КВИК 500, вторая ДВС модель!
[QUOTE=м14;2729323]
время каникул, пришлось сделать такие стойки… Как летит -то?
Так вот вчера хотели первый полёт произвести, погода резко испортилась 😦
Да-а-а, Паша!
С каждым днем удивляете.
Технику безопасности не забывайте. Это должно “в кровь войти”. Очень серьезное дело.
У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Да-а-а, Паша!
С каждым днем удивляете.
Технику безопасности не забывайте. Это должно “в кровь войти”. Очень серьезное дело.
У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нет, про ТБ не забываю!!! Всегда работаю в очках. Да работа токаря серьёзная это точно, с размерами чуток пролетишь всё, брак.
Ну, что же! Сегодня был облёт!!! Два полёта, один минут 5, второй около 10 минут!! Всё ок! только нужно переделывать стабилизатор, когда модель набирает скорость он начинает вибрировать. Площадь просто увеличу где стабилизатор крепится с фюзеляжем и всё будет ок! а так в целом всё здорово и ЦТ и всё остальное! Видео будет в следующих постах, т.к. сегодня было не до съёмок.
Теперь ломаю голову! Нужен совет дорогие форумчане!!! Думаю, что строить дальше. И встал вопрос о переходе на бензин. Всё обмозговав вывел хорошие и на данный для меня момент и время не хорошие. Начну с + стоимость топлива очень выйгрешно! Дальше минусы - большой расход материалов, уйдёт много денег на изготовление самой модели около 15 а то и 20 т.р. Так что на данный момент более склонен остаться пока на калилках, приобрести ещё пару движков по-мощнее, кубиков 10, и 46 асп или тот же ос макс. Сейчас занимаюсь поиском чертежей, хочется сделать несложный биплан, или красивую модель что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно. Во-общем подскажите может и чертежи кто встречал. С материалом сразу говорю не очень! Жду Ваших предложений и пожеланий!
Во первых.
Нужно сделать еще одну точно такую же, как и последняя, гонку.
С учетом ошибок. С соблюдением всех требований правил ФАИ к данному классу.
Убьете двух “зайцев”.
Один “заяц” - закрепите знания и опыт.
Второй “заяц” - будет, с чем выступать на соревнованиях.
Во вторых.
У Вас есть 6 кубовый двигатель. Новую модель надо делать под него.
Самолет должен научить Вас летать. Ни держаться в воздухе, а летать.
По возможности, желателен самолет относительно универсальный: “…хочется сделать несложный биплан, или красивую модель
что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно”.
Несложных красивых бипланов, с вышеперечисленными задачами не бывает.
Значит нужно, что-то другое. Оцените по своим летным качествам, какая схема должна быть у самолета - высокоплан или низкоплан.
Если высокоплан и минимум пилотажа, значит обычная схема тренера. Если низкоплан или среднеплан с возможностью большого комплекса пилотажа,
значит тот же тренер, но со средним или низко расположенным крылом.
И первая, и вторая, и третья схемы позволяют поставить камеру и бросать парашютиста.
С системой выброса парашютиста надо решать в зависимости от схемы самолета.
На мой взгляд:
- Еще один Квик;
- Тренер с высоко расположенным крылом и размахом 1400-1600 мм.
Если применять для пилотажа - 1400 мм.
Если применять для FPV и выброса парашютиста, медленно и очень устойчиво летающий - 1600 мм.
Красивым будет самолет любой схемы, если изготовление будет качественным, плюс расцветка.
Это примерный набросок.
Мое имхо.
Незнаю как нащет соревнований, но я бы на твоем месте продолжал бы линию самолета который уже знаешь - Квик. Пусть не впишется в соревнования, но удовольствия для и интересу ради можно:
- Купить бензомотор, благо 15-20 кубов навалом и работают они хорошо.
- посторить Квиковское крыло (оно симпотишное и несложное) увеличив масштаб до скажем 1700.
- доработать фюзеляж чтобы покрасивше было, в духе пилотажек
- сделать нормальные шасси, чтоб каталось, рулилось
- плотно поработать над раскрасской - сделать самолет действиетльно СТИЛЬНЫМ а не просто заметным.
