро, ветер вообще не помогает - дует в лицо. Всего один отруб делает меня счастливейшим обладателем трех прекрасных баночек с немецким напитком.
Остальное происходящее помнить становилось все труднее и труднее. Фееричная самоизоляция семейства Чурбаковых на шестой секунде помню прекрасно (судил Ярика), а дальше было просто весело и местами непонятно. В четвертом туре несколько раз чуть не втер Мустанга в землю, что-то рубил в момент просветления, помню только кресты-кресты… Финал прошел без меня, хотя, говорят, я в нем участвовал.
А если серьезно, то безумно рад был увидеть друзей! Очень обрадовали ребята из Сысерти (удачи вам, все у вас еще будет), семью Иванниковых был тоже очень рад увидеть.
Гоша, у меня лежит для тебя Ки. Не знаю как так получилось
Гоша, у меня лежит для тебя Ки. Не знаю как так получилось
Иван, у тебя что-то похоже “бодрячий напиток” еще не выветрился. Во первых не КИ, а Зеро. ну естественно ты обещал его передать. Во вторых Олег сделал ход конем. “Напиток” был передан для того чтоб ты не смог занять первое место (шутка), от него будешь “косячить”, и это у него пролезло.
Сергей, ага, перепутал.
У меня задачи не стояло даже на тумбу залезть, я отхватил от встречи максимум - отдохнул среди друзей, даже немного поправил настроение. Это как раз то, чего мне очень сильно не хватает в последнее время.
С нетерпением жду новой встречи!
Ок. В следующий раз возьму Балтику 9…
Так в этот раз случилось, что всю тумбочку взяли самолёты из моей мастерской…
К четвёртому туру мы с сыном были поставлены перед фактом, что у нас остался один самолёт на двоих… Из семи привезённых один пошёл Ване ленд лизом, три коцаных валялись в прошлогодней траве…
Во время перерыва на обед скотчем был слегка взбодрён Фока битый в лоб Гошиным яком.
Полный грунта мотор был тщательно промыт в лужах, которые образовались на поляне не то от тепла и солнца, не то из того, что происходит с пивом после…
Теперь у нас стало 2 самолёта… Но они оба настроены на один пульт. Делаем привязку на разные, приблизительно копирую настройки с одного пульта в другой, тумблер на блокировку газа назначаю в первую очередь. Короткий облёт-триммирование. Внесение поправок в расходы и экспоненты, опять взлетаю… Летит норм… Фу! Вроде готовы.
Взлетаю в четвёртом туре… Кто то вешает ленту на крыло, я рад! Строю заход, цепляю крылевым зацепом от Дениса из Питера… Кусок ленты повисает на законцовке, кусок длинный, самолёт летит немного боком и остро реагирует на ветер… Лечу, догоняю на вираже, лента противника ложится на крыло и защемляется в зацепе… Разница скоростей ничтожна, в таких случаях очень часто получается “буксир” с последующим обоюдным падением… Тут почти так и получилось… Скорость падает, самолёт летит к земле, лента наконец то рвётся… Но высоты не хватает да ещё ветер в хвост.
Падаю… Винт на пропсэйвере, но в хлам… Бегу, вытаскиваю из кармана винт и резинку, самолёт весь грязный от оттаявшего чернозёма…
Бегом на ЛБ, привязываю к самолёту винт, кричу всем, что для устрашения и психологического давления, самолёт намазан свежим гамном… Взлетаю…
Не стал терять время на удаления чужих лент с крыльев, своя целая ещё… Быстрее в бой…
То ли навоз, то ли пруха делают своё дело. Догоняю, рублю зацепом на крыле… Теперь на мне четыре ленты считая мою… Догоняю ещё раз, чётко и осознанно рублю винтом и сматываю на мотор ещё одну ленту…
А самолёт летит… Тошню невысоко на первой пониженной в посадочной конфигурации. Мокрые ленты зацепляются за кустарник и прошлогоднюю траву… 😉 Жду команду “конец боя”…
Дождался, но электроны в АКБ закончились и приземляюсь не в зону… Капец! Море удовольствия, улыбка во всю харю, поздравления друзей!
Перекур, считаем с Ваней очки, вычисляем финалистов. Топаем на линию старта… На ней пятёрка сильнейших, полетели!
Взлетаю! Отруб крылом, полленты в зацепе на законцовке, ещё отруб винтом… Намот… Посадка в ноги по ветру… Рискованно конечно, но очень хочется шампанского… Снимаю намот, взлетаю. Ещё лента приходит в зацеп… Опять буксир, опять падение, опять бегу, опять кричу про свежий навоз…
Взлетаю, Левитан объявляет “конец боя”… Летаю в своё удовольствие и пытаюсь мешать заходящим на посадку…
Сажусь не целясь, ибо уже пох на эти 30 очков…
Так прошёл этот один из лучших в жизни дней, моими глазами.
Вань, Будет возможность заберу сам, заодно на симуляторе твоем полетаю. Или передай Саше либо Леониду. Надеюсь приехать все же на майские надолго.