Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
Для лимитера разъем 2-мм. Фото “как все упаковано” сделаю, когда придет новый мотор. У одного из моторов развалился ротор на 21-м полете. Вот такие хваленные leomotion. 😦 Температура мотора во всех полетах не превышала 52-60 градусов.
А запасной самолет сегодня благополучно утопил в Азовском море:( отказ по высоте. То ли машинка, то ли где-то ли еще что (тяга, приемник, кабанчик, не знаю).
Перед этим был подозрительный сброс настроек регулятора, который заработал после пере-программирования. Установить точно не удалось так как все за исключением крыла закопано где то в полуторо-метровом слое ила. Осталось только крыло и ошметки стабилизатора.
Зато есть время подумать 😃
Полет стал получаться лучше, с помощником с рацией на дальней вешке процесс идет гораздо интереснее и продуктивнее.
Сочувствую.
Закопать самолет на дальней вешке - обычное явление.
Сетап рассчитан на 4S ?
Закопать самолет на дальней вешке - обычное явление.
Не на дальней вешке. После базы уже при заходе на посадку. Он у меня над морем при южном ветре.
Сетап рассчитан на 4S ?
5S
Хм… а контролер тогда зачем с таким запасом?
Хм… а контролер тогда зачем с таким запасом?
Пусть будет с запасом, токи при старте модели довольно высокие, скажем с винтом 11X22 зашкаливает за 90 ампер.
Кв просто чуть высокое чем надо, поэтому с 9" винтом греется меньше, для 11" Кв не вариант.
Вы взлетаете с полным газом?
Свечой уходит?
Да взлет с полным газом. Лучше иметь чуть чуть запаса, чем чуть чуть не хватит 😃
Что касается Kv мотора, то с этим мотосетом летят на 12X25 “зубастом” пропеллере. Мне он без надобности пока, а там токе на старте еще повыше будут.
По правилам ФАИ Д06 должен иметь вес от 1000 до 1007. Как вам удалось попасть?
Какова развесовка ВМГ , Батареи, бортового питания?
1000,5 граммов вес одного самолета, и 1002 второго (было 😃 ) в сборе с винтом 9X21.5. Вес батареи 281 грамм с проводами и коннекторами, можно сделать еще меньше обрезав провода. При этом на каждом из самолетов примерно 17 граммов балласта, который придется снимать при установке пропеллера 12/25.
Остальную развесовку не знаю, не делал
Круто!
А красный провод буквой “Г” - это чтоб легче лимитер подключать?
А красный провод буквой “Г” - это чтоб легче лимитер подключать?
Да, легче подключается шунт таким образом, и укладывается легче. Я обязательно сделаю фото укладки, как только мотор придет запасной.
У меня самолет другого класса, и там некоторые перцы, припаивают коннектор прямо к регулятору, т.е. шунт сразу за регулятором.
Надо тоже попробовать буквой “Г”.
У одного из моторов развалился ротор на 21-м полете. Вот такие хваленные leomotion.
При Кв 4200 с 5S получаем ХХ 77700 об/мин, так что ничего удивительного.
Посмотрел модельный ряд - скудно. Не держал его в руках, пока не понимаю чем они хороши.
17 грамм на баласт винта, а на батарейках можно сэкономить еще грамм 20 ?
5S = 3 + 2 или одной сборкой ?
Посмотрел модельный ряд - скудно.
Многие лидеры летят на этих моторах, мне тяжело судить, возможно я попробую и MEGA и NEU. Может и в конфигурации direct drive.
17 грамм на баласт винта, а на батарейках можно сэкономить еще грамм 20 ?
На балласт самолета, не винта. На батареях могу сэкономить гаммов 10-12 думаю, чтобы провода оставались комфортной для укладки длины.
Используется одна сборка- 5S 1900 . Можно еще сэкономит на весе, используя батареи Hacker 2+3 1580 .
На фотке видно ВЕС, почему ВЕС, а не отдельный бортовой акк?
Питание забирается с балансировочного разъема?
На фото нет BEC - это просто разьем который подключается, соответственно к логгеру (или напрямую в канал газа приемника соответственно) используется отдельная бортовая батарея 250 Mah,
однако, у контроллеров YGE отличный BEC, который вполне можно использовать.
Кабанчики- стекло-текстолит 1,5 мм.
В случае с электроустановкой, пара стеклотекстолит и сталь может и будут хорошо работать, а вот в двс-ной гонке, у меня после 5-10 полетов появлялся люфт. Сейчас кабанчики делаю из какого-то пластика. Не такого твердого как стеклотекстолит. За два сезона люфтов не появилось.
пара стеклотекстолит и сталь может и будут хорошо работать, а вот в двс-ной гонке, у меня после 5-10 полетов появлялся люфт
Лечится циакрином, после чего перестает появляться.
Лечит не надо , такой пары не надо допускать
Т.е. синенький это выключатель?
Зы. мне больше кабанчики нравятся из угля.
Был вопрос по поводу веса.
Вот вес второго самолета с винтом 21X13
и с “зубастым” винтом
По поводу кабанчиков- более опытные коллеги, летающие как F5D так и F5D утверждают, что никаких проблем c парой стекло-текстолит - сталь на электричках не возникает, однако, на следующей модели кабанчики, скорее всего, будут модифицированы.