На мотор да, денег уйдет. А материалы - ну бальза, рейки, кусок фанерки обчной пленка… Не так уж много набежит в реали.
Определился с моделью. Буду делать биплан SE-5A. Чертежи уже напечатал. С двигателем ещё определяюсь, но скорей всего возьму JC23 EVO 23CC 2-Stroke Gas по деньгам ещё гляну. т.к. материал нужно прикупить ещё, да и обогреватель в мастерскую ведь зима не за горами уже.
Покеж чертежи!
Покеж чертежи!
Подборка чертежей из чехословацкого Modelar из данной ветки брал, первый пост.
Не рано? Лучше аккуратно сделанный квик(тренер) чем гвоздями сколоченная полукопия… Чертежи достаточно технологичные,когда-то по оригиналам строил,лет …назад,под супронар еще… Открою “тайну” собираюсь с силами построить SE-5a,копию, пока собираю документацию,фото.(вроде бы в в\боях была тема.поройтесь,обзор хороший) И еще , Павел,а Вы достаточно просчитали “бюджетность” бензинки? (зажигалки,батареи,прочие необходимости?)
Не рано? Лучше аккуратно сделанный квик(тренер) чем гвоздями сколоченная полукопия… Чертежи достаточно технологичные,когда-то по оригиналам строил,лет …назад,под супронар еще… Открою “тайну” собираюсь с силами построить SE-5a,копию, пока собираю документацию,фото.(вроде бы в в\боях была тема.поройтесь,обзор хороший) И еще , Павел,а Вы достаточно просчитали “бюджетность” бензинки? (зажигалки,батареи,прочие необходимости?)
Максим! Я не буду гнаться за копийностью! Просто хочется сделать биплан, эти чертежи в помощь! Так, что почему бы не попробовать 😃
Насчёт бензинки: это действительно не бюджетное решение, я всё подсчитывал, сопоставлял… Всё таки решил остаться пока на калилках! Возьму ещё себе пару моторов, а как подросту, начну работать там уже и можно будет задуматься о больших моделях и под бензинку! Тему про SE 5A не видел хоть и поиском юзал! Так, что попробую! Сразу понятно, что делать буду долго, тщательно и старательно с душой! Интересно бы посмотреть на Ваш процесс постройки данной модели!
Порылся нашёл тему!!!
Всё таки решил остаться пока на калилках! Возьму ещё себе пару моторов, а как подросту, начну работать там уже и можно будет задуматься о больших моделях
Эвольюция не всегда должна идти по ступенькам, можно и через одну. Взять еще калилок - шаг назад. Возьми уж тогда 4Т хотябы, какойнить АСП недорого, топлива меньше кушает и летать приятнее)))))
Сегодня летал на первом квике! Поставил новую мотораму по мощнее, всё ок! Но одна беда!!! Негде летать!!! 😦 аш плакать хочется! 😦((((
всё сделал полетел, сломался пополам руль РВ 😦 из за того что поле кривое! всё в кочках невозможно посадить идеально… а, что говорить про взлёт и посадку с шасси, вырвет всё нахрен с корнем… так, что проблемы капитальные!
У нас в Иркутской области авиамоделизм развит плохо! А в Шелехове тем более! Вообще полный ноль! Только 2 человека занимаются хоть как то, и хоть что то летает!
Молодой человек, если вы с вашим руководителем дальше Шелехова не выезжаете, то не Вам судить о развитии авиамодельного спорта в Иркутской области.Для начала посетите хотя-бы областные соревнования.О “плохом” развитии спорта в области говорит, то что свободники и радисты(F3D) входят в состав сборной России.Что касаемо радиогонок, все кто обращался ко мне, не получали отказа в любой информации.
Господа! Появилось огромное желание сделать серьезный самолет под калильный двигун (скорее всего двигун будет LEO 46). Под словом “серьезный” я понимаю фанерно-бальзовый. Надоели пенопластовые электрички… Для первой постройки, после прочтения форума выбрал вариации на тему Квик 500. Очень понравился стилизованый под советский 30х годов самолет Олега Рашидова. Опыта по постройке именно бальзовых - никакого, только пенопласт уровня плосколетов-вжиков. Интересует какого размера-массы надо строить модель, чтобы без напряга с этим двигателем бочки-петли крутил, и резво летал. Какой профиль крыла?
