КВИК 500, вторая ДВС модель!
Строгать,батенька,винты строгать…
Да согласен. Винты на такие моторы пачками можно делать. Кстати для ускорения процесса берем шлифстанок (точило кетайское). Точим у токаря на него шпиндель милиметров 30-35 в диаметре длиной 70-100 мм. На него шкурку наматываем. Оберезаем заготовку грубо ножем а на шпинделе дошлифовывем. Заодно рейки рейсмусовать на нем можно ровно-ровно. Удобно станок закрепить в коробке - получится типа шпиндельно-шлифстанка. Точило мощное не надо, бойдет маленький китайский аппарат за рублей 900…
вот яж делаю пропеллеры и побольше размером. Прапвда из осины, не из березы. Точится быстрее и легче, прочности хватает.
Вот на фото, пропеллер для 35сс бензина, отлетал полетов 15 пока не сломал об асаль кончиком задел, и шпиндельный станок - шпиндель из трубы сделали - заварили конец, засверлили и обточиле на токарном.
Хоть с такими шасси, оскорбляйте как хотите наши модели нам всё ровно!
Нет, тема про аццкие самолеты это не доска позора!!! Многие моделисты, в .т.ч. и я, там публиковали свои самолеты или какието тех. решения даже с гордостью!
Прально говоришь - главное - сам сделал, оно летает и доставляет радость. По мне так аццкий самопальный самолет сделанный своими пусть немного кривыми руками дорогого стоит, уж сделанное отдуши гараздо интереснее, чем очередной АРФ из поднебесной слепленный китайцами и пульт в руках не державших))))))
Так что ты неправильно воспринимаешь замечания.
И согласись, размещать самолет в раздел
с такими шасси несколько необычно оно тут вобщем смотрица… 😁
Олег меня немного опередил.
Действительно, Паша, к Вам относятся очень хорошо.
А, шасси… Ну, что ж, шасси действительно оригинальное. Я тоже, изначально, подумал что это разновидность подставки.
Есть тема по винтам хорошая. Почитайте. Делается просто и быстро.
Правда затраты на недорогой фрезер есть. Но, небольшие.
Да действительно перепутал. 73 мм.
Заинтересовался изготовлением винтов! Да и вообще давно думал сделать ЧПУ станок! точнее я его почти сделал!!! Но учитель по трудам отказался делать заказ, контроллера с движками. А детали у токаря заказывать не нужна я и есть сам токарь, ходил в СЮТ в ТО Металлообработка, работаю на станках ТВ 4, 1К62- это мой любимый станок! Так что все детали могу выточить сам. На фото показаны мои работы, Жёлтая штука с чёрным раструбом это ППК- переносная покрасочная камера, при покраске баллончиками или аэрографами он всасывает в себя загрязнённый воздух и фильтрует, в качестве абсорбента древесный уголь. Станок с красным кожухом делали мои друзья, он предназначен для заточки пил и фрез. А ЧПУ вы и сами узнаете 😃
P.S. Извините! Я был не прав восприняв таким образом Ваши коменты, действительно мне и самому не очень нравится стойки шасси, но что делать… буду стараться для других моделей делать уже что то другое более красивое и изящное! Я Вас всех тоже уважаю, потому и делюсь с Вами как всё проходит, Спасибо Вам дорогие форумчане!
С такими станками и руками сделать стойки шасси - раз плюнуть. а заодно выточить алюминевые диски для колес на зависть всем! А шины сделать из микропорки резины или туристического коврика пенополиуретан… 😃
С такими станками и руками сделать стойки шасси - раз плюнуть. а заодно выточить алюминевые диски для колес на зависть всем! А шины сделать из микропорки резины или туристического коврика пенополиуретан… 😃
Я с Вами согласен 😃 СЮТ закрыт на время каникул, пришлось сделать такие стойки… Ладно, достаточно уже про стойки:)
[quote=StreetRaicer;2728539]время каникул, пришлось сделать такие стойки… Как летит -то?
