1\2 -нужна ли резонансная труба

Falcon16
F3D_BBA:

Ещё раз подчёркиваю, никто никого не режет и т.д., разговор идёт не о движках, а о моделях, читайте правила!!! Если по правилам сделать модель и поставить на модель движок 2,5 куба, то это будет примерно фан-флай, а дальше делайте выводы!!!

Прошу прощения за непонятливость! Каким пунктом правил регламентируются особые требования к моделям с объемом меньше 3,5 см.куб.? Или вы что-то другое имели в виду?
И при чем здесь фанафлай?! Скорость прохождения базы на моделях сделанных по правилам с движками 2,5 см.куб. порядка 90-95 сек. В чем, таки, проблема?

F3D_BBA
Falcon16:

Прошу прощения за непонятливость! Каким пунктом правил регламентируются особые требования к моделям с объемом меньше 3,5 см.куб.? Или вы что-то другое имели в виду?
И при чем здесь фанафлай?! Скорость прохождения базы на моделях сделанных по правилам с движками 2,5 см.куб. порядка 90-95 сек. В чем, таки, проблема?

Я чего-то в правилах не видел площадь модели или её технические данные привязанные к кубатуре мотора?, есть только одни параметры модели в правилах и никаких других нет, а по сему я и трактую свои выводы по поводу скорости и т.д.

Falcon16
F3D_BBA:

Я чего-то в правилах не видел площадь модели или её технические данные привязанные к кубатуре мотора?, есть только одни параметры модели в правилах и никаких других нет, а по сему я и трактую свои выводы по поводу скорости и т.д.

Так и я о том же. Модели одинаковые, а движки разные. Мотор сегодня можно ставить любой (хоть 3,5, хоть 2,5), и это хорошо. Я предлагаю оставить этот пункт без изменения. А что до параметров модели (точнее планера), тех. контроль ни кто не отменял. Правила, есть правила!

F3D_BBA
Falcon16:

Так и я о том же. Модели одинаковые, а движки разные. Мотор сегодня можно ставить любой (хоть 3,5, хоть 2,5), и это хорошо. Я предлагаю оставить этот пункт без изменения. А что до параметров модели (точнее планера), тех. контроль ни кто не отменял. Правила, есть правила!

Конечно!!!😌

Gulfstream

Всем привет!
Я начинающий, летаю пока на 2,5. На бойцовых Циклонах. Устраивает пока то, что поставил этот мотор и полетел. Ради участия и накопления опыта пока достаточно, но смотрю в сторону 3,5 и вижу темный лес. Движков как таковых для AirRace (3,5) нет, надо чтото мудрить с авто или судодвижками,а если есть - то с резонансной трубой, которая не разрешена. Если 1/2 F-3-D задумывался как класс для “пионеров” - то не каждый пионер осилит пройти этот темный лес, побарахтается да плюнет. Считаю, что должно быть доступнее и поэтому за резонансную трубу. А вообще хотелось бы узнать предисторию запрещения трубы.
На счет использования 2,5 тоже есть у меня сомнения, если обратится к правилам (та редакция, которая у меня есть)
п 1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно.

Конкретно указано, объем 3,5 , вот если бы было написано “ДО 3,5 куб.см.” без сомнения понятно, что хоть 1,5 кубика ставь и лети. Поправьте, если ошибаюсь.

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Всем привет!
смотрю в сторону 3,5 и вижу темный лес. Движков как таковых для AirRace (3,5) нет

Почему нет, например MVVS 21

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не двушки нельзя резать - я согласен.
Они современем сами отойдут . Но с другой стороны мне лично и жалко как напровление если их вытеснит 3,5 см3.
Но когда наступит этот момент думаю тогда и будет актуальна тема как разъединить или оставить вместе эти кубатуры.
_________________________________________
Раньше мне попадалась такая редакция правил - трехи с глушаком , а двухи можно с трубками. тут вроде было демократично .
Но я противник всех демократий - это спорт и в спорте все должно быть по настоящему - выигрывает силнейший как в самой технике , так и технике пилотирования и умении использовать свою технику.

******************
При этом новичек даже если сможит получить скорость благодоря трубке - он всеравно не сможит её реализовать , с ней нужно справиться.
-------------------------------------
то Gulfstream
Сергей правила сейчас по россии одни и официальная редакция на этом сайте www.f3d.ru/?object=othermain
Да применять ты можиш любой моторчик до 3,5см3 включительно. Только пока требования к геометрии модели одинаковые ( что 1см3 , что 3,5см3) . Поэтому тебе виднее сможиш ли ты получить потенциал именно с маленькой кубатуры или нет.
------------------------
Просто в пункте 1.1 и 1.2 нужно размер в инчах взять в скобки и тогда правила будут читаться очень даже понятно (примерно так)

