Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Tolstiy

тоесть у нас в урало-сибирском регионе: сначала Екатеринбург, потом Нефтеюганск, потом Омск, а Тюмень когда?

Falcon16
Tolstiy:

а Тюмень когда?

Традиционно в первые выходные июня.

Может новую ветку откроем для обсуждения подготовки к соревнованиям? А то от темы отклонились!

САИ
Tolstiy:

а где можно посмотреть календарь по гонкам?

В связи с тем что Ч.Р. совпадает с проведением Ч.М. и наша сборная России не сможет выступать на данном Ч.Р. Приходится перенести все соревнования в г.Владимир на другие сроки.( Отмечаю только Владимирские соревнования)

Этап Кубка России 20.05 по 23.05. 2011г.
Чемпионат России и Первенство России 1/2 F3D 23.06 по 27.06. 2011г.
Этап Кубка России 9.09. по 12.09. 2011г.

В другие сроки провести соревнования нет возможности т. к. с 4.07 по11.7 будут проходить соревнования школьников в г. Казань, и многие спортсмены повезут своих ребят на эти соревнования. Далее наша команда уезжает на Ч.М.

AlexxKom
Tolstiy:

а где можно посмотреть календарь по гонкам?
и чей это самолет, кто делает и чего стоит?

Добрый день.
Касательно самолета 1/2 Cobra, могу пояснить. Данный конкретный экземпляр производства Харьков(Гаврилко) по заказу Голубева(Мариуполь). Самолет сборный,- урезанное облегченное крыло Cobra F3D и фюзеляж со стабилизатором Горбаня(Харьков). Самолет очень хороший, но не без недостатков. На настоящий момент делать эти комплекты производители не хотят. Эксплуатирую две модели,- доволен.
С уважением Александр.

13 days later
Gulfstream

Всем привет!

sev:

Надеюсь увидеть все участников ,за изменение правил, на официальных соревнованиях…

Господь соблаговолит, увидимся. На соревнованиях создадим подкомитет 1/2 F3D, а по изменению правил возможно и раньше все это организовать. Было бы желание.

Tolstiy:

тоесть у нас в урало-сибирском регионе: сначала Екатеринбург, потом Нефтеюганск, потом Омск, а Тюмень когда?

В Тюмени в начале июня традиционно проходит открытый чемпионат Тюменской области по радиоуправляемым моделям самолетов, также совместно проводим ЭКР по F3J и по RCCR. С Прошлого года начали проводить и первенство Тюменской области.
В Тюмени в этом году соревнования будут проходить 03 - 06.06.2011г. Добро пожаловать!!!

С уважением, Сергей.

8 days later
Gulfstream

Всем привет!

Думаю, необходимо все-таки подвести черту под нашими рассуждениями, мыслями и голосованиями. Все было в открытом обсуждении, кто хотел, тот оставил свои предложения и замечания.
Предлагаю Вашему вниманию проект правил 1/2 F3D, с учетом предложений и пожеланий:

  1. Правилами разрешено применение резонансной трубы.
  2. Сохранены требования по конструкции планера.
  3. На счет топлива пункт 1.10 изложен в следующей редакции:

“Топливо для двигателей, как правило, предоставляется организаторами соревнований. Состав топлива для двигателей с калильным зажиганием стандартного состава (80 % метанол и 20 % касторовое масло).
Состав топлива для двигателей с компрессионным зажиганием - не регламентируется.
Предоставляемое организаторами топливо используется для заправки моделей непосредственно перед выходом на старт всеми участниками соревнований, выступающими в данном классе. Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре.
Также допускается выдача топлива организаторами соревнований для производства тренировочных полетов.
В случаях, если топливо не предоставляется организаторами соревнований, используется любое доступное топливо, состав которого не регламентируется. Данное условие проведения соревнований (не предоставление организаторами топлива для двигателей) указывается в Положении о соревнованиях”

Почему предлагается именно такой вариант. Я не зря спрашивал, как воздействовать на спортсменов, которые не станут заправляться из общей канистры. Анатолий Иванович объяснил этот момент ( rcopen.com/forum/f85/topic218053/219 ), но данная процедура отстранения от полета не прописана в действующих правилах 1/2 F3D и я считаю, что юридических оснований для отстранения спортсмена от полета нет.

Процедура отстранения спортсмена от полета в туре или дисквалификации после полета хоть как-то прописана в правилах большой гонки F3D. Вот некоторые выдержки из правил и приложения 5R (Руководство для жюри…)

5.2.11. Технический контроль и требования безопасности
в) После гонок, сотрудник технического отдела может взять любую модель самолета на проверку (ABR B.16.13). Сотрудник технического отдела может попросить участника соревнования освободить резервуар для измерения веса и анализа состава топлива. По завершении анализа состава топлива его образец топлива, использованного во время соревнования, должен быть взят для сравнения. Если, по проведении анализа топлива обнаруживается, что оно не совпадает с тем, что должно использоваться на соревнованиях, участник соревнования будет дисквалифицирован. Если результат анализа топлива нельзя получить в процессе соревнования, дисквалификация может быть произведена ретроспективно.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5R РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЖЮРИ FAI, ГЛАВНОГО СУДЬИ СОРЕВНОВАНИЙ, НАЧАЛЬНИКА СТАРТА, СУДЕЙ И ИХ ПОМОЩНИКОВ
А.5R.1

А.5R.14 Судья-контролер заправки моделей (1): а) Судья-контролер заправки моделей, контролирует заправку моделей перед гонкой. Он должен проследить, чтобы из бака модели было полностью удалено имевшееся в нем топливо и было заправлено стандартное топливо, предоставленное организаторами. После заправки модель должна быть сразу помещена в предполетную зону. Для заправки должен быть предоставлен участок, размером не менее 5 метров длиной. Для ускорения заправки рекомендуется, чтобы заправочные трубки или горловины находились на внешней стороне модели, чтобы не вскрывать ее.

