WWI

vladimka

Толя это сегодня было с утреца. Но морской воздух все выветрил.
Ото, что все написано в правилах, подразумевает, что само крыло должно быть сделано конструктивно из нервюр, лонжеронов,кромок и тд. А чем ты будешь его покрывать сверху зависит от прототипа. Если вроде как ткань, то должны присутствовать видимые края нервюр (как на прототипе). Если на прототипе покрыто фанерой, то и у тебя на моделе должно покрыто бальзой без всяких видимых очертаний нервюр (ну нету их там!). Главное сама конструкция крыла модели - на- бор- ная. А отличить пенопластовое с покрытием и пластиковое (это не приветствуется) от ЧИСТО бальзового наборного, легко. Делай, +30 тебе будет.

moldavan

Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным. Я попробовал-легче по весу и времени сделать классическое крыло, чем делать по такой технологии, хотя кому что нравиться.
А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?

rcred
moldavan:

А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?

Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции…

Андрей_Зазулин

Фу , как грубо … А как же роматика первых авиаторов , Уточкин , братья Райт , Нестеров и “Красный барон Рихтгофен” , эскадрилья " Ла Файеттт"" ???

avtandil
rcred:

Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное

Сешной вы однако!
А собрать правильно сумели?

Пионер
moldavan:

Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным.

Ну яж говорю, двойная трактовка требований, тобиш каждый считает по своему,
мне не грозит, но случись на соревнованиях высокого уровня, можно опротестовывать конструкцию крыла изготовленного по любой технологии.
Довелось мне делать серьёзную работу по х…м техусловиям так намучился и я и коллеги, один из перлов:" аварийная дверь должна быть самозакрывающейся "(автор ТУ имел в виду защёлку на дверном замке) так пришлось оборудовать двери доводчиками притом дорогими и не учтёнными в договоре, поскольку пож инспектор попросил пробемонстрировать как открытая дверь сама закрывается😁

Lazy

Аха.

Яковлев выиграл ЧЕ в WWI, летая на Моране, собранном из “овощной” фанеры и сосновых реек. С “комодом”, который по правилам допускается…

Gagauz
rcred:

Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции…

… Точно, нормальные увидеть не довелось. Не разбирайте их! Не трогайте! 😃

ARS1122

Могу себе представить, какой диагноз бы мне поставил господин Миронов, увидев мои новые самики в каркасе…

DUDS

Вот так вот, Леха! Ни от кого нибудь, а от тебя (господина Миронова) диагноз ждут.

vladimka

Аркадий, не расстраивай Господина М. Вдруг у него сон пропадет.
Это ж модельноДВСный архаизм для избранных, коих все больше и больше. По крайней мере у нас.
А он проповедует судя по пожеланиям-зальные бои. В конце концов, время покажет.

rcred

Прикольно конечно, я посмотрел на Битве за Москву, во что превращаются каркасные бипланы при падении…
По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред, от туда и очень маленькая мощность, еще более менее работают движки с ремнем ГРМ, ну и то у всех ГРМ находится спереди, что вызывает неудобство в обслуживании, и повреждения при крэшах. Я уже лет пять к этому руки не прикладывал, но смотрю у народа на поле проблем не убавилось.

avtandil
rcred:

но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,

вот тут то вы попали! постоянно эксплуатирую, “OS” “SAITO” и не в одном экземпляре и 10000 леХко!
Точно сказали вам выше не трогайте и не подведет, а от себя добавлю не занимайтесь тем чего не понимаете.

amigaman

Да нет, Автандил, Алексей в ДВСах понимает. Он их ремонтом зарабатывает на жизнь.
Видимо, потому так их и не любит…

avtandil

Василий золотое правило, не занимайся тем чего не любишь, толку будет мало а недовольных еще больше.
А категоричное заявление

rcred:

По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,

Наводит на мысль что он еще и не своим делом занимается.
К примеру оська 70 у меня с пропелером 14х4 11200 выдавала без проблем на 5% торнадо.
Да и сайты радовали, никогда не подводили.
Словом, надо бы немного следить за словестным фонтаном!
Не он один на форуме кто юзает эти двигатели, и есть своя статистика.
P.s. Сейчас глянул на мотор 15Х4 стоит, на этом в воскресенье крутил 10500 мотору 2 года.

amigaman

Как только хобби превращается в профессию - приходится искать себе новое хобби. Правило такое.

😃
догадайтесь - почему?

avtandil

Даже не буду! Я работаю благодаря моему хобби и искать чего либо нового не собираюсь!
Мне не мешает и даже очень нравиться 😃

moldavan

АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры…и…легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки…
Работает у меня уже 2 года…