1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра до 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergey_S=:

Почему нет, например MVVS 21

тут маленькая загвоздка - в раше магазины которые торгуют этими моторами не хотят связываться с пересылками.
А если и есть , то всегда ценник возрастает до непреличия.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

тут маленькая загвоздка - в раше магазины которые торгуют этими моторами не хотят связываться с пересылками.
А если и есть , то всегда ценник возрастает до непреличия.

www.rcvoyage.ru/engine.html?uin=163&type=5

Gulfstream

Звонил в “Вояж”, моторов нет, и в ближайшее время не будет. Не хотят они везти MVVSы, объясняя не устойчивостью ситуации на валютных рынках.
Запрашивал по этому мотору rcopen.com/forum/f85/topic103869
заказать можно, но цену точно не сказали, прошлый год была не менее 400 евро.
Такие вот дела)))

Я полностью согласен с такой редакцией пункта
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра ДО 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно. Все четко и понятно однозначно.
Увы, но в официальной редакции правил на сайте F3D изложено так же, как я писал ранее
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно

и по этой причине я уже слышал споры о, так скажем, “законности” использования движка 2,5

С уважением, Сергей.

Kamil_Sh
Gulfstream:

Звонил в “Вояж”, моторов нет, и в ближайшее время не будет. Не хотят они везти MVVSы, объясняя не устойчивостью ситуации на валютных рынках.
Запрашивал по этому мотору rcopen.com/forum/f85/topic103869
заказать можно, но цену точно не сказали, прошлый год была не менее 400 евро.
Такие вот дела)))

Я полностью согласен с такой редакцией пункта
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра ДО 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно. Все четко и понятно однозначно.
Увы, но в официальной редакции правил на сайте F3D изложено так же, как я писал ранее
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно

и по этой причине я уже слышал споры о, так скажем, “законности” использования движка 2,5

С уважением, Сергей.

MVVS -3,5 куб.см. с винтом 7/6 даёт примерно 16000 об., можно поставить и поменьше диаметром и получить 19000 об., но тогда будут проблемы со свечами ,следовательно нужна будет переделка мотора под Нельсоновские свечи.При таких оборотах базу быстро не пролетишь.
Где-то читал, что любые моторы до 3,5 куб. см.,только к моделям одинаковые требования по площади ,сечениям и весу.(года 2-3 назад команда с Украины летала на дизеле 2,5 куб.см. довольно шустро).
С уважением, Камиль.

Gulfstream
Kamil_Sh:

MVVS -3,5 куб.см. с винтом 7/6 даёт примерно 16000 об., можно поставить и поменьше диаметром и получить 19000 об.,

Да уж, действительно не вариант. На сайте mvvs.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&i… указаны 21000 для 3,5
Для MVVS 2,5 пишут 26000 , ну и четвертуху приспособить если mvvs.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=article&i…, как думаете, сколько можно выжать? Такой вариант кто-нибудь воплощал в жизнь?? Или игра стоит “свеч”?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Gulfstream:

Или игра стоит “свеч”?

К стате о свечах правильно замечено - расходная вещь для этих кубиков . Моторы всеравно кому хочется добиться результатов прийдется копать - без разницы труба или четверть.
Я вполне понимаю улыбку со стороны ребят живущих поближе к матушке столице - даже если по телефону прозучал отказ что нет – это не всегда правда и на прилавке может находиться парочка заветных моторчиков, просто не хотят связываться с окраиной и различной беготней по почтам и пр. некомфортным остакам совдеповской жизни - там время остановило свой ход и зайдя на почту окунаешся в атмосферу далеких 80-х.
Это я пытаюсь вернуться к теме - готовых моторов для употребления нет. При этом МВВС пестрит браком по валам - не выдерживают и частенько лопаются в самый неудобный момент.
Они иногда в техноспорте мне говорили появляются и еще в различных лавках. И правильно ответили в магазине - Европа отделилась от нас так далеко со своим ЕВРО - что нам ближе америка и китай .
А новичку иногда нехватает и простейшей техники чтоб начать более менее уверенно выступать. МДС 3,5 - морально устаревшее и неудачное явление - что остается авто моторы , пусть не супер класные , но доступные даже от именитых брендов как росси и новаросси - средняя цена 250 баксов.
В самый край можно начать и на авто асп21 - не бог знает что но все таки дешевле и легче МДС …
Да и хорошего и готового к употреблению мотора не найти.
Харьковчане как я слышал творят очень хорошие моторы 3.5 см3 , но есть но - бизнес. Продажа моторов купленна одной фирмой и реализация их напрямую в россию увы не реальна - точнее запрещена . А насколько я понял куплена Европой и опять она нам выставила то место на котором сидят. Ценник в их тугриках взмывает под такую планку , что мама не грюй.
Я понимаю что спорт дешевым не бывает , но и такой расклад не дает и развитию и приходу нового покаления. Да и порой тоже наверное гоняться то скучно - тем счастливчикам и обладателям хороших моторов в гордом элитном одиночестве.
___________________________________
Пока мало кто сказал что либо , но год в переди . Есть надежда что к следующему году все таки правила будут подкоректированны.

