F5D/400
Как это нет правил?! Для F5D есть нормальные фаишные правила, по которым проводится множество соревнований по всему миру.
Для F5D/400 тоже есть, но они несколько устарели по ограничениям мотоустановок и их официальным редактированием никто не занимался в связи с тем, что класс в мире почему-то почти заглох.
И нет никакого смысла в ограничении минимального размаха, есть ограничение максимальной нагрузки в 65г/дм^2.
Ну вот давайте и подредактируем 400 класс, что ждать то…?
Народ все равно начнет с него по причине цены вопроса.
В ограничениях всегда смысл есть, например:
а) лучше видно, новичкам меньше вероятность вкопать;
б) косвенно упирается в лобовое сопротивление;
г) кто будет делать первую модель, у него отпадет вопрос в размахе.
В мотоустановке можно сразу зафиксировать:
тип мотора - БК;
мощность, вот тут интересный момент, оставить 250ВТ или поднять до 300?
Или до 400вт, чтобы соответствовала классу модели
какие варианты еще возможны?
п.с. мы же за границу не поедем, дак давайте для себя определимся, чтобы летать не на том что есть, а хотябы постараться сформировать класс.
Если уж не нравится название F5D/400, давайте чуть поменяем например, F5D-SL
Например полукопии тоже не были официальным классом, но со временем стали.
Дык мы на местном уровне уже и подредактировали, летаем 250Вт.
Кому плохо видно - тот пусть и делает большой размах, а для многирх новичков сложно делать жесткое крыло большого удлиннения. Сопротивление больше зависит от площади, поэтому и ограничена нагрузка.
Вообще большинство доступных в продаже моделей 400 класса имеют размах 700 - 750 мм.
И это интереснее, когда у всех самолеты разные и есть больше свободы для конструирования, излишние ограничения уменьшают количество участников, которых и так немного.
Какой смысл поднимать до 300 вт? Скорость возрастет всего на 6%, а на 250 уже есть соревнующийся народ. 400 вт не соответствует классу, коллекторный спид400 развивал 150 вт в лучшем случае, да и на 400вт подходящие моторы не очень распространены.
хм… странно но ладно, а как техком проходить если амперметра нет?
Вот на поле можно такие параметры измерить:
- Диаметр, длину, вес двигателя;
- Размеры, вес, кол-во банок, заводскую упаковку аккумулятора;
- Вес модели.
Что еще можно измерить?
В принципе у судей можно поставить заряжалку и смотреть количество влитых милиампер, а потом посчитать по формуле ср. мощность.
Что еще на коленках можно сделать?
Это все лишний гемор, особенно моторы из самолетов вынимать. Проще купить амперметр или самим сделать шунт на 1мОм для мультиметра.
Хочу поднять темку.
Как там с расписанием гонок на 12 год?
Когда первые старты?
Когда первые старты?
У нас первые уже прошли в прошедшую субботу. Дальше расписание пока не знаю.
А какую можно (сделать/купить)гонку чтобы недорого было и для начинающих в это м классе подходило?
чтобы недорого было и для начинающих в это м классе подходило?
Сделать - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418625
Купить здесь rcopen.com/forum/f14/topic240410 ,
или Sokol, Stinger или Rifle отсюда www.espritmodel.com/pylon-racers.aspx
Но если совсем начинающий - то начинать нужно не с гонки.
Купить здесь
А вы тогда на чем выступать будете ?
А что лучше: стингер или райфл ?
Вернее Стингер или Projectile - espritmodel.com/projectile-pylon-racer-arf-redwhit…
а что это за модели , где их купить говые можно?rcopen.com/forum/f14/topic240410
Ответил в личку.
Покопав сайтик www.aerodesign.de , гляжу что все потихоньку подтягиваются опять к летающим крыльям.
Но что-то полимерами не балуются.
Саш, а сейчас на каких моделях вы летаете?
Саш, а сейчас на каких моделях вы летаете?
В Питере мы все на этих rcopen.com/forum/f85/topic227456
Ой, не знаю в какую тему писать, пишу сюда ))))
Можно ли на поле винт 4,75х4,75 превратить в 4,5х4,75 - без большого риска?
Можно, надо только проверить вибрацию, постепенно добавляя газ.
А еще вопрос: вы заусенцы с новых винтов снимаете?
Спиливаете ли маркировку шаг, размер?
Есть ли хитрости в балансировке ?
-
уточнения в правилах:
сколько кругов летаем в 400х и лимитед классе 5 или 10? -
мотор в небе обороты увеличивает, а кто больше, с малым или большим шагом?
Заусенцы снимаю если они есть, а маркировка обычно у комля и не особо влияет, хитростей не знаю.
Во всех гонках 10 кругов.
Увеличение оборотов зависит очень от многих факторов, трудно сказать.
Проверял на моторе Turnigy H2223 4400kv с винтом EMP 4.75x4.75, модель с размахом 900мм. На земле - 26 000 об/мин, в воздухе - 27 000 об/мин.
Считаю наиважнейшим шагом в развитии это уменьшение базы до величины времени прохода всей дистанции как на F5D и F3D т.е. до 240метров. - до дальней вешки 100метров, судить легче и накал страстей больше . летал со Скоселевым меньше ста метров очень похоже на F5D. почти весь полет на ноже.
При такой дистанции скорость уходит на второй план. При дистанции менее70 метров уже не плохо иметь защитную сеть