Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D
Как-то помягче бы надо. Первый раз ведь гоночные старты проводите
Можно подумать, что гонцы одолжение делают, соглашаясь ехать во Вьяс, а так то каждую неделю соревнованию уровня Чемпионата проводят… Кажется все наоборот совсем. До соревнований еще сколько времени, а давление и продавливаение уже началось. Сроки есть, регламент объявлен. Что же еще нужно то?
Можно подумать, что гонцы одолжение делают, соглашаясь ехать во Вьяс,
В расписании стартов очень четко прослеживается рука одного человека, для которого в классе гоночных моделей существует только один класс. Он и является негласным организатором этих стартов. А официальные организаторы еще не въехали во всю эту кухню и информированы только с одной позиции.
В мае мы обязательно приедем.
Слава, если будите ночевать не в поле, напиши, и сколько человек. Жилье надо заранее заказывать.,
.
И если организаторы с уважением относятся к спортсменам и хотят видеть их снова на своих стартах, они будут планировать соревнования именно так.
Мы приедем на весь период соревнований, но я полностью согласен с Андреем, и думаю, что это мнение большинства участников.
Слава, если будите ночевать не в поле, напиши, и сколько человек. Жилье надо заранее заказывать.,
Ночевать будем в поле. Как говорил Остап … и люди потянутся к тебе. Хотя нужно будет посмотреть какая будет в это время погода. Ближе к соревнованиям определимся.
Мы приедем на весь период соревнований, но я полностью согласен с Андреем, и думаю, что это мнение большинства участников.
Еще подумаем.
Сначала 2 дня соревнований (четверг, пятница) летают модели по базе 130 м.: F-3-R Стандарт, F-3-D 1/2. Летают все свои туры. Затем, кто отлетал в этих классах и не летает в других, уезжает домой.
Затем переставляется база и светофор на 180 м.
И потом “до упора”, в субботу и воскресенье летят “большие классы”: F-3-R, F-3-D и F-3-T. Спортсмены, которые летят только в этих классах, приезжают, соответственно, только на эти дни.
Всё давно придумано.
Лучших вариантов НЕТ.
И если организаторы с уважением относятся к спортсменам и хотят видеть их снова на своих стартах, они будут планировать соревнования именно так.
Спортсмены из Тюмени поддерживают предложение!
А мне нравится расписание! ) по три тура F3D в спокойном режиме, оч. хорошо
Сначала 2 дня соревнований (четверг, пятница) летают модели по базе 130 м.: F-3-R Стандарт, F-3-D 1/2.
…все правильно.Более того, в начале на “небыстрых” классах отрабатывается работа судей и стартового оборудования.В любом случае-решение за организаторами…Хотя,конечно,хотелось, чтобы при принятии регламента учитывалось мнение большинства гонщиков,согласно которому ,собственно, и были перенесены эти старты из СПБ во Вьяс…
Складывается ощущение, что мы еще пожалеем о том что
были перенесены эти старты из СПБ во Вьяс…
Складывается ощущение, что мы еще пожалеем о том что
Знаете,Саша,сам начинаю дергаться,потому-что именно я организовал то голосование…Надеюсь,все будет нормально…
И потом “до упора”, в субботу и воскресенье летят “большие классы”: F-3-R, F-3-D и F-3-T. Спортсмены, которые летят только в этих классах, приезжают, соответственно, только на эти дни.
Класс! адекватно и не принужденно! И остальным думаю тоже в радость))) А насчет дебюта во Вьясе, о стремление проводить там ЧР гомонили все. Да и у кого карты в масть, тот и рулит)))
… по три тура F3D в спокойном режиме, оч. хорошо
Сергей,
это получается F-3-D все 12 туров нужно лететь 4 дня! Все 4 дня - и ни капли спитрного с пацанами? Ну это же не в какие ворота не лезет!
Сергей,
это получается F-3-D все 12 туров нужно лететь 4 дня! Все 4 дня - и ни капли спитрного с пацанами? Ну это же не в какие ворота не лезет!
