Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?

вжик
VLADYO:

А вообще приезжайте во Владимир в мае и все увидите своими глазами

А лучше в Одессу в апреле 😒 .

VLADYO
вжик:

А лучше в Одессу в апреле 😒 .

😁

САИ
вжик:

А лучше в Одессу в апреле 😒 .

В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.

Русинов_Сергей
САИ:

В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.

А в Грабцево когда будут??? 😉

михаил76
Русинов_Сергей:

А в Грабцево когда будут??? 😉

В последний раз это было 12 (!) лет назад.
Боюсь, что в Грабцево, больше никогда не будут!
Долбанное руководство просрало ВСЁ 😠

Спасибо за приглашения! Увы, далековато!
А так, с удовольствием - бы.

Saiz:

Ответы:
…7. Как я понял Вы собираетесь участвовать в классе Q500-Hobby. В продаже есть моторы ос-макс, т-тайгер, асп, магнум, мдс. 40 и 46 класса.

Оно, конечно,понятно, что из этого списка OSmax предпочтительнее других, я понимаю. Но, увы моторов 40АХ я не встречал. Только 40LA попадаются.

VLADYO
САИ:

В июне, будут соревнования в Мельнике,можно и туда.

Можно и в Австралию на ЧМ😁

[QUOTE=михаил76;1824674]

Спасибо за приглашения! Увы, далековато!
А так, с удовольствием - бы.

Вам во Владимир в самый раз не так уж далеко

михаил76
VLADYO:

Вам во Владимир в самый раз не так уж далеко

Да кто же меня с работы-то отпустит?😃
Одним днём-то не получится поездка.

VLADYO
михаил76:

Да кто же меня с работы-то отпустит?😃
Одним днём-то не получится поездка.

События происходят в выходные!!!

михаил76
VLADYO:

События происходят в выходные!!!

Владислав! Я, конечно понимаю, что это уже отстранённый разговор от заданной темы получается, но у меня выходные дни - тоже рабочие! (две работы с посменным графиком).
Так что…увы, но я НЕ выездной.

А если ближе к теме: в ближайшее время постараюсь начертить схематический рисунок модели и закинуть сюда, дабы послушать критику.

VLADYO
михаил76:

Владислав! Я, конечно понимаю, что это уже отстранённый разговор от заданной темы получается, но у меня выходные дни - тоже рабочие! (две работы с посменным графиком).
Так что…увы, но я НЕ выездной.

А если ближе к теме: в ближайшее время постараюсь начертить схематический рисунок модели и закинуть сюда, дабы послушать критику.

Тады ОЙ😁
Добавлю от себя по самолетам чертежам и т.п
критиковать никто или почти никто не будут,поймите это гонка!!!Посмотрите на сайте f3d.ru док.фильм ЧР2008г,гос-н Леоньтьев в своем интервью дает определение "начинающего пилота гоночной модели с отстрочкой на 3 года.
Тема чертежей,моторов и т.п. обсуждались раньше,смотрите форум

Saiz
михаил76:

Оно, конечно,понятно, что из этого списка OSmax предпочтительнее других, я понимаю. Но, увы моторов 40АХ я не встречал. Только 40LA попадаются.

Самое удивительное, что ОС не лучшее решение. ТТ крутит на 1000 больше ОСа с винтом 8х8

михаил76
Saiz:

Самое удивительное, что ОС не лучшее решение. ТТ крутит на 1000 больше ОСа с винтом 8х8

Вот уж и вправду… не подумал бы!

Кстати, вы уже частично ответили на назревающий у меня очередной вопрос: какие воздушные винты наиболее удачно подходят для подобных двигателей?
Признаюсь, правда, я полагал, что 9х6 или 9х7

VLADYO:

Тады ОЙ😁
…Добавлю от себя по самолетам чертежам и т.п
критиковать никто или почти никто не будут,поймите это гонка!!!

Так я же с точки зрения именно общих ошибок.
Так сказать, чтобы не напортачить изначально, и создать более менее летающую модель.

михаил76
VLADYO:

…Посмотрите на сайте f3d.ru док.фильм ЧР2008г,гос-н Леоньтьев в своем интервью дает определение "начинающего пилота гоночной модели с отстрочкой на 3 года.

Кстати, посмотрел сюжет.
Отличное видео!
Приятно смотреть профессионально отснятый и смонтированный материал.
И с г-н Леонтьевым, пожалуй соглашусь;)

м14

Я тоже новичок в этом классе, так быть может великие снизойдут до рекомендаций(хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,) Q-500 интересно как устроена система остановки дв. при соске?

Sergey_S=
м14:

хотя бы относительно настройки модели : расходы, эксп,)

например
www.flyfastcomposites.com/Setup Neme-Q.htm

м14:

как устроена система остановки дв. при соске?

на сосках никто не летает, ни к чему они здесь

Saiz

У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.

Sergey_S=
Saiz:

У Киселёва на половинке соска стоит, и у Герасимова все на мягких баках летают, но вот как они их глушат я не видел.

Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…

Saiz
Sergey_S=:

Мы говорим про КВИК, раньше не было тетровских баков вот и ставили всякую…

Я не про латексные баки имел в виду когда говорил про Герасимова. Он и вся его компания с Ярославля летят на мягких по типу соски. Только материал у них перчатки, вернее пальцы. Это с его слов.

михаил76

А что мешает использовать в качестве глушилки двигателя элементарное прикрытие заслонки сервомашинкой???
Как я понимаю, если штатный серийный двигатель используется, то он же снабжён карбюратором?
Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.

…или я чего-то недопонимаю?

Saiz
михаил76:

Лететь на полном газу, а потом как на всех прочих самолётах, закрывать заслонку.

Именно так и делают если есть карб (в хобби он обязтелен), а вот как в “спорте” они глушат я не знаю. Ну а все или большинство глушат пережимом питающей трубки.