WWI
Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным. Я попробовал-легче по весу и времени сделать классическое крыло, чем делать по такой технологии, хотя кому что нравиться.
А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?
А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?
Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции…
Фу , как грубо … А как же роматика первых авиаторов , Уточкин , братья Райт , Нестеров и “Красный барон Рихтгофен” , эскадрилья " Ла Файеттт"" ???
Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное
Сешной вы однако!
А собрать правильно сумели?
Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным.
Ну яж говорю, двойная трактовка требований, тобиш каждый считает по своему,
мне не грозит, но случись на соревнованиях высокого уровня, можно опротестовывать конструкцию крыла изготовленного по любой технологии.
☕Довелось мне делать серьёзную работу по х…м техусловиям так намучился и я и коллеги, один из перлов:" аварийная дверь должна быть самозакрывающейся "(автор ТУ имел в виду защёлку на дверном замке) так пришлось оборудовать двери доводчиками притом дорогими и не учтёнными в договоре, поскольку пож инспектор попросил пробемонстрировать как открытая дверь сама закрывается😁
Летать ! Чаще ! Биться! Чаще ! Болтать - реже …
Аха.
Яковлев выиграл ЧЕ в WWI, летая на Моране, собранном из “овощной” фанеры и сосновых реек. С “комодом”, который по правилам допускается…
Честь и хвала . Подтверждение вышесказанного .
Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции…
… Точно, нормальные увидеть не довелось. Не разбирайте их! Не трогайте! 😃
И они Вас не подведут!
Могу себе представить, какой диагноз бы мне поставил господин Миронов, увидев мои новые самики в каркасе…
Вот так вот, Леха! Ни от кого нибудь, а от тебя (господина Миронова) диагноз ждут.
Аркадий, не расстраивай Господина М. Вдруг у него сон пропадет.
Это ж модельноДВСный архаизм для избранных, коих все больше и больше. По крайней мере у нас.
А он проповедует судя по пожеланиям-зальные бои. В конце концов, время покажет.
Прикольно конечно, я посмотрел на Битве за Москву, во что превращаются каркасные бипланы при падении…
По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред, от туда и очень маленькая мощность, еще более менее работают движки с ремнем ГРМ, ну и то у всех ГРМ находится спереди, что вызывает неудобство в обслуживании, и повреждения при крэшах. Я уже лет пять к этому руки не прикладывал, но смотрю у народа на поле проблем не убавилось.
но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
вот тут то вы попали! постоянно эксплуатирую, “OS” “SAITO” и не в одном экземпляре и 10000 леХко!
Точно сказали вам выше не трогайте и не подведет, а от себя добавлю не занимайтесь тем чего не понимаете.
Да нет, Автандил, Алексей в ДВСах понимает. Он их ремонтом зарабатывает на жизнь.
Видимо, потому так их и не любит…
Василий золотое правило, не занимайся тем чего не любишь, толку будет мало а недовольных еще больше.
А категоричное заявление
По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
Наводит на мысль что он еще и не своим делом занимается.
К примеру оська 70 у меня с пропелером 14х4 11200 выдавала без проблем на 5% торнадо.
Да и сайты радовали, никогда не подводили.
Словом, надо бы немного следить за словестным фонтаном!
Не он один на форуме кто юзает эти двигатели, и есть своя статистика.
P.s. Сейчас глянул на мотор 15Х4 стоит, на этом в воскресенье крутил 10500 мотору 2 года.
Как только хобби превращается в профессию - приходится искать себе новое хобби. Правило такое.
😃
догадайтесь - почему?
Даже не буду! Я работаю благодаря моему хобби и искать чего либо нового не собираюсь!
Мне не мешает и даже очень нравиться 😃
АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры…и…легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки…
Работает у меня уже 2 года…
OS30, 10 нитры, винт 10х6 = 10600 об. 😉