Пьянству бой! ))) 4 дня с чувством с толком с расстановкой…😃
Пьянству бой! ))) 4 дня с чувством с толком с расстановкой…😃
В свете последнизх событий, мне очень не хочется цытировать это высказывание, но не могу удержаться:-“як- же людина не пъе, она либо хвора, либо подлюка”😁
Пьянству бой! ))) 4 дня с чувством с толком с расстановкой…
Вот видите мнения расходятся, кого слушать?
Сергей,
это получается F-3-D все 12 туров нужно лететь 4 дня! Все 4 дня - и ни капли спитрного с пацанами?!
Андрюха, если ты в сборники не метишь, то с пацанами будет все нормально. Я за другое переживаю, мы так долго все это обсуждали и решали, даже можно сказать воевали, что просто хочется посидеть, пообщаться. Мы из нашей республики Марий Эл можем коньяк"Кизляр" привезти" угостить вас заморским продуктом, а летать будем или нет это, как карта ляжет, просто так сильно с вами посидеть хочется!!!
Да я тоже посидеть за рюмкой ну никак не против, но на следующий день как F-3-D летать? Это не за рулём с бодуна ездить, это сложнее 😃
Вот видите мнения расходятся, кого слушать?
Выслушать всех и сделать по своему😁 Согласовать регламент и свято его выполнять не взирая на авторитетные мнения. Собрать судейскую бригаду не зависимую и проводить строго по правилам, до буквы, до запятой. Нравится это кому или нет. Иначе или “белые” загрызут или “зеленые” сожрут, или и те и другие вместе.
кого слушать?
по расписанию стартов спортсменов СКР F3D, техника проблемная спешка не к чему хорошему не приводит
по расписанию стартов спортсменов СКР F3D, техника проблемная спешка не к чему хорошему не приводит
Серег,пожалей организаторов и спортсменов:-базу целыми днями перебивать и 10 мин полета(7 туров максм.) за 4(четыре!)ДНЯ.. Я столько не выпью 😁…
Серег,пожалей организаторов и спортсменов:-базу целыми днями перебивать и 10 мин полета(7 туров максм.) за 4(четыре!)ДНЯ… Я столько не выпью
вот как мы решали эту проблему pylonracing.ru/schedule_2013.htm
вот как мы решали эту проблему pylonracing.ru/schedule_2013.htm
Что и предлагается спортсменами:
Сначала 2 дня соревнований (четверг, пятница) летают модели по базе 130 м.: F-3-R Стандарт, F-3-D 1/2. Летают все свои туры. Затем, кто отлетал в этих классах и не летает в других, уезжает домой.
Затем переставляется база и светофор на 180 м.
И потом “до упора”, в субботу и воскресенье летят “большие классы”: F-3-R, F-3-D и F-3-T. Спортсмены, которые летят только в этих классах, приезжают, соответственно, только на эти дни.
Всё давно придумано.
Лучших вариантов НЕТ.
И если организаторы с уважением относятся к спортсменам и хотят видеть их снова на своих стартах, они будут планировать соревнования именно так.
Хорошо бы в туре проводить по очереди полеты групп разных классов - например: 1 тур - первая группа F3R спорт, первая группа F3T, первая группа F3D, первая группа F5D, затем вторая группа F3R спорт и так далее… В таком случае перерыва в полетах в одном классе будет достаточно для подготовки. Кто летит в нескольких классах, можно раскидать по группам.
Или вариант по очереди в туре: сначала все группы класса F3R спорт, далее все группы F3T, все группы F3D, все группы F5D и так далее.
Варианты всегда есть.
С уважением.
Спешу обрадовать спортсменов желающих побыстренькому отлетаться и домой. Расписание будет обновлено, и уплотнено. Массовые классы будут иметь возможность отлетать за 2 дня максимум три. Но для этого нам нужно знать хотя бы приблизительное количество пилотов в каждом классе. Так что не стесняемся и пишем здесь пофамильно кто и в каком классе планирует летать.
Спортсмены из Тюмени поддерживают предложение!
Сергей, я написал тебе в личку несколько дней назад, жду ответ.