Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
Тяга - угольная круглая трубка ф3мм. Двигатель с контроллером постараемся почти впритык спаять, думаю разместим все нормально. Пытаюсь найти магнитный выключатель как можно более компактный
Если найдете, то покажите, тоже присмотрю.
Только вот это находится поиском, но денег стоит… espritmodel.com/emcotec-electronic-magnetic-switch…
Ну значит надо спаять самим =)
Второй вариант спаять самим, но с чекой - выдернул полетел.
Бортовой магнитный ключ: http://technosporta.net/k1_1216.php Бюджетный вариант, проверено, ни раз не подводил. Поддержим нашего производителя:)
один такой IGVA у меня есть, подарили не так давно, только не очень ясно, как его с Авиоником подружить😒 Да еще это чудо 10 долларов стоит в продаже… Вот как тут наших производителей поддерживать, когда тройную цену ломят… При таких то габаритах, да еще под магнит надо ф5мм отверстие
Вот нашел в полтора раза дешевле и в два раза короче Эспритовского выключателя: alofthobbies.com/zepsus-magnetic-switch-7a.html
Думаю 2мм угля хватит.
Сегодня рассматривал фюзеляж и варианты тяг. 2мм угля кажутся избыточными, но меньше как то стремно. Похоже Вы правы! От трубки 3мм уже отказались по габаритам, хочется оптимальнее, а использовать боудены “религия” не позволяет😒
Есть вопрос в ГУРам по F5D - неужели и правда на пропеллерах APC летают? На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…
неужели и правда на пропеллерах APC летают?
Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!
что могут за 40 000
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…
У нас тоже, вроде ребята летали на маленьких и быстрых, сереньких. Поскольку видел издали, …
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
30 да, но 40 - нереально.
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
Табличку видел. Просто сегодня повертел в руках😒 Наверное держат, но куда и как их крутит в это время…
Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!
Снять форму с такого винта не возможно, сделать мастер модель по лучшему винту и по ней форму, это да. Но в таких размерах проще сразу фрезеровать матрицу по матмодели
30 да, но 40 - нереально.
Денис, ничего не понимаю… 2600 кв на 18 В это явно чуть больше 40 000 об/мин. Как же не реально. Ты на каком сетапе на Авионике летишь? Кроме шуток. У меня мотор 2600 кв под 5 банок с винтом 5х5. Где то получется 40-46 тыс оборотов. А ты говоришь, что только 30…
30 - это выдержит винт
40 его порвет
у меня один порвало.
Ответ был по поводу выдержит/НЕвыдержит
У меня пока Г китай. Летаю пока на 4S 2600Кв 5х5
на 5S нужен нормальный китай, еще не взял.
Ну а если проще выфрезеровать матрицу, то супер, у меня пока таких ресурсов нет ((
Без проблем на пропеллерах APC- Австралийцы летели на ЧМ, и ничего. Я постоянно летаю именно на них. Никогда не было инцидентов с винтами.
Стоп, разве оригинальный APCPROP это китай? То есть делают конечно там, вопросов нет. Но как же весть остальной мир, который пользует эти пропеллеры? Или мы про разные говорим? Или оригиналы рвет? www.apcprop.com/product_p/lp05050e.htm
Не прикалываюсь, просто полный новичок в этом деле, первые полеты запланированы только через две недели, да и то если успеем вечерами подготовить технику… (стервы и пропеллеры только сегодня пришли, поэтому столько эмоций. Стервы тоже - мягко говоря оптимизма не вызвали😁 - после моих надежных Хайтеков 7980 на 46 кг и JR 8711, Гейперион 09😁😁😁
У меня в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень. Поэтому больше им не доверяю.
Гейперион 09
Да, чувствую шок =)
в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень
Где покупал?
Кроме APC и Graupner то и нет в продаже других нормальных винтов для инраннеров с прямым приводом, Graupner практически такие же сопливые, как и APC. У APC есть угольные версии винтов, они жесче и дороже, но в F5D летают в основном на обычных, видимо нет заметной разницы.
Я летал на обычных APC: 4,1х4,1 на 53000 об/мин; 4,75х4,75 на 44000 об/мин; 5,25х6,25 на 35000 об/мин. Никаких проблем не было, ничего не рвало, несмотря на то, что иногда использовал даже винты с белыми микротрещинами на передней стороне лопасти после жестких посадок.
Летаю на АРС, ЕМР на клонах АРС- все живет. Двигатели от 3900kv до 5600kv. Рвало пару раз ,но это погрешность. Больше об землю и траву ломаются. Полет-протеллер,полет-пропеллер.
Чтобы меньше ломались рекомендуется замачивать винты в воде (я их и храню в банке с водой), пластик становится менее хрупким. Также включенный тормоз на регуляторе сильно повышает выживаемость винтов, а если еще и при помощи визуального контроля добиваться горизонтального положения винта перед посадкой - то поломки винтов становятся большой редкостью.
Винты EMP пробовали, не понравились, попадались очень сильно неотбалансированные и хуже тянут.