Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
Что то тема совсем заглохла. Самара тоже решила предпринять первые шаги в электрогонке. Сначала хотим просто полететь, что бы понять, как управлять самолетом, как его видно.
Полетим на недорогом сетапе:
- борт через БЭК от полимерки 180мА
- контроллер (на первых порах) Касел 100А Лайт
- двигатель Tacon
- сервы ДС-09
Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него
Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него
Я бы сказал очень до него далеко =)))
Видно нормально, даже отлично, единственная проблема, если соперник летит на такойже раскраске.
пока без борта летаю, беру с контроллера.
Вот по двигателю ничего не понятно, можно больше данных?
В данной модели 2860 размещается впритык, у меня конденсаторы у регулятора заканчиваются на ПК крыла. 5-10мм не хватает.
Я бы рекомендовал сделать тягу полегче, не как у меня на фото. Думаю 2мм угля хватит. Чтобы аккумуляторы максимально сдвинуть назад.
И чтобы без проблем шунт в нос спрятать с логером.
Выводы из крыльев надо делать 26АВГ лапшу, иначе сложно упаковывать, а лучше наш отечественный … забыл… с фторопластовой изоляцией.
вспомнил - МГТФ
Тяга - угольная круглая трубка ф3мм. Двигатель с контроллером постараемся почти впритык спаять, думаю разместим все нормально. Пытаюсь найти магнитный выключатель как можно более компактный
Если найдете, то покажите, тоже присмотрю.
Только вот это находится поиском, но денег стоит… espritmodel.com/emcotec-electronic-magnetic-switch…
Ну значит надо спаять самим =)
Второй вариант спаять самим, но с чекой - выдернул полетел.
Бортовой магнитный ключ: http://technosporta.net/k1_1216.php Бюджетный вариант, проверено, ни раз не подводил. Поддержим нашего производителя:)
один такой IGVA у меня есть, подарили не так давно, только не очень ясно, как его с Авиоником подружить😒 Да еще это чудо 10 долларов стоит в продаже… Вот как тут наших производителей поддерживать, когда тройную цену ломят… При таких то габаритах, да еще под магнит надо ф5мм отверстие
Вот нашел в полтора раза дешевле и в два раза короче Эспритовского выключателя: alofthobbies.com/zepsus-magnetic-switch-7a.html
Думаю 2мм угля хватит.
Сегодня рассматривал фюзеляж и варианты тяг. 2мм угля кажутся избыточными, но меньше как то стремно. Похоже Вы правы! От трубки 3мм уже отказались по габаритам, хочется оптимальнее, а использовать боудены “религия” не позволяет😒
Есть вопрос в ГУРам по F5D - неужели и правда на пропеллерах APC летают? На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…
неужели и правда на пропеллерах APC летают?
Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!
что могут за 40 000
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…
У нас тоже, вроде ребята летали на маленьких и быстрых, сереньких. Поскольку видел издали, …
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
30 да, но 40 - нереально.
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
Табличку видел. Просто сегодня повертел в руках😒 Наверное держат, но куда и как их крутит в это время…
Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!
Снять форму с такого винта не возможно, сделать мастер модель по лучшему винту и по ней форму, это да. Но в таких размерах проще сразу фрезеровать матрицу по матмодели
30 да, но 40 - нереально.
Денис, ничего не понимаю… 2600 кв на 18 В это явно чуть больше 40 000 об/мин. Как же не реально. Ты на каком сетапе на Авионике летишь? Кроме шуток. У меня мотор 2600 кв под 5 банок с винтом 5х5. Где то получется 40-46 тыс оборотов. А ты говоришь, что только 30…
30 - это выдержит винт
40 его порвет
у меня один порвало.
Ответ был по поводу выдержит/НЕвыдержит
У меня пока Г китай. Летаю пока на 4S 2600Кв 5х5
на 5S нужен нормальный китай, еще не взял.
Ну а если проще выфрезеровать матрицу, то супер, у меня пока таких ресурсов нет ((
Без проблем на пропеллерах APC- Австралийцы летели на ЧМ, и ничего. Я постоянно летаю именно на них. Никогда не было инцидентов с винтами.
Стоп, разве оригинальный APCPROP это китай? То есть делают конечно там, вопросов нет. Но как же весть остальной мир, который пользует эти пропеллеры? Или мы про разные говорим? Или оригиналы рвет? www.apcprop.com/product_p/lp05050e.htm
Не прикалываюсь, просто полный новичок в этом деле, первые полеты запланированы только через две недели, да и то если успеем вечерами подготовить технику… (стервы и пропеллеры только сегодня пришли, поэтому столько эмоций. Стервы тоже - мягко говоря оптимизма не вызвали😁 - после моих надежных Хайтеков 7980 на 46 кг и JR 8711, Гейперион 09😁😁😁