[QUOTE=м14;2729323]
время каникул, пришлось сделать такие стойки… Как летит -то?
Так вот вчера хотели первый полёт произвести, погода резко испортилась 😦
Да-а-а, Паша!
С каждым днем удивляете.
Технику безопасности не забывайте. Это должно “в кровь войти”. Очень серьезное дело.
У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Да-а-а, Паша!
С каждым днем удивляете.
Технику безопасности не забывайте. Это должно “в кровь войти”. Очень серьезное дело.
У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нет, про ТБ не забываю!!! Всегда работаю в очках. Да работа токаря серьёзная это точно, с размерами чуток пролетишь всё, брак.
Ну, что же! Сегодня был облёт!!! Два полёта, один минут 5, второй около 10 минут!! Всё ок! только нужно переделывать стабилизатор, когда модель набирает скорость он начинает вибрировать. Площадь просто увеличу где стабилизатор крепится с фюзеляжем и всё будет ок! а так в целом всё здорово и ЦТ и всё остальное! Видео будет в следующих постах, т.к. сегодня было не до съёмок.
Теперь ломаю голову! Нужен совет дорогие форумчане!!! Думаю, что строить дальше. И встал вопрос о переходе на бензин. Всё обмозговав вывел хорошие и на данный для меня момент и время не хорошие. Начну с + стоимость топлива очень выйгрешно! Дальше минусы - большой расход материалов, уйдёт много денег на изготовление самой модели около 15 а то и 20 т.р. Так что на данный момент более склонен остаться пока на калилках, приобрести ещё пару движков по-мощнее, кубиков 10, и 46 асп или тот же ос макс. Сейчас занимаюсь поиском чертежей, хочется сделать несложный биплан, или красивую модель что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно. Во-общем подскажите может и чертежи кто встречал. С материалом сразу говорю не очень! Жду Ваших предложений и пожеланий!
Во первых.
Нужно сделать еще одну точно такую же, как и последняя, гонку.
С учетом ошибок. С соблюдением всех требований правил ФАИ к данному классу.
Убьете двух “зайцев”.
Один “заяц” - закрепите знания и опыт.
Второй “заяц” - будет, с чем выступать на соревнованиях.
Во вторых.
У Вас есть 6 кубовый двигатель. Новую модель надо делать под него.
Самолет должен научить Вас летать. Ни держаться в воздухе, а летать.
По возможности, желателен самолет относительно универсальный: “…хочется сделать несложный биплан, или красивую модель
что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно”.
Несложных красивых бипланов, с вышеперечисленными задачами не бывает.
Значит нужно, что-то другое. Оцените по своим летным качествам, какая схема должна быть у самолета - высокоплан или низкоплан.
Если высокоплан и минимум пилотажа, значит обычная схема тренера. Если низкоплан или среднеплан с возможностью большого комплекса пилотажа,
значит тот же тренер, но со средним или низко расположенным крылом.
И первая, и вторая, и третья схемы позволяют поставить камеру и бросать парашютиста.
С системой выброса парашютиста надо решать в зависимости от схемы самолета.
На мой взгляд:
- Еще один Квик;
- Тренер с высоко расположенным крылом и размахом 1400-1600 мм.
Если применять для пилотажа - 1400 мм.
Если применять для FPV и выброса парашютиста, медленно и очень устойчиво летающий - 1600 мм.
Красивым будет самолет любой схемы, если изготовление будет качественным, плюс расцветка.
Это примерный набросок.
Мое имхо.
Незнаю как нащет соревнований, но я бы на твоем месте продолжал бы линию самолета который уже знаешь - Квик. Пусть не впишется в соревнования, но удовольствия для и интересу ради можно:
- Купить бензомотор, благо 15-20 кубов навалом и работают они хорошо.
- посторить Квиковское крыло (оно симпотишное и несложное) увеличив масштаб до скажем 1700.
