Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
Немножко сбил с толку.
Летаю в соседнем классе F5D-400, скорости не хватает, хочу перейти в полный. Сейчас появился шанс съездить во Вьяс. Но проблема в том что не хочется распылятся по классам, надо сосредоточится, но с другой стороны так хочется рискнуть и поставить все на карту =)
Больше опыта накопил из класса F5B, там ограничения 1750Вт/мин. Летаем без лимитеров, т.к. никто эту энергию не тратит. В июне будем использовать. Пока все вычислялось по принципу заряда аккумулятора (нубство, а что делать =)
Использовал винты 13х13, 16х17, сейчас 19 - тут уже страшно даже мне.
Я за Вас рад, что в полку F5D пилотов прибавляется, скоро тоже присоединюсь.
А какой “оптимальный”?
Горизонтальный полет. На осознание ушло 2 месяца. Если он оптимален, значит мы еще не на больших скоростях летаем =).
Это то, что мне на данный момент идеально подходит.
И мотору тоже. Больше чем 10, он уже пыхтит.
Подбор мотора тоже важная часть, однако, легче подобрать пропеллер под свой текущий уровень и конкретный, известный мотор,
Тут не буду спорить, это уже религия. Как говорится, нет идеального рецепта для победы.
И сколько рабочего времени получалось при ограничении 1000 W/min?
Это все рассчитано на 55 сек с “зубастым”. Дело не в марке мотора, смысл меньше кипятить атмосферу.
Поменял крышки серво на крыле. Машинки KST лишь чуть выпирают из за поверхности крыла, поэтому решено было сделать так:
Оригинально.
Дмитрий как идет продвижение, какие успехи?
Успехи следующие- спалил два движка LeoMotion , у обоих разорвало роторы. Это случилось не только у меня. Знаю еще как минимум одного человека, у которого двигатели скончались после 7 и 9 взлетов соответственно. Перехожу на Direct drive. Буду пробовать все тот же Leomotion.
Печальные новости. В курсе об этой болезни.
Второй самолет так и не нашли?
ЧЕ еще в планах?
Специально собираюсь на ЧМ в этом году, чтобы посмотреть как, кто и на чем летит.
Интересно, удалось ли поехать и посмотреть на каком сетапе чехи (Хакеры) летят 52.93? фото
ЧЕ еще в планах?
Извините Дмитрий, сейчас прочитал как-то не красиво выглядит, хотя изначально было другое значение фразы.
У меня теперь тоже красавец есть, только не знаю как его собирать. Под мои требования тяжело попасть в ФАИ ограничения.
Ходють слухи что будет новая версия.
Получилось ли съездить?
зы. чехи прикурить дают всем.
Берем? 😃
Прошу прощения, был занят семейными проблемами. Второй самолет не нашел, но появился еще и SWIST, ребята отлично поработали над качеством, в скором времени выложу блог по сборке. Интересно так-же сравнить два разных планера.
Пока собрал Avionic на вот на таком www.leomotion.com/pi.php/L3038-2600.html моторе. Отпишусь как только облетаю. В планах- пока что научится лететь ровно и стабильно. Времени для этого предостаточно.
Что касается Чехов, то спросим у ребят которые были на ЧМ. Они, надеюсь, подробно изложат, когда вернуться. К сожалению, попасть на ЧМ не удалось, по семейным причинам - поступление дочери в Университет. Теперь могу вздохнуть свободно и вернуться в любимый спорт.
Пока собрал Avionic на вот на таком моторе
Хороший выбор. 5 банок и винт 5х5 5х5,5 5х6 будет просто молния.
Облетал Авионик с Leomotion 3038 2600, c винтом Graupner 4,7X4,7 рабочее время 64-69 секунд, что для учебных целей вполне меня устраивает. Обороты - 44000-44200. Старт с руки получается гораздо легче, и летит самолет как-то стабильнее по сравнению с большими складными пропеллерами. Попробую APC 4,75X4,75 и APC 5,0X5,0.
А датчиком скорости не пользуетесь?
Нет, Александр, трубку не ставил, может, подключу в будущем. Думал об этом, но в Авионике все очень плотно уложено, а датчик имеет размеры 17X17X15 мм - слабо представляю куда его можно там уложить.
А датчиком скорости не пользуетесь?
Там вообще проблема в вес вписаться, если вешать датчик, то тогда надо на вес просто глаза закрывать, и размещать его в хвосте чтоль ))))))
В D-06 всего 7 грамм!!! на всё про всё.
С этим то мотором вписаться Робингудом надо быть.
в вес вписаться
Датчик нужен для подбора мотоустановки, а на соревнованиях его вставлять незачем.
Там вообще проблема в вес вписаться,
у меня 22 грамма балласта . Вес модели в сборе 1003 грамма, стоят датчики оборотов и температуры. Сегодня попробовал винт APC 4,75X4,75 … рабочее время 55 секунд. Визуально скорость не выше чем с 4,7X4,7 граупнер. У меня, конечно, специфические условия. 10 метров над уровнем моря…
Продолжаем разговор.
Два дня серву крутил в руках никак не мог установить в хвост, чтоб было место для свободного доступа. Не получилось (((
Вот мое виденье такой же сборки:
Лень матушка все шептала на ушко: “давай на поксипол, ну давай на поксипол?”
Да! Давай на поксипол, сказано - сделано )))))))))))))
Тяга - трубка полая угольная, Китай, диаметр 5мм. Досталась от старого GWS FW-190 )))))
Что то тема совсем заглохла. Самара тоже решила предпринять первые шаги в электрогонке. Сначала хотим просто полететь, что бы понять, как управлять самолетом, как его видно.
Полетим на недорогом сетапе:
- борт через БЭК от полимерки 180мА
- контроллер (на первых порах) Касел 100А Лайт
- двигатель Tacon
- сервы ДС-09
Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него
Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него
Я бы сказал очень до него далеко =)))
Видно нормально, даже отлично, единственная проблема, если соперник летит на такойже раскраске.
пока без борта летаю, беру с контроллера.
Вот по двигателю ничего не понятно, можно больше данных?