WWI
Я писал об этом в топике “WASG 2008”. И просил заинтересованных поддержать меня в протесте таких практик.
P.S.
За 4-т мотор - ещё 50+…
Мотор то то купим, но ломает меня крылья наборные делать… Где топик? На международном? Значит я туда, поддержать…
На международном нет. Напишите Райнеру, что бы включил вас в рассылку по WWI. Там обсуждаются правила на этот год. И совместно попробуем проломить…
Алес гуд, уже пишу…
Хренушки…
Словаки и чехи форсируют на этот год ТОЛЬКО наборные крылья. Как минимум будет +50 за наборное крыло, как максимум - запрещена пенобальза.
И этта прраильна!!! Набалавались стругать из пенопласта. Стрем сплошной. Не модели а уродцы, скоттч резинки… Качественным моделям все преференции!!! 😁
И трудоёмкость и время и высокую цену, вот таким массовым спортом и детей привлекать…
И совместно попробуем проломить…
Ну фсё мля… пашшОл учить Англицкий… или немецкий… какой надо то? В детсве казахский учил, абидна…
Пенопласту бой! Красивому небу красивые самалеты! 😁
Ой, я тоже Рейнеру написал …
Пенопласту бой! Красивому небу красивые самалеты! 😁
О, это я поддерживаю 😃
О, это я поддерживаю 😃
А камуфляжную раскраску имитировать наклеиванием американских и европейских рублей. 😂
6-7 моделей на сезон, при средней стоимости голого планера в 120 баксоф. Ню ню, повоюем.
Йад пейте, аффтары…
…6-7 моделей на сезон, при средней стоимости голого планера в 120 баксоф. Ню ню, …
Володя, для меня лично основными тратами будут поездки и время (а оно деньги)…
Пути минимизации стоимости, а главное времени постройки ищу, вроде даже мысли есть…
Я не зарекаюсь, может потом и другие технологии понравятся…
В Германии полетел Бристоль Скаут, автор Хеннер Трабант:
Подробнее можно почитать здесь в переводе на английский. Тем кто собирается воевать в предстоящем сезоне в европе, наверное будет интересно посмотреть на этот самый массовый самолет. В германии его делает тридцать один человек. В Домодедово и в Иркутске тоже заложили по два таких аппарата, фото будут попозже. Кстати, мы тут говорили о массовости, вот Хеннер сделал реальную вещь для, провел мастеркласс, научил и привлек массу народа. Это было психологически правильно поставлено, люди сами предлагали варианты прототипа…
Парни,если это машины для боя,то почему они из бальзы?Дорого,одноразово,а как их перевозить,ведь они не разборные.Существуют ведь и другие материалы(ЕРР,пенопласт,различные полипропиленовые плёнки).Почему никто не пробует идти этим путём?
Почему никто не пробует идти этим путём?
Вы правила почитайте, да?
А есть где-нидудь не RARированые?
Парни,если это машины для боя,то почему они из бальзы?Дорого,одноразово,а как их перевозить,ведь они не разборные.Существуют ведь и другие материалы(ЕРР,пенопласт,различные полипропиленовые плёнки).Почему никто не пробует идти этим путём?
А так же бутылки, пробки, резинки, скотч, липучки… все рядом, в ближайшем мусорном баке…
И чё люди не ездют на запорах, трабантах… дешевле же и биться об столбы мона кажный день, не жалко.
Мдя, мерседесы не тот путь…
Вы когда нибудь видели гонки на выжевание?Там Мерс не увидешь,а гоняются на наших старых вёдрах.Если воевать то на боевых машинах,а не на “полированых роялях”.
Только-что прочитал правила не вижу запрета на применение того что я написал.
Скорее всего в этом году появится в правилах пункт:
НЕ покрытые бальзой ЕРР и пенопласт - запрещены.
Но вааще это ваше дело, из чего строить, тем более что опыт у вас есть…
Если воевать то на боевых машинах,а не на “полированых роялях”.
кстати. “полированным роялем” назывался наш ЛАГГ3
А еще он назывался"летающий гроб" у летчиков.
Вот такую птицу себе заказал у Павлика