Двигатель для квика
TT PRO40 - diarfly.ru/catalog/318/21931/
Сергей, был на их сайте. Пытался купить. Ответ - нет в наличии.
Прокладка, идущая с мотором толстовата для топлива 80/20, меняю на совсем тоненькую и вперед!!!)) Без всяких переделок с винтом АРС 9х6 у меня OS MAX 46FX и TT PRO46 (новая версия) крутят под 17 тыщ (топливо 80/20). Работают устойчиво на всем протяжении полета.
Аналогично. На свой O.S. Max .40 cтавил прокладку из пищевой фольги.
TT40PRO
rcopen.com/forum/f18/topic420130
Да закрыто производство ТТ уже.
Вы ссылку хоть читайте , она не по производство 😦
Читал. А какой смысл брать мотор, который больше не производится? Если его купить нельзя на сайте?
Вопрос по Супертиграм 40-45. У них отверстие в карбюраторе 8мм. По правилам для Q-500 стандарт “Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм.” Получается, что хоббийный Супертигр не допускается к стартам Q500 стандарт?
Нет, по правилам не допускается. А кто реально знает - DKTR40 (не DKTQ40) комплектуется глушителем или четвертухой?
Читал. А какой смысл брать мотор, который больше не производится? Если его купить нельзя на сайте?
Вторая часть фвазы противоречит первой . Поэтому и есть смысл брать мотор , потому что он больше не производится , а альтернативы особо тэтэхе нет и два сезона он точно откатает. Я так думаю 😎
В хобби-классе и осмаксы и тэтэхи и супертэхи прут практически одинаково (асп не в счёт) ИМХО.
А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
Тоже интересует! Отпишите пожалуйста������
А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
Спросите если возможно, очень нужно
Вопрос отправлен, ждем ответа
А как у DKT с диаметром дырки в карбюраторе? Какие моторы проходят по правилам для Квик стандарт? Если есть возможность, напишите у каких моторов, какие диаметры отверстий в карбюраторах.
А вот пришел ответ из Италии:
Hello
it is complete of muffler.
Thank you
Mirko
Так что , как говориться : No comments, под хобби не подходит 😦
А вот пришел ответ из Италии:
Так что , как говориться : No comments, под хобби не подходит 😦
Muffler в переводе с английского ГЛУШИТЕЛЬ… А он может быть четвертьволновым или простой трубкой. Какой он там именно?? И для чего тогда они ставили на него карбюратор, если нельзя ставить на стандарт?? Кто отвечает за правила в России?? Может кто то из комитета f3d скажет что то на этот счёт?
Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!
Ответ однозначный !!!
Ок, спасибо! Тогда для чего карбюратор???������
Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!
Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем? А то еще годик, и АСП с Ослом с производства снимут, совсем на Хобби моторчиков не останется…
Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем?
Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку…вот только допустят ли его в России!!!
Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку…вот только допустят ли его в России!!!
А где можно почитать про белую и цветную пару? Четвертуха это не совсем трубка с дырками, но просто так убрать по существующим правилам нельзя, нужно что бы производитель выпустил мотор с глушаком. Им (ДКТ) на самом деле намного легче убрать, при необходимости фазы подправить (это конечно сложнее). Думаю что если просто и быстро за ту же цену ДКТ продаст версию с глушителем, то СУПЕР, если откажется, значит надо фазы править.
По ответу, который получил Сергей Михайлов - использовать этот двигатель в Квик хобби - нельзя. Пока нельзя. Если конечно нет ньюансов в переводе МАФЛЕР (мой переводчик глушак и мафлер как одно переводит, но и не верить Сергею оснований нет). А по сути это означает, что если кто то летал на ДКТ в Квик-хобби, то это не совсем верно😒😒😒