Avionik D06 - первые шаги в электро гонке

dENISCA

Продолжаем разговор.

Два дня серву крутил в руках никак не мог установить в хвост, чтоб было место для свободного доступа. Не получилось (((
Вот мое виденье такой же сборки:

Лень матушка все шептала на ушко: “давай на поксипол, ну давай на поксипол?”
Да! Давай на поксипол, сказано - сделано )))))))))))))

Тяга - трубка полая угольная, Китай, диаметр 5мм. Досталась от старого GWS FW-190 )))))

3 months later
Губанов_Игорь

Что то тема совсем заглохла. Самара тоже решила предпринять первые шаги в электрогонке. Сначала хотим просто полететь, что бы понять, как управлять самолетом, как его видно.

Полетим на недорогом сетапе:

  • борт через БЭК от полимерки 180мА
  • контроллер (на первых порах) Касел 100А Лайт
  • двигатель Tacon
  • сервы ДС-09

Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него

dENISCA
Губанов_Игорь:

Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него

Я бы сказал очень до него далеко =)))
Видно нормально, даже отлично, единственная проблема, если соперник летит на такойже раскраске.
пока без борта летаю, беру с контроллера.

Вот по двигателю ничего не понятно, можно больше данных?

dENISCA

В данной модели 2860 размещается впритык, у меня конденсаторы у регулятора заканчиваются на ПК крыла. 5-10мм не хватает.
Я бы рекомендовал сделать тягу полегче, не как у меня на фото. Думаю 2мм угля хватит. Чтобы аккумуляторы максимально сдвинуть назад.
И чтобы без проблем шунт в нос спрятать с логером.
Выводы из крыльев надо делать 26АВГ лапшу, иначе сложно упаковывать, а лучше наш отечественный … забыл… с фторопластовой изоляцией.

вспомнил - МГТФ

Губанов_Игорь

Тяга - угольная круглая трубка ф3мм. Двигатель с контроллером постараемся почти впритык спаять, думаю разместим все нормально. Пытаюсь найти магнитный выключатель как можно более компактный

dENISCA

Если найдете, то покажите, тоже присмотрю.

dENISCA

Ну значит надо спаять самим =)

Второй вариант спаять самим, но с чекой - выдернул полетел.

YU54

Бортовой магнитный ключ: http://technosporta.net/k1_1216.php Бюджетный вариант, проверено, ни раз не подводил. Поддержим нашего производителя:)

Губанов_Игорь

один такой IGVA у меня есть, подарили не так давно, только не очень ясно, как его с Авиоником подружить😒 Да еще это чудо 10 долларов стоит в продаже… Вот как тут наших производителей поддерживать, когда тройную цену ломят… При таких то габаритах, да еще под магнит надо ф5мм отверстие

Губанов_Игорь
dENISCA:

Думаю 2мм угля хватит.

Сегодня рассматривал фюзеляж и варианты тяг. 2мм угля кажутся избыточными, но меньше как то стремно. Похоже Вы правы! От трубки 3мм уже отказались по габаритам, хочется оптимальнее, а использовать боудены “религия” не позволяет😒

Есть вопрос в ГУРам по F5D - неужели и правда на пропеллерах APC летают? На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…

dENISCA
Губанов_Игорь:

неужели и правда на пропеллерах APC летают?

Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!

pakhomov4
Губанов_Игорь:

что могут за 40 000

Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!

vlad_den
Губанов_Игорь:

На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…

У нас тоже, вроде ребята летали на маленьких и быстрых, сереньких. Поскольку видел издали, …

dENISCA
pakhomov4:

Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!

30 да, но 40 - нереально.

Губанов_Игорь
pakhomov4:

Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!

Табличку видел. Просто сегодня повертел в руках😒 Наверное держат, но куда и как их крутит в это время…

dENISCA:

Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!

Снять форму с такого винта не возможно, сделать мастер модель по лучшему винту и по ней форму, это да. Но в таких размерах проще сразу фрезеровать матрицу по матмодели

Губанов_Игорь
dENISCA:

30 да, но 40 - нереально.

Денис, ничего не понимаю… 2600 кв на 18 В это явно чуть больше 40 000 об/мин. Как же не реально. Ты на каком сетапе на Авионике летишь? Кроме шуток. У меня мотор 2600 кв под 5 банок с винтом 5х5. Где то получется 40-46 тыс оборотов. А ты говоришь, что только 30…

dENISCA

30 - это выдержит винт
40 его порвет
у меня один порвало.
Ответ был по поводу выдержит/НЕвыдержит

У меня пока Г китай. Летаю пока на 4S 2600Кв 5х5
на 5S нужен нормальный китай, еще не взял.

Ну а если проще выфрезеровать матрицу, то супер, у меня пока таких ресурсов нет ((

Izverg

Без проблем на пропеллерах APC- Австралийцы летели на ЧМ, и ничего. Я постоянно летаю именно на них. Никогда не было инцидентов с винтами.