Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Tolstiy
Falcon16:

Идея была в том, что для менее мощных моторов 2.5 см без трубы, можно разрешить применение уменьшенных по размерам планеров, которые получаются при конверсии электрогонок, например www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13680

я считаю что у моделей с 2,5 нужно убрать ограничение по сечению фюзеляжа и толщины крыла, но оставить ограничение по мин размаху, не менее 1200мм и мин площади 20 кв. дм, а то понаделают торпед с маленьким размахом, она может и будет скоростной но устойчивость и управляемость будет желать лучшего. А так само по себе 2.5 очень хороший вариант для начала, моторов в изобилии на рынке, сложность с настройкой минимальная и большой выбор моделей. 2,5 должна быть входным билетом в этот класс, а когда уже вырастишь, то и переход на мощный мотор будет более плавным.

Gulfstream
Saiz:

Мне кажется нитруху нельзя допускать. Пусть будет как в любой нормальной гонке и самолёт, не летающее крыло. А то вы тут под шумок какой-то новый класс организуете Я только с Киселёвского самолёта форму построил, а тут такая засада Блин, ещё по трубам не договорились, а вы летающие крыло

Здравствуйте, Сергей!
На счет нитрухи это предложение направленное на улучшение работы некоторых моторов. Согласен с Антоном Лопаевым, что нитруху льют в тихаря и летают. Не претендуем на истину в последней инстанции. Как большинство решит, так и будет.
На счет летающих крыльев и дельт, как и говорил ранее, строка была передернута из старых правил. Раз вопрос в этом стоит, давайте решим вместе, как лучше описать этот момент. Я лично предлагаю убрать эту строку, можно, как предлагалось выше, более подробно описать модель, не спорю. Все в наших руках. Предлагайте.
Опыт участия в соревнованиях говорит, что побеждают спортсмены у которых самолет классической схемы и вписывается в ограничения п. a) b) c). Нового класса не будет, будет немного больше возможностей, я так думаю. Самолеты, построенные по действующим в настоящее время правилам 1/2F3D, все вписываются в предлагаемые ограничения.

На счет трубы - то что мы на площадке этого форума в соседней ветке обсуждаем тему на счет применения трубы, этого мало. Тема уже поднималась ранее rcopen.com/forum/f85/topic128959 но дальше этого форума никуда не ушло. Тогда почему-то было мало заинтересованных, хотя надежды все-таки были, что разрешат, поскольку на тот момент даже был не против применения трубы председатель подкомитета F3D.
Сейчас все по-другому.

С уважением, Сергей.

Sergey_S=
Falcon16:

Если не брать в расчет практику проведения соревнований

Я бы Вас понял, если-бы начали продвигать Q-40 c нитрухой как в Австралии (пытаются). Себестоимость как в Квике, быстрый как F3D.
Правильный планер, в отличии от половинки и самое главное можно ехать на международные старты или пригласить их к нам.
Подумайте 😃

Gulfstream
Sergey_S=:

Подумайте

Сейчас с “половинкой” разберемся, и до Q-40 доберемся, если захотим 😃. А так, следующая цель - F3D 😁

Tolstiy

на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью😁

Falcon16
Sergey_S=:

Я бы Вас понял, если-бы начали продвигать Q-40 c нитрухой как в Австралии (пытаются). Себестоимость как в Квике, быстрый как F3D.
Правильный планер, в отличии от половинки и самое главное можно ехать на международные старты или пригласить их к нам.
Подумайте 😃

Хороший класс, привлекательный! Но цены для начала, все же, высоковаты. А так, был бы рад видеть его в графике Российских соревнований.

Sergey_S=
Gulfstream:

Сейчас с “половинкой” разберемся

Очень сильно сомневаюсь 😃 Поездите на соревнования, сами поймете

Falcon16
Tolstiy:

на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью😁

Это точно, есть такая проблема. придется кому то без шасси тренироваться. А так добро пожаловать в Нефтеюганск, тренироваться на взлетке.

Sergey_S=:

Очень сильно сомневаюсь 😃 Поездите на соревнования, сами поймете

Сергей, да мы как то так, потихоньку, в 3-4 соревнованиях каждый год участвуем.

Sergey_S=
Tolstiy:

на таком шасси только по немецким автострадам а не по русскому бездорожью

Стойки шасси действительно слабоваты, ставим дюралевые или титановые как у Артема

Falcon16:

придется кому то без шасси тренироваться

Я и на F3D с рук взлетаю 😃

Falcon16
Sergey_S=:

Я и на F3D с рук взлетаю

Что, всегда или на тренировках только?

Gulfstream
Sergey_S=:

Поездите на соревнования

Поездим, и Вам предлагаем к нам заглянуть. Что-бы сравнить все “за” и “против”

Sergey_S=
Falcon16:

в 3-4 соревнованиях

Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные), тогда будет результат

Gulfstream:

Поездим, и Вам предлагаем к нам заглянуть. Что-бы сравнить все “за” и "против

Когда будете проводить F3D, приедем

Gulfstream
Sergey_S=:

Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные),

Я вот с Вами согласен, но хорошо хоть на региональном уровне находится поддержка у классов, а так давно бы все загнулось.

Falcon16
Sergey_S=:

Варится в своей “каше” это неправильно, надо ездить хотя-бы на ЧР (идеально на международные), тогда будет результат

Когда будете проводить F3D, приедем

Может Вы не обратили внимания, но я уже предложил проведение этапа КР в Нефтеюганске. Хоть нынче, если поможете организовать.

Sergey_S=
Falcon16:

Может Вы не обратили внимания, но я уже предложил проведение этапа КР в Нефтеюганске. Хоть нынче, если поможете организовать.

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…

Gulfstream
Sergey_S=:

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок

А я знаю, что варианты есть. Было бы желание.

Sergey_S=
Gulfstream:

А так, следующая цель - F3D

Правильная цель 😃 Самолетик уже заказали?

Falcon16
Sergey_S=:

Не все так просто, чтобы этап попал в календарь нужно подать правильно офрмленую заявку в установленный срок
www.fasr.ru/index.php?name=Html_Content2&op=page&f…

Конретно можно сделать следующее:
Вы помогаете втиснуть в график этап. Заявку мы подадим. Как это делать знаем, т.к. этапы по F3J проводили уже.
От нас подготовка стартов, организация проживания, питания. От вас судейство, прогаммы для поддрежки судейства. Если поможете стартовым оборудованием (сигнальным) вообще класс.
Подумайте!

Sergey_S=
Falcon16:

Вы помогаете втиснуть в график этап

Приезжайте 1 февраля на президиум ФАСР и сделайте предложение 😃 Я-то здесь причем???

Falcon16
Sergey_S=:

Приезжайте 1 февраля на президиум ФАСР и сделайте предложение 😃 Я-то здесь причем???

Ну вобщем-то, я не навязваюсь. Это так, в порядке встречной инициативы.
Но если у Вас нет времени или сил помочь в этом году, то будем готовиться к следующему. Но уже, сами. Вот только, вы заранее подумайте на счет вашего участия. Если заявим этам, очки будут зачетные. Чтобы потом никому не было обидно. Короче будем ждать Вас у нас в Сибири. А то разговоры про массовость и участие в этапах останутся только разговорами 😃