КВИК 500, вторая ДВС модель!
Паша ,с центровкой попал? Радуга то легкая…
Да, попал! Не много нос перевешивает, но совсем не много! САХ 7.3 мм
по поводу кика. Седня присмотрелся и офигел - а что это за подставка - это типа вместо шасси??? И как оно работает? Или этот так подставка съемная, перед полетом снимается???
Еще вопрос, эта моделька квик какую скорость способна набрать?
И когда видео будет???
Про шасси, это типо костыли такие, винт что бы не ломался при посадке, это наш тренер изобрёл 😃 Они не съёмные.
Про скорость: я не знаю. Как даже измерить то её… 😃
Видео будет тогда, когда погода будет.
Весовые характеристики:
Шпангоуты: 54 гр
Моторама: 94 гр
Стабилизатор: 28 гр
Киль: 15 гр
Стабилизатор с РВ: 48 гр
Готовый фюзеляж, с двигателем “Радуга 7”: 944гр
Шасси: 80 гр
Крыло: 422гр.
Полётный вес скажу позже.
Про шасси, это типо костыли такие, винт что бы не ломался при посадке, это наш тренер изобрёл Они не съёмные.
Ну Вы,блин,даете…(ОсНацОх)
САХ 7.3 мм
Это как???
Про шасси - там тема в курилке була про самые аццкие самолеты… ))))))))))) Вам туда его фото надо!
Ну Вы,блин,даете…(ОсНацОх) Это как???
Перепутал значит что то с САХ, короче 7.3 мм от передней кромки крыла.
Нормальный шасси что такого то??? Не нравится как делаю, не буду засорять форум своими обзорами как делаю! Что вы все так воспринимаете то!? У нас в Иркутской области авиамоделизм развит плохо! А в Шелехове тем более! Вообще полный ноль! Только 2 человека занимаются хоть как то, и хоть что то летает! Хоть с такими шасси, оскорбляйте как хотите наши модели
самые аццкие самолеты
нам всё ровно! Всё ровно летаем, и счастливы от этого, что хоть с такими моделями работаем!!! Винты целые за то, и тд.
7.3 мм от передней кромки крыла.
Павел, САХ она и в африке САХ (в Вашем случае ширина крыла,она же хорда) так ЦТ (центр тяжести) должен быть на расстоянии 0,25хСАХ (при хорде 254мм - 63мм ± …(от предпочтения пилота) 7,3 -слишком передняя,73 может? тогда на кой такая хорда? Не обижайтесь,но стойки точно ацкие, что в Иркутской области березы не стало? Строгать,батенька,винты строгать…
Строгать,батенька,винты строгать…
Да согласен. Винты на такие моторы пачками можно делать. Кстати для ускорения процесса берем шлифстанок (точило кетайское). Точим у токаря на него шпиндель милиметров 30-35 в диаметре длиной 70-100 мм. На него шкурку наматываем. Оберезаем заготовку грубо ножем а на шпинделе дошлифовывем. Заодно рейки рейсмусовать на нем можно ровно-ровно. Удобно станок закрепить в коробке - получится типа шпиндельно-шлифстанка. Точило мощное не надо, бойдет маленький китайский аппарат за рублей 900…
вот яж делаю пропеллеры и побольше размером. Прапвда из осины, не из березы. Точится быстрее и легче, прочности хватает.
Вот на фото, пропеллер для 35сс бензина, отлетал полетов 15 пока не сломал об асаль кончиком задел, и шпиндельный станок - шпиндель из трубы сделали - заварили конец, засверлили и обточиле на токарном.
Хоть с такими шасси, оскорбляйте как хотите наши модели нам всё ровно!
Нет, тема про аццкие самолеты это не доска позора!!! Многие моделисты, в .т.ч. и я, там публиковали свои самолеты или какието тех. решения даже с гордостью!
Прально говоришь - главное - сам сделал, оно летает и доставляет радость. По мне так аццкий самопальный самолет сделанный своими пусть немного кривыми руками дорогого стоит, уж сделанное отдуши гараздо интереснее, чем очередной АРФ из поднебесной слепленный китайцами и пульт в руках не державших))))))
Так что ты неправильно воспринимаешь замечания.
И согласись, размещать самолет в раздел
с такими шасси несколько необычно оно тут вобщем смотрица… 😁
Олег меня немного опередил.
Действительно, Паша, к Вам относятся очень хорошо.
А, шасси… Ну, что ж, шасси действительно оригинальное. Я тоже, изначально, подумал что это разновидность подставки.
Есть тема по винтам хорошая. Почитайте. Делается просто и быстро.
Правда затраты на недорогой фрезер есть. Но, небольшие.
Да действительно перепутал. 73 мм.
Заинтересовался изготовлением винтов! Да и вообще давно думал сделать ЧПУ станок! точнее я его почти сделал!!! Но учитель по трудам отказался делать заказ, контроллера с движками. А детали у токаря заказывать не нужна я и есть сам токарь, ходил в СЮТ в ТО Металлообработка, работаю на станках ТВ 4, 1К62- это мой любимый станок! Так что все детали могу выточить сам. На фото показаны мои работы, Жёлтая штука с чёрным раструбом это ППК- переносная покрасочная камера, при покраске баллончиками или аэрографами он всасывает в себя загрязнённый воздух и фильтрует, в качестве абсорбента древесный уголь. Станок с красным кожухом делали мои друзья, он предназначен для заточки пил и фрез. А ЧПУ вы и сами узнаете 😃
P.S. Извините! Я был не прав восприняв таким образом Ваши коменты, действительно мне и самому не очень нравится стойки шасси, но что делать… буду стараться для других моделей делать уже что то другое более красивое и изящное! Я Вас всех тоже уважаю, потому и делюсь с Вами как всё проходит, Спасибо Вам дорогие форумчане!