F3D_BBA

Пока мало кто сказал что либо , но год в переди . Есть надежда что к следующему году все таки правила будут подкоректированны.[/quote]

Повторюсь, что на стартах я готов поднять вопрос труб, и так думаю что уже будет выпущен народный моторчик 3,5.😌

Zorba
ЕВГЕНИЙ-ARM:

… Да и порой тоже наверное гоняться то скучно - тем счастливчикам и обладателям хороших моторов в гордом элитном одиночестве.

Дааа? А я вот к Q-500 решил приобщиться, потому что кто-то из наших бойцов, которые обуздывали очень ретивых “мустангов”, попробовал себя в гонке и недоумённо сообщил, что базу он пролететь не смог, а бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁. Неужели ошибка?

Sergey_S=
Kamil_Sh:

года 2-3 назад команда с Украины летала на дизеле 2,5 куб.см. довольно шустро.
С уважением, Камиль.

В этом году тоже летал такой самолетик

Sergey_S=
Zorba:

бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁.

Согласен

F3D_BBA
Zorba:

Дааа? А я вот к Q-500 решил приобщиться, потому что кто-то из наших бойцов, которые обуздывали очень ретивых “мустангов”, попробовал себя в гонке и недоумённо сообщил, что базу он пролететь не смог, а бешенная мощь мотора-совсем не залог успеха-важна “прокладка” между самолётом и передатчиком😁. Неужели ошибка?

По началу все герои, и я так-же начинал!, потом спустя несколько лет приходит опыт, а уж сколько самолётов побил, пока дошло в чём причина!!!, кошмар!, но за-то адреналина ух!!!😈

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergey_S=:

В этом году тоже летал такой самолетик

Конечно выход найти всегда можно ( как в этом случае поставить гоночный моторчик ). Но я могу сильно заблуждаться конечно , но в моем захолустье достоваемость моторов для новичка очень сильно ограничена . По загашникам можно найти несколько мдс . Можно еще какие то остатки выгребсти при желании . Но начинающий не можит как на примерах поставить моторчик стоимостью от 600 евро …
Лично я никак не обладаю манией величия и поэтому всегда ориентируюсь на очень посредственные результаты особенно когда осваиваю что то новое.
К примеру в тему этой темы вот достал этот моторчик
Это очень посредственный моторчик с очень низким потенциалом несмотря на доработки ( как подумаю сколько он свечек сожрет …).
Вот если все будет нормально , летом заложу маленькую с этим моторчиком, как модель чисто начинающего.
Я вполне понимаю что скорость это то что особенно на первых этапах больше вред чем польза.
****************************
Тут даже не зависит примут решение по правилам или нет.
Я уже в 2000 закладывал модель под этот моторчик и Цсткам , но тогда не пошло , аппа была посредственная , работа , перезды и все так и сгнило на балконе на 60% изготовленное.
Мне приносит удовольствие возиться с мотором, его эксплуотировать , нежели сам процесс .
***********************************
Но бучу поднял не по причине что зацепился за мнение и что мне так хочется видеть правила.
У нас раньше ездили на соревнования по половинкам ( в 90-х) . Но они забросили это не по причине что нехватало денег . Они просто замучились латать камоды которые сыпались постоянно в калильном варианте. А другая техника недоступна.
Завязали.
Поэтому и стал интересоваться мнением всех - актуально или нет. Будет ли это более доступно или нет .
А можит наоборот принесет такой вал что сметет все желание у новичков вообще пытаться заниматься этим классом.

Saiz

К стати, если строить самолёт согласно действующих правил, то получается совсем не большой самолётик. Под 2,5 кубика в полне подходит. Только мидель большой, а площадь вообще замечательная.

Sergey_S=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но бучу поднял не по причине что зацепился за мнение и что мне так хочется видеть правила.
У нас раньше ездили на соревнования по половинкам ( в 90-х) . Но они забросили это не по причине что нехватало денег . Они просто замучились латать камоды которые сыпались постоянно в калильном варианте. А другая техника недоступна.
Завязали.
Поэтому и стал интересоваться мнением всех - актуально или нет. Будет ли это более доступно или нет .
А можит наоборот принесет такой вал что сметет все желание у новичков вообще пытаться заниматься этим классом.

Мы в 90-х тоже летали в F3D 1/2. Делали все сами, моторы и самолеты. Сейчас нет возможности делать все самому. Мне кажется Квик более перспектиный класс т.к. большой выбор моделей и дв.😎