Поэтому предлагается отметить этот момент в правилах. Все четко, понятно и однозначно.

Вот проект правил, прошу еще раз ознакомиться. Если есть предложения, высказывайте.

Правила 1-2 F3D.rar

С уважением, Сергей.

Saiz
Gulfstream:

Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре.

Я бы написал так: -если товарищ попался на подмене топлива, то аннулируются все его результаты в предыдущих турах, а дальше пусть летит. В общем так и делается на соревнованиях.

Gulfstream
Saiz:

Я бы написал так: -если товарищ попался на подмене топлива, то аннулируются все его результаты в предыдущих турах, а дальше пусть летит. В общем так и делается на соревнованиях.

Здравствуйте, Сергей!

Написать то можно, только вот как определить, что топливо не то? В правилах F3D предусмотрен АНАЛИЗ топлива после гонок, вероятно проводятся какие-то химические процедуры для ОБЪЕКТИВНОЙ оценки состава топлива. По запаху - не вариант. Со слов других спортсменов? - вопрос тоже скользкий.

Считаю, что достаточен четкий контроль за заправкой модели каждого спортсмена перед стартом. Неужели кто-то все-таки умудрялся при этом еще и на другом топливе слетать? Такое было?

Также интересно узнать опыт участия Российских спортсменов на мировых чемпионатах по F3D, в частности были ли случаи проверки топлива после гонок и что из себя представляет анализ топлива?

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Gulfstream:

Также интересно узнать опыт участия Российских спортсменов на мировых чемпионатах по F3D, в частности были ли случаи проверки топлива после гонок и что из себя представляет анализ топлива?

Там Все “законопослушные” даже мыслей “АлХими…” ни у кого, не возникает 😃

Saiz

Да и у нас по моему ни кому это в голову не приходит. Менталитет у нас такой😒 Нафига я буду летать на своём топливе если я организаторам за топливо заплатил😆

Самчук_Евгений

У меня такой вопрос, Уважаемые: как карается по правилам капнуть в футорку для запуска своего топлива…?

Gulfstream
Sergey_S=:

Там Все “законопослушные” даже мыслей “АлХими…” ни у кого, не возникает

Но не смотря на “законопослушание” пунктик все-таки записали. На всякий случай…

Saiz:

Да и у нас по моему ни кому это в голову не приходит…

На форуме Федерации в теме про F3D проскакивала информация, что все-таки были случаи, не могу найти.

Буду не против, если в новых правилах 1/2F3D на счет подмены топлива будет указано почти так же, как в действующих правилах большой гонки. Можно дополнить пункт 1.10 после предложения “Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре” следующим содержанием:

“По завершению гонки главный судя соревнований может попросить участника соревнований освободить топливный бак модели для анализа состава применяемого в гонке топлива. Если после проведения анализа топлива обнаруживается, что оно не совпадает с тем топливом, которое предоставляется организаторами соревнованиий, участник соревнований будет дисквалифицирован. Если результат анализа топлива нельзя получить в процессе соревнования, дисквалификация может быть произведена ретроспективно”

Сегодня 08:57 ketler
У меня такой вопрос, Уважаемые: как карается по правилам капнуть в футорку для запуска своего топлива…?

Конкретных пунктов, отражающих данную процедуру в действующих правилах 1/2F3D нет, так же как и нет пока конкретного пункта по отстранению (дисквалификации) спортсмена от полета, если не заправляется модель из общей канистры.

С уважением, Сергей.

Ант157
Gulfstream:

дисквалификация может быть произведена ретроспективно"

Утопия.

Gulfstream
Ант157:

Утопия.

А в чем, собственно, заключается утопичность?

Ант157
Gulfstream:

А в чем, собственно, заключается утопичность?

После соревнований проводить анализ.
Надо сразу в присутствии подозреваемого и понятых😁

Sergey_S=
Ант157:

После соревнований проводить анализ.
Надо сразу в присутствии подозреваемого и понятых

Для начала, пусть хоть разок появятся 😁 какое топливо ???.. О чем речь 😁😁😁

Gulfstream
Ант157:

После соревнований проводить анализ. Надо сразу в присутствии подозреваемого и понятых

Конечно, это идеальный вариант, “полевой суд” )))) вопрос только встает, как сразу, не отходя от кассы, ОБЪЕКТИВНО провести анализ топлива на соотвествие?

У скоростников F2A в руководстве для судей (fasr.ru/images/UserFiles/File/F2A2010.pdf ) нашел вариант:

-Топливную смесь следует проверять на соотношение метанола и масла путем
тестирования ее специфической плотности с помощью стандартного
калиброванного поплавка.

Топливо у них 80% (основной компонент) + 20% (касторовое масло)

Насколько точен такой метод и есть ли еще какие варианты теста топлива?