С такими станками и руками сделать стойки шасси - раз плюнуть. а заодно выточить алюминевые диски для колес на зависть всем! А шины сделать из микропорки резины или туристического коврика пенополиуретан… 😃
С такими станками и руками сделать стойки шасси - раз плюнуть. а заодно выточить алюминевые диски для колес на зависть всем! А шины сделать из микропорки резины или туристического коврика пенополиуретан… 😃
Я с Вами согласен 😃 СЮТ закрыт на время каникул, пришлось сделать такие стойки… Ладно, достаточно уже про стойки:)
[quote=StreetRaicer;2728539]время каникул, пришлось сделать такие стойки… Как летит -то?
[QUOTE=м14;2729323]
время каникул, пришлось сделать такие стойки… Как летит -то?
Так вот вчера хотели первый полёт произвести, погода резко испортилась 😦
Да-а-а, Паша!
С каждым днем удивляете.
Технику безопасности не забывайте. Это должно “в кровь войти”. Очень серьезное дело.
У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Да-а-а, Паша!
С каждым днем удивляете.
Технику безопасности не забывайте. Это должно “в кровь войти”. Очень серьезное дело.
У меня есть печальный опыт. На таком же фрезерном станке как у Вас на снимке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нет, про ТБ не забываю!!! Всегда работаю в очках. Да работа токаря серьёзная это точно, с размерами чуток пролетишь всё, брак.
Ну, что же! Сегодня был облёт!!! Два полёта, один минут 5, второй около 10 минут!! Всё ок! только нужно переделывать стабилизатор, когда модель набирает скорость он начинает вибрировать. Площадь просто увеличу где стабилизатор крепится с фюзеляжем и всё будет ок! а так в целом всё здорово и ЦТ и всё остальное! Видео будет в следующих постах, т.к. сегодня было не до съёмок.
Теперь ломаю голову! Нужен совет дорогие форумчане!!! Думаю, что строить дальше. И встал вопрос о переходе на бензин. Всё обмозговав вывел хорошие и на данный для меня момент и время не хорошие. Начну с + стоимость топлива очень выйгрешно! Дальше минусы - большой расход материалов, уйдёт много денег на изготовление самой модели около 15 а то и 20 т.р. Так что на данный момент более склонен остаться пока на калилках, приобрести ещё пару движков по-мощнее, кубиков 10, и 46 асп или тот же ос макс. Сейчас занимаюсь поиском чертежей, хочется сделать несложный биплан, или красивую модель что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно. Во-общем подскажите может и чертежи кто встречал. С материалом сразу говорю не очень! Жду Ваших предложений и пожеланий!
Во первых.
Нужно сделать еще одну точно такую же, как и последняя, гонку.
С учетом ошибок. С соблюдением всех требований правил ФАИ к данному классу.
Убьете двух “зайцев”.
Один “заяц” - закрепите знания и опыт.
Второй “заяц” - будет, с чем выступать на соревнованиях.
Во вторых.
У Вас есть 6 кубовый двигатель. Новую модель надо делать под него.
Самолет должен научить Вас летать. Ни держаться в воздухе, а летать.
По возможности, желателен самолет относительно универсальный: “…хочется сделать несложный биплан, или красивую модель
что бы можно было поставить камеру, и скидывать парашютиста, что бы летала медленно”.
Несложных красивых бипланов, с вышеперечисленными задачами не бывает.
Значит нужно, что-то другое. Оцените по своим летным качествам, какая схема должна быть у самолета - высокоплан или низкоплан.
Если высокоплан и минимум пилотажа, значит обычная схема тренера. Если низкоплан или среднеплан с возможностью большого комплекса пилотажа,
значит тот же тренер, но со средним или низко расположенным крылом.
И первая, и вторая, и третья схемы позволяют поставить камеру и бросать парашютиста.
С системой выброса парашютиста надо решать в зависимости от схемы самолета.
На мой взгляд:
- Еще один Квик;
- Тренер с высоко расположенным крылом и размахом 1400-1600 мм.
Если применять для пилотажа - 1400 мм.
Если применять для FPV и выброса парашютиста, медленно и очень устойчиво летающий - 1600 мм.
Красивым будет самолет любой схемы, если изготовление будет качественным, плюс расцветка.
Это примерный набросок.
Мое имхо.
Незнаю как нащет соревнований, но я бы на твоем месте продолжал бы линию самолета который уже знаешь - Квик. Пусть не впишется в соревнования, но удовольствия для и интересу ради можно:
- Купить бензомотор, благо 15-20 кубов навалом и работают они хорошо.
- посторить Квиковское крыло (оно симпотишное и несложное) увеличив масштаб до скажем 1700.
- доработать фюзеляж чтобы покрасивше было, в духе пилотажек
- сделать нормальные шасси, чтоб каталось, рулилось
- плотно поработать над раскрасской - сделать самолет действиетльно СТИЛЬНЫМ а не просто заметным.
На мотор да, денег уйдет. А материалы - ну бальза, рейки, кусок фанерки обчной пленка… Не так уж много набежит в реали.
Определился с моделью. Буду делать биплан SE-5A. Чертежи уже напечатал. С двигателем ещё определяюсь, но скорей всего возьму JC23 EVO 23CC 2-Stroke Gas по деньгам ещё гляну. т.к. материал нужно прикупить ещё, да и обогреватель в мастерскую ведь зима не за горами уже.
Покеж чертежи!
Покеж чертежи!
Подборка чертежей из чехословацкого Modelar из данной ветки брал, первый пост.