Двигатель для квика
Читал. А какой смысл брать мотор, который больше не производится? Если его купить нельзя на сайте?
Вторая часть фвазы противоречит первой . Поэтому и есть смысл брать мотор , потому что он больше не производится , а альтернативы особо тэтэхе нет и два сезона он точно откатает. Я так думаю 😎
В хобби-классе и осмаксы и тэтэхи и супертэхи прут практически одинаково (асп не в счёт) ИМХО.
А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
Тоже интересует! Отпишите пожалуйста������
А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
Спросите если возможно, очень нужно
Вопрос отправлен, ждем ответа
А как у DKT с диаметром дырки в карбюраторе? Какие моторы проходят по правилам для Квик стандарт? Если есть возможность, напишите у каких моторов, какие диаметры отверстий в карбюраторах.
А вот пришел ответ из Италии:
Hello
it is complete of muffler.
Thank you
Mirko
Так что , как говориться : No comments, под хобби не подходит 😦
А вот пришел ответ из Италии:
Так что , как говориться : No comments, под хобби не подходит 😦
Muffler в переводе с английского ГЛУШИТЕЛЬ… А он может быть четвертьволновым или простой трубкой. Какой он там именно?? И для чего тогда они ставили на него карбюратор, если нельзя ставить на стандарт?? Кто отвечает за правила в России?? Может кто то из комитета f3d скажет что то на этот счёт?
Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!
Ответ однозначный !!!
Ок, спасибо! Тогда для чего карбюратор???������
Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!
Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем? А то еще годик, и АСП с Ослом с производства снимут, совсем на Хобби моторчиков не останется…
Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем?
Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку…вот только допустят ли его в России!!!
Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку…вот только допустят ли его в России!!!
А где можно почитать про белую и цветную пару? Четвертуха это не совсем трубка с дырками, но просто так убрать по существующим правилам нельзя, нужно что бы производитель выпустил мотор с глушаком. Им (ДКТ) на самом деле намного легче убрать, при необходимости фазы подправить (это конечно сложнее). Думаю что если просто и быстро за ту же цену ДКТ продаст версию с глушителем, то СУПЕР, если откажется, значит надо фазы править.
По ответу, который получил Сергей Михайлов - использовать этот двигатель в Квик хобби - нельзя. Пока нельзя. Если конечно нет ньюансов в переводе МАФЛЕР (мой переводчик глушак и мафлер как одно переводит, но и не верить Сергею оснований нет). А по сути это означает, что если кто то летал на ДКТ в Квик-хобби, то это не совсем верно😒😒😒
Результаты тренировок на двух крайних неделях подтверждают: по крайней мере АСП-46 работает на чистом топливе без чудес. В двигатели производителем ставится два типа прокладок - или одна 0,3 или две по 0,15. Но прокладок 0,1 или 0,05 в поставках АПС не существует. Их просто нет в номенклатуре производителя. Да по сути они и не нужны. Мы летали с 0,15: все работает, причем очень качественно, при температурах 0 - +8. В жару и 0,3 пойдут нормально.
Но прокладок 0,1 и 0,05 в программе АСП нет.
Померьте какие обороты АСП крутит на земле и с каким винтом.
Теперь уже весной
А почему именно неразборный глушитель?
Прописали в правилах пунктик, чтобы никакой умник не додумался выкинуть из глушителя внутринности .
Дырки в перемычке глушителя по площади в 1,5 раза больше выходного отверстия. Смысла особого нет эту перемычку убирать. Двигатель хуже работает, т.к. наддув становится менее стабильным.