- доработать фюзеляж чтобы покрасивше было, в духе пилотажек
- сделать нормальные шасси, чтоб каталось, рулилось
- плотно поработать над раскрасской - сделать самолет действиетльно СТИЛЬНЫМ а не просто заметным.
На мотор да, денег уйдет. А материалы - ну бальза, рейки, кусок фанерки обчной пленка… Не так уж много набежит в реали.
Определился с моделью. Буду делать биплан SE-5A. Чертежи уже напечатал. С двигателем ещё определяюсь, но скорей всего возьму JC23 EVO 23CC 2-Stroke Gas по деньгам ещё гляну. т.к. материал нужно прикупить ещё, да и обогреватель в мастерскую ведь зима не за горами уже.
Покеж чертежи!
Покеж чертежи!
Подборка чертежей из чехословацкого Modelar из данной ветки брал, первый пост.
Не рано? Лучше аккуратно сделанный квик(тренер) чем гвоздями сколоченная полукопия… Чертежи достаточно технологичные,когда-то по оригиналам строил,лет …назад,под супронар еще… Открою “тайну” собираюсь с силами построить SE-5a,копию, пока собираю документацию,фото.(вроде бы в в\боях была тема.поройтесь,обзор хороший) И еще , Павел,а Вы достаточно просчитали “бюджетность” бензинки? (зажигалки,батареи,прочие необходимости?)
Не рано? Лучше аккуратно сделанный квик(тренер) чем гвоздями сколоченная полукопия… Чертежи достаточно технологичные,когда-то по оригиналам строил,лет …назад,под супронар еще… Открою “тайну” собираюсь с силами построить SE-5a,копию, пока собираю документацию,фото.(вроде бы в в\боях была тема.поройтесь,обзор хороший) И еще , Павел,а Вы достаточно просчитали “бюджетность” бензинки? (зажигалки,батареи,прочие необходимости?)
Максим! Я не буду гнаться за копийностью! Просто хочется сделать биплан, эти чертежи в помощь! Так, что почему бы не попробовать 😃
Насчёт бензинки: это действительно не бюджетное решение, я всё подсчитывал, сопоставлял… Всё таки решил остаться пока на калилках! Возьму ещё себе пару моторов, а как подросту, начну работать там уже и можно будет задуматься о больших моделях и под бензинку! Тему про SE 5A не видел хоть и поиском юзал! Так, что попробую! Сразу понятно, что делать буду долго, тщательно и старательно с душой! Интересно бы посмотреть на Ваш процесс постройки данной модели!
Порылся нашёл тему!!!
Всё таки решил остаться пока на калилках! Возьму ещё себе пару моторов, а как подросту, начну работать там уже и можно будет задуматься о больших моделях
Эвольюция не всегда должна идти по ступенькам, можно и через одну. Взять еще калилок - шаг назад. Возьми уж тогда 4Т хотябы, какойнить АСП недорого, топлива меньше кушает и летать приятнее)))))
Сегодня летал на первом квике! Поставил новую мотораму по мощнее, всё ок! Но одна беда!!! Негде летать!!! 😦 аш плакать хочется! 😦((((
всё сделал полетел, сломался пополам руль РВ 😦 из за того что поле кривое! всё в кочках невозможно посадить идеально… а, что говорить про взлёт и посадку с шасси, вырвет всё нахрен с корнем… так, что проблемы капитальные!
У нас в Иркутской области авиамоделизм развит плохо! А в Шелехове тем более! Вообще полный ноль! Только 2 человека занимаются хоть как то, и хоть что то летает!
Молодой человек, если вы с вашим руководителем дальше Шелехова не выезжаете, то не Вам судить о развитии авиамодельного спорта в Иркутской области.Для начала посетите хотя-бы областные соревнования.О “плохом” развитии спорта в области говорит, то что свободники и радисты(F3D) входят в состав сборной России.Что касаемо радиогонок, все кто обращался ко мне, не получали отказа в любой информации.