Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?
А вообще приезжайте во Владимир в мае и все увидите своими глазами☕
А лучше в Одессу в апреле 😒 .
А лучше в Одессу в апреле 😒 .
😁
А лучше в Одессу в апреле 😒 .
В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.
В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.
А в Грабцево когда будут??? 😉
А в Грабцево когда будут??? 😉
В последний раз это было 12 (!) лет назад.
Боюсь, что в Грабцево, больше никогда не будут!
Долбанное руководство просрало ВСЁ 😠
Спасибо за приглашения! Увы, далековато!
А так, с удовольствием - бы.
Ответы:
…7. Как я понял Вы собираетесь участвовать в классе Q500-Hobby. В продаже есть моторы ос-макс, т-тайгер, асп, магнум, мдс. 40 и 46 класса.
Оно, конечно,понятно, что из этого списка OSmax предпочтительнее других, я понимаю. Но, увы моторов 40АХ я не встречал. Только 40LA попадаются.
В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.
Можно и в Австралию на ЧМ😁
[QUOTE=михаил76;1824674]
Спасибо за приглашения! Увы, далековато!
А так, с удовольствием - бы.
Вам во Владимир в самый раз не так уж далеко☕
Вам во Владимир в самый раз не так уж далеко☕
Да кто же меня с работы-то отпустит?😃
Одним днём-то не получится поездка.
Да кто же меня с работы-то отпустит?😃
Одним днём-то не получится поездка.
События происходят в выходные!!!
События происходят в выходные!!!
Владислав! Я, конечно понимаю, что это уже отстранённый разговор от заданной темы получается, но у меня выходные дни - тоже рабочие! (две работы с посменным графиком).
Так что…увы, но я НЕ выездной.
А если ближе к теме: в ближайшее время постараюсь начертить схематический рисунок модели и закинуть сюда, дабы послушать критику.
Владислав! Я, конечно понимаю, что это уже отстранённый разговор от заданной темы получается, но у меня выходные дни - тоже рабочие! (две работы с посменным графиком).
Так что…увы, но я НЕ выездной.А если ближе к теме: в ближайшее время постараюсь начертить схематический рисунок модели и закинуть сюда, дабы послушать критику.
Тады ОЙ😁
Добавлю от себя по самолетам чертежам и т.п
критиковать никто или почти никто не будут,поймите это гонка!!!Посмотрите на сайте f3d.ru док.фильм ЧР2008г,гос-н Леоньтьев в своем интервью дает определение "начинающего пилота гоночной модели с отстрочкой на 3 года.
Тема чертежей,моторов и т.п. обсуждались раньше,смотрите форум
Оно, конечно,понятно, что из этого списка OSmax предпочтительнее других, я понимаю. Но, увы моторов 40АХ я не встречал. Только 40LA попадаются.
Самое удивительное, что ОС не лучшее решение. ТТ крутит на 1000 больше ОСа с винтом 8х8
Самое удивительное, что ОС не лучшее решение. ТТ крутит на 1000 больше ОСа с винтом 8х8
Вот уж и вправду… не подумал бы!
Кстати, вы уже частично ответили на назревающий у меня очередной вопрос: какие воздушные винты наиболее удачно подходят для подобных двигателей?
Признаюсь, правда, я полагал, что 9х6 или 9х7
Тады ОЙ😁
…Добавлю от себя по самолетам чертежам и т.п
критиковать никто или почти никто не будут,поймите это гонка!!!
Так я же с точки зрения именно общих ошибок.
Так сказать, чтобы не напортачить изначально, и создать более менее летающую модель.
…Посмотрите на сайте f3d.ru док.фильм ЧР2008г,гос-н Леоньтьев в своем интервью дает определение "начинающего пилота гоночной модели с отстрочкой на 3 года.
Кстати, посмотрел сюжет.
Отличное видео!
Приятно смотреть профессионально отснятый и смонтированный материал.
И с г-н Леонтьевым, пожалуй соглашусь;)
Я тоже новичок в этом классе, так быть может великие снизойдут до рекомендаций(хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,) Q-500 интересно как устроена система остановки дв. при соске?
хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,)
например
www.flyfastcomposites.com/Setup Neme-Q.htm
как устроена система остановки дв. при соске?
на сосках никто не летает, ни к чему они здесь
У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.
У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.
Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…
Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…
Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.
А что мешает использовать в качестве глушилки двигателя элементарное прикрытие заслонки сервомашинкой???
Как я понимаю, если штатный серийный двигатель используется, то он же снабжён карбюратором?
Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.
…или я чего-то недопонимаю?
Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.
Именно так и делают если есть карб (в хобби он обязтелен), а вот как в “спорте” они глушат я не знаю. Ну а все или большинство глушат пережимом питающей трубки.