Интересует какого размера-массы надо строить модель, чтобы без напряга с этим двигателем бочки-петли крутил, и резво летал. Какой профиль крыла?
Приветствую Вас Олег! Видите ли, бочки и петли квие не может крутить, т.к. площади рулей поверхностей малы! Квик это гонка прежде всего, ну и скоростной двс тренер так скажем, ну ни как не пилотажка, даже классическая. Мой тренер уже попробовал покрутить на нём элементы пилотажа, вышел довольно плачевный результат, при выходе из бочки или петли его просто срывает и всё. Так, что подумайте что вам нужно после пенолётов, двс тренер или сразу пилотажку среднего уровня что бы крутить классику…
Странно… а на вид хвостовые рулевые поверхности давольно развиты… Да и элероны не совсем маленькие. Меня подкупает в моделе этого типа простой по форме фюзеляж квадратного сечения, прямое, без особого сужения к концам крыло, и отсутствие аэродинамических излишеств, сложных форм и поверхностей. Как раз прототип для приобретения навыков изготовления подобного рода аппаратов. А почему срывается? нагрузка на крыло большая?
Олег, тезка, вам надо классический СТИК построить, он очень прост и великолепно летает, выполняет фигуры пилотажа и т.д. Чертежи свободно валяются, я своим начинающим коллегам моделистам молодым нашел чертеж старого доброго УглиСтика, держу под рукой, уже человека 4 построили…
Самолет в духе
Силовая установка любая - хоть двс хоть элеткро, можно бензин, не боится лишнего веса особо то.
Чертежик скачать тут можно (файл PDF, размер под .46 мотор).
Форму хвоста можно изменить если круглый не нравится. Масштаб - несложно поменять на увеличение или наоборот… Шасси можно любого типа… Вобщем - желаю приятных полетов!
Странно… а на вид хвостовые рулевые поверхности давольно развиты… Да и элероны не совсем маленькие. Меня подкупает в моделе этого типа простой по форме фюзеляж квадратного сечения, прямое, без особого сужения к концам крыло, и отсутствие аэродинамических излишеств, сложных форм и поверхностей. Как раз прототип для приобретения навыков изготовления подобного рода аппаратов. А почему срывается? нагрузка на крыло большая?
Да это правда, что он прост в изготовлении квадратный и всё такое… Поэтому я и выбрал его как первую модель под двс… Скачайте чертежи которые дал Вам Олег, посмотрите подумайте, можете делать как и у меня или тот же квик но РВ нужно делать шире… не хватает ему этого…
А в этом Стике применение бальзы ид ругих спец материалов критично? Или на первый раз можно обойтись деревянными линейками, ящичным шпоном обычной фанерой, и сосновыми рейками?
Или на первый раз можно обойтись…
Конечно можно.
Фюзеляж можете вообще из 4-х (срощеных) листов ящичной фанеры сделать.
Зашкурите плоскости вырезанных заготовок, станет тоньше 3-х мм толщиной, чуток в весе сбросит.
Да и все остальное можете из той же фанеры делать, нервюры например. Облегчения выпилите и минимум веса будет.
Стабилизатор и киль из сосновых реек. Не из линеек, они березовые, а из сосновых, липовых, кедровых реек.
Где-то линейки, где-то шпон. Нормально… Творите. Все будет хорошо. И чертеж хороший. Все проработано как надо.
Вы какие то детали можете в двух экземплярах изготовить. Например, тот же стабилизатор. Сделали из одно материала и из другого,
посмотрите вес, поставите что понравится. Ни больно много и труда на такую деталь уйдет.
А фюзеляж если наборным делать будете, то сверху чем покрывать будете?
Во, блин, разговорился я что то. Это же Пашина тема.
Олег! Давайте ка открывайте в разделе “ДВС тренеры” свою тему.
Там все что надо и разберем. Хоть по шагово.
Как откроете тему, сообщите нам, а здесь завязываем, иначе опять тему в пицу превратим.