Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Пожалуйста!
Хороший самолетик, немого успокоил 😃
Спасибо!
Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуетеB-) Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада:o Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло😵 😁
Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуете Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло
имеется ввиду, что летающее крыло попадает под запрещение, а дельта-разрешить
если запретить нитруху, то получится ситуация как в автомодельных аэросанях, там нитра запрещена, но оч многие льют втихоря, из-за этого многие крысятся друг на друга, на тех кто вырывается вперед, неминуемо начинают показывать пальцем и обвинять в нарушении. В нашем случае и так много разногласий, а запретом нитры мы только подольем масла в огонь
Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуетеB-) Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада:o Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло😵 😁
Если не брать в расчет практику проведения соревнований, то действительно многие пункты звучат слишком революционно. Но поверьте, никто не собирается делать из класса “помойку”. Все что написано, в той или иной мере практикуется на соревнованиях. Попробуем разобраться:
- Нитруха на сегодня запрещена только в авиационных скоростных и гоночных классах, в основном по соображениям честной конкуренции. Но как показывает практика в тех классах где используется настоящая резонансная труба нитруха и не нужна. Условия работы двигателя вприципе обеспечиваются запасом по регулировкам объема камеры сгорания и длины трубы. В нашем случае, если мы хотим использовать мафлер, то получается, что при низких темературах воздуха у мношгих моторов просто не обеспечивается достаточная степень сжатия. При +10 на форе 3.5 например приходится вообще убирать прокладки (это при том, что головка проточена на несколько десяток). Многие автомобильные трешки, подходящие для нашего класса, имеют расширенные фазы под трубу и разжатую камеру. Поэтому им нитруха просто прописана по паспорту (даже с трубой). Кстати ни в вертолетах ни в автомоделях по поводу нитры никто не парится. Все давно поняли что результаты на соревнованиях, достигаются тренировкой, а нитра просто обеспечивает стабильность. На деле многие в тихоря нитруху льют. Я этот запах за версту чувствую и мог бу поднять хай на соревнованиях, но не считаю нужным. Потому, что 5% нитры никого чемпионом не сделают. А так хоть летать есть с кем. и последний аргумент: Зайдите в магазин и купите чистое топливо на касторке. Нет в продаже? Действительно нет! А вот на синтетике с нитрой сколько хочешь. Но лично я летал и собираюсь летать на чистом и конкуренции не боюсь.
- По поводу летающих крыльев пункт можно оставить (т.е. не разрешать). Не смотрятся они в наших стройных рядах. Дельта меня также не интересует. Но что делать с самолетами типа омского FX
rcopen.com/files/4d2f5d64997073007710ede3
Такие самолеты я бы запрещать не стал, т.к. на них летают многие. Хороший вариант для начала. - Поводу отмены ограничений на размеры, решать надо коллегиально. Идея была в том, что для менее мощных моторов 2.5 см без трубы, можно разрешить применение уменьшенных по размерам планеров, которые получаются при конверсии электрогонок, например www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Для моторов 3.5 ограничения нужно оставить, равно как и для 2.5 с трубой.
Пожалуйста высказывайте мнения, решение будем принимать сообща, что бы все было объективно, по честному.
Идея была в том, что для менее мощных моторов 2.5 см без трубы, можно разрешить применение уменьшенных по размерам планеров, которые получаются при конверсии электрогонок, например www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13680
я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.
Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуете Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло
Здравствуйте, Сергей!
На счет нитрухи это предложение направленное на улучшение работы некоторых моторов. Согласен с Антоном Лопаевым, что нитруху льют в тихаря и летают. Не претендуем на истину в последней инстанции. Как большинство решит, так и будет.
На счет летающих крыльев и дельт, как и говорил ранее, строка была передернута из старых правил. Раз вопрос в этом стоит, давайте решим вместе, как лучше описать этот момент. Я лично предлагаю убрать эту строку, можно, как предлагалось выше, более подробно описать модель, не спорю. Все в наших руках. Предлагайте.
Опыт участия в соревнованиях говорит, что побеждают спортсмены у которых самолет классической схемы и вписывается в ограничения п. a) b) c). Нового класса не будет, будет немного больше возможностей, я так думаю. Самолеты, построенные по действующим в настоящее время правилам 1/2F3D, все вписываются в предлагаемые ограничения.
На счет трубы - то что мы на площадке этого форума в соседней ветке обсуждаем тему на счет применения трубы, этого мало. Тема уже поднималась ранее rcopen.com/forum/f85/topic128959 но дальше этого форума никуда не ушло. Тогда почему-то было мало заинтересованных, хотя надежды все-таки были, что разрешат, поскольку на тот момент даже был не против применения трубы председатель подкомитета F3D.
Сейчас все по-другому.
С уважением, Сергей.
Если не брать в расчет практику проведения соревнований
Я бы Вас понял, если-бы начали продвигать Q-40 c нитрухой как в Австралии (пытаются). Себестоимость как в Квике, быстрый как F3D.
Правильный планер, в отличии от половинки и самое главное можно ехать на международные старты или пригласить их к нам.
Подумайте 😃
Подумайте
Сейчас с “половинкой” разберемся, и до Q-40 доберемся, если захотим 😃. А так, следующая цель - F3D 😁
на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью😁
Я бы Вас понял, если-бы начали продвигать Q-40 c нитрухой как в Австралии (пытаются). Себестоимость как в Квике, быстрый как F3D.
Правильный планер, в отличии от половинки и самое главное можно ехать на международные старты или пригласить их к нам.
Подумайте 😃
Хороший класс, привлекательный! Но цены для начала, все же, высоковаты. А так, был бы рад видеть его в графике Российских соревнований.
Сейчас с “половинкой” разберемся
Очень сильно сомневаюсь 😃 Поездите на соревнования, сами поймете
на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью😁
Это точно, есть такая проблема. придется кому то без шасси тренироваться. А так добро пожаловать в Нефтеюганск, тренироваться на взлетке.
Очень сильно сомневаюсь 😃 Поездите на соревнования, сами поймете
Сергей, да мы как то так, потихоньку, в 3-4 соревнованиях каждый год участвуем.
на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью
Стойки шасси действительно слабоваты, ставим дюралевые или титановые как у Артема
придется кому то без шасси тренироваться
Я и на F3D с рук взлетаю 😃
Я и на F3D с рук взлетаю
Что, всегда или на тренировках только?
Поездите на соревнования
Поездим, и Вам предлагаем к нам заглянуть. Что-бы сравнить все “за” и “против”
в 3-4 соревнованиях
Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные), тогда будет результат
Поездим, и Вам предлагаем к нам заглянуть. Что-бы сравнить все “за” и "против
Когда будете проводить F3D, приедем
Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные),
Я вот с Вами согласен, но хорошо хоть на региональном уровне находится поддержка у классов, а так давно бы все загнулось.
Что, всегда или на тренировках только?
На тренировке. Здесь есть фотки rcopen.com/forum/f85/topic201774
Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные), тогда будет результат
Когда будете проводить F3D, приедем
Может Вы не обратили внимания, но я уже предложил проведение этапа КР в Нефтеюганске. Хоть нынче, если поможете организовать.