Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
Успехи следующие- спалил два движка LeoMotion , у обоих разорвало роторы. Это случилось не только у меня. Знаю еще как минимум одного человека, у которого двигатели скончались после 7 и 9 взлетов соответственно. Перехожу на Direct drive. Буду пробовать все тот же Leomotion.
Печальные новости. В курсе об этой болезни.
Второй самолет так и не нашли?
ЧЕ еще в планах?
Специально собираюсь на ЧМ в этом году, чтобы посмотреть как, кто и на чем летит.
Интересно, удалось ли поехать и посмотреть на каком сетапе чехи (Хакеры) летят 52.93? фото
ЧЕ еще в планах?
Извините Дмитрий, сейчас прочитал как-то не красиво выглядит, хотя изначально было другое значение фразы.
У меня теперь тоже красавец есть, только не знаю как его собирать. Под мои требования тяжело попасть в ФАИ ограничения.
Ходють слухи что будет новая версия.
Получилось ли съездить?
зы. чехи прикурить дают всем.
Берем? 😃
Прошу прощения, был занят семейными проблемами. Второй самолет не нашел, но появился еще и SWIST, ребята отлично поработали над качеством, в скором времени выложу блог по сборке. Интересно так-же сравнить два разных планера.
Пока собрал Avionic на вот на таком www.leomotion.com/pi.php/L3038-2600.html моторе. Отпишусь как только облетаю. В планах- пока что научится лететь ровно и стабильно. Времени для этого предостаточно.
Что касается Чехов, то спросим у ребят которые были на ЧМ. Они, надеюсь, подробно изложат, когда вернуться. К сожалению, попасть на ЧМ не удалось, по семейным причинам - поступление дочери в Университет. Теперь могу вздохнуть свободно и вернуться в любимый спорт.
Пока собрал Avionic на вот на таком моторе
Хороший выбор. 5 банок и винт 5х5 5х5,5 5х6 будет просто молния.
Облетал Авионик с Leomotion 3038 2600, c винтом Graupner 4,7X4,7 рабочее время 64-69 секунд, что для учебных целей вполне меня устраивает. Обороты - 44000-44200. Старт с руки получается гораздо легче, и летит самолет как-то стабильнее по сравнению с большими складными пропеллерами. Попробую APC 4,75X4,75 и APC 5,0X5,0.
А датчиком скорости не пользуетесь?
Нет, Александр, трубку не ставил, может, подключу в будущем. Думал об этом, но в Авионике все очень плотно уложено, а датчик имеет размеры 17X17X15 мм - слабо представляю куда его можно там уложить.
А датчиком скорости не пользуетесь?
Там вообще проблема в вес вписаться, если вешать датчик, то тогда надо на вес просто глаза закрывать, и размещать его в хвосте чтоль ))))))
В D-06 всего 7 грамм!!! на всё про всё.
С этим то мотором вписаться Робингудом надо быть.
в вес вписаться
Датчик нужен для подбора мотоустановки, а на соревнованиях его вставлять незачем.
Там вообще проблема в вес вписаться,
у меня 22 грамма балласта . Вес модели в сборе 1003 грамма, стоят датчики оборотов и температуры. Сегодня попробовал винт APC 4,75X4,75 … рабочее время 55 секунд. Визуально скорость не выше чем с 4,7X4,7 граупнер. У меня, конечно, специфические условия. 10 метров над уровнем моря…
Продолжаем разговор.
Два дня серву крутил в руках никак не мог установить в хвост, чтоб было место для свободного доступа. Не получилось (((
Вот мое виденье такой же сборки:
Лень матушка все шептала на ушко: “давай на поксипол, ну давай на поксипол?”
Да! Давай на поксипол, сказано - сделано )))))))))))))
Тяга - трубка полая угольная, Китай, диаметр 5мм. Досталась от старого GWS FW-190 )))))
Что то тема совсем заглохла. Самара тоже решила предпринять первые шаги в электрогонке. Сначала хотим просто полететь, что бы понять, как управлять самолетом, как его видно.
Полетим на недорогом сетапе:
- борт через БЭК от полимерки 180мА
- контроллер (на первых порах) Касел 100А Лайт
- двигатель Tacon
- сервы ДС-09
Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него
Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него
Я бы сказал очень до него далеко =)))
Видно нормально, даже отлично, единственная проблема, если соперник летит на такойже раскраске.
пока без борта летаю, беру с контроллера.
Вот по двигателю ничего не понятно, можно больше данных?
В данной модели 2860 размещается впритык, у меня конденсаторы у регулятора заканчиваются на ПК крыла. 5-10мм не хватает.
Я бы рекомендовал сделать тягу полегче, не как у меня на фото. Думаю 2мм угля хватит. Чтобы аккумуляторы максимально сдвинуть назад.
И чтобы без проблем шунт в нос спрятать с логером.
Выводы из крыльев надо делать 26АВГ лапшу, иначе сложно упаковывать, а лучше наш отечественный … забыл… с фторопластовой изоляцией.
вспомнил - МГТФ
Тяга - угольная круглая трубка ф3мм. Двигатель с контроллером постараемся почти впритык спаять, думаю разместим все нормально. Пытаюсь найти магнитный выключатель как можно более компактный
Если найдете, то покажите, тоже присмотрю.
Только вот это находится поиском, но денег стоит… espritmodel.com/emcotec-electronic-magnetic-switch…