Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D
Когда будет положение?
А организаторам честно говоря до лампочки
Несерьезно
Когда будет положение?
Так положение уже месяц как висит на сайте ф3д.Несерьезно
Хорошо, допустим был не прав, но это ничего не изменит. Организаторы не могут влиять на судей.
Не могу найти положение На сайте ф3д,может ссылку напишешь?
Не могу найти положение На сайте ф3д,может ссылку напишешь?
Вопрос по приглашению судей с кубка Йошкар-Олы - как к вам заявляться? Какие то документы, степени, звания обязательные есть? Как можно организоваться для совместного прибытия, проживания?
Красноярск, предварительно:
f5d - 2 чел.
f3r - 1 чел.
Санкт-Петербург - F5D - 2 чел.
Не могу открыть , здесь нетрудно выложить? …
Со стартовым оборудованием определились ?
Краснодар
F3D- 1 экипаж
F3R- 1экипаж
F3T- 2 экипажа
Не могу открыть , здесь нетрудно выложить? …
Со стартовым оборудованием определились ?
Завтра выложим, у меня дома проблемы с компом, похоже вируса поймал. По поводу оборудования с Сергеем договорились но если вы для подстраховки захватите свое, было бы не плохо. Кроме светофоров конечно.
Не могу открыть , здесь нетрудно выложить? …
Чуть позже будет измененное расписание стартов.☕
но если вы для подстраховки захватите свое, было бы не плохо.
…Неплохо,конечно,только эта “страховка” в бардачок не помещается:😁…
Гнать 2700 км еще одну машину для “подстраховки” ?😃
Я думаю как всегда, с рук.
В правилах оговорено наличие шасси на самолете и их стандарт. Так давайте их придерживаться. Рассказывать про аэродинамику с шасси и без надеюсь не надо. Все должны быть в одинаковых условиях. Ставьте шасси и летите хоть с ноги.
В правилах оговорено наличие шасси на самолете и их стандарт. Так давайте их придерживаться. Рассказывать про аэродинамику с шасси и без надеюсь не надо. Все должны быть в одинаковых условиях. Ставьте шасси и летите хоть с ноги.
А плошадка по правилам справа от базы там будет для посадки на колеса без капотирования?..Или опять сажать в зону пилотов ?Кто-нибудь знает ?..
А плошадка по правилам справа от базы там будет для посадки на колеса без капотирования?..Или опять сажать в зону пилотов ?Кто-нибудь знает ?..
Сажать будете по желанию на асфальт или на траву.
.Неплохо,конечно,только эта “страховка” в бардачок не помещается:…
Не думал что она у вас такая грамозская. Если это так проблематично тогда не надо.
А плошадка по правилам справа от базы там будет для посадки на колеса без капотирования?..Или опять сажать в зону пилотов ?Кто-нибудь знает ?..
В Мельнике в том году судья на старте (Маршал) перед каждым туром сыпал по ветру какую то труху и в зависимости от ветра указывал перед каждым туром зону посадки и направление захода на посадку. Он это решал единолично в зависимости от ветра и обстоятельств. Посмотрю как будет в этом году. Мы у тебя садились на шасси на траву, да и в Питере тоже и ничего. Шестерки садятся, неужели кирпич не сядет.
Трава траве рознь, бывает стриженная и не стриженная, густая и редкая;)
Трава траве рознь, бывает стриженная и не стриженная, густая и редкая
Не волнуйтесь полоса у нас очень ровная, трава стрижена очень коротко.
В Мельнике в том году судья на старте (Маршал) перед каждым туром сыпал по ветру какую то труху и в зависимости от ветра указывал перед каждым туром зону посадки и направление захода на посадку.
У нас не будет возможности садится во всех направлениях. Получится или против ветра или с боковиком.
Итак что мы имеем по количеству участников.
- ф3Д - 5
- Ф3Д 1/2 - 12
- Ф3Р - 16 к сожалению непонятно кто в спорте кто в стандарте
- Ф5Д - 4
- Ф3Т - 4
Итого мы имеем 44 участника из них около 30 в ф3Р с половинками. Картина конечно не полная но уже видно где большинство участников. Я немного добавил участников на глаз и сделал кое какие подсчеты. На все про все с перелетами нам понадобится 28 часов полетного времени. Это как минимум 4 дня. Время думаю распределить так
ФзД останется неизменным 3.4.5.6июля
Ф3Р и половинки 3.4.5 июля.
5Д и 3Т 5,6 июля.
Думаю что так будет неплохо и устроит большинство. Но все равно готов выслушать тех кто не согласен с таким расписанием, и возможно еще подкорректируем.
Половинок аж 12 штук. Сроду такого не было.😮 Вернее за последние восемь лет. И еще так непривычно для моих старческих ушей все эти “эРы”, “Тэры”. Где так привычные уху и глазу “спорты” и “стандарты”😁
На все про все с перелетами нам понадобится 28 часов.
Ничего себе, полтара суток летать😁, а кампот?😃
Не думал что она у вас такая грамозская.
Сам удивляюсь:светофор,часы,центральный контроллер,ноутбук,принтер,судейские контроллеры и виброкнопки,акки,разборные стойки судей и пилонов, сами пилоны,полкилометра проводов,генератор,радиостанции,столы,палатки,флажки,анализатор спектра,звук…ничего не забыл ?😁
Еще вопрос:зачем пилотам несуществующих в ФАСРе классов(F3R,F3T) оплачивать лицензию ФАСР ?