Двигатель для квика

Губанов_Игорь
Fighter29:

Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!

Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем? А то еще годик, и АСП с Ослом с производства снимут, совсем на Хобби моторчиков не останется…

Av_ator
Губанов_Игорь:

Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем?

Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку…вот только допустят ли его в России!!!

Губанов_Игорь
Av_ator:

Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку…вот только допустят ли его в России!!!

А где можно почитать про белую и цветную пару? Четвертуха это не совсем трубка с дырками, но просто так убрать по существующим правилам нельзя, нужно что бы производитель выпустил мотор с глушаком. Им (ДКТ) на самом деле намного легче убрать, при необходимости фазы подправить (это конечно сложнее). Думаю что если просто и быстро за ту же цену ДКТ продаст версию с глушителем, то СУПЕР, если откажется, значит надо фазы править.

По ответу, который получил Сергей Михайлов - использовать этот двигатель в Квик хобби - нельзя. Пока нельзя. Если конечно нет ньюансов в переводе МАФЛЕР (мой переводчик глушак и мафлер как одно переводит, но и не верить Сергею оснований нет). А по сути это означает, что если кто то летал на ДКТ в Квик-хобби, то это не совсем верно😒😒😒

2 months later
Губанов_Игорь

Результаты тренировок на двух крайних неделях подтверждают: по крайней мере АСП-46 работает на чистом топливе без чудес. В двигатели производителем ставится два типа прокладок - или одна 0,3 или две по 0,15. Но прокладок 0,1 или 0,05 в поставках АПС не существует. Их просто нет в номенклатуре производителя. Да по сути они и не нужны. Мы летали с 0,15: все работает, причем очень качественно, при температурах 0 - +8. В жару и 0,3 пойдут нормально.

Но прокладок 0,1 и 0,05 в программе АСП нет.

msl_272

Померьте какие обороты АСП крутит на земле и с каким винтом.

Fighter29

Америкосы нашли замену ТТ-хе для своих национальных правил Q-500(AMA424), это будет Evolution 46, только с не разборным глушителем EVO (покупается отдельно). Ожидается утверждение к 2016 году.

RDL_Rider

А почему именно неразборный глушитель?

Fighter29

Прописали в правилах пунктик, чтобы никакой умник не додумался выкинуть из глушителя внутринности .

msl_272

Дырки в перемычке глушителя по площади в 1,5 раза больше выходного отверстия. Смысла особого нет эту перемычку убирать. Двигатель хуже работает, т.к. наддув становится менее стабильным.

Saiz
Fighter29:

Прописали в правилах пунктик, чтобы никакой умник не додумался выкинуть из глушителя внутринности .

Для Российского потребителя надо вообще не разборный двигатель выпускать😁

17 days later
msl_272

Делал ревизию ASP46. Обратил внимание, что обычная свеча с НК не достает до верхнего края камеры сгорания примерно 2 мм. Т.е. для этого движка выходит надо искать свечи на 2мм длиннее. Случайно в запасах я такую свечу нашел. Даже не знаю откуда. Вероятно это старые советские КС.
А где такие можно взять?

Игорь-К

Свеча КС-2 действительно длиньше . Найти можно в модельных кружках , в разделе барахолка ( продажа ДВС ) . Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .

Saiz
Игорь-К:

Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .

На всех калилках(кроме QSport, резьба не та😁) летаем на этих свечках

msl_272

Сегодня специально проверяли. Резьба у всех свечей одинаковая. Но советские свечи на 2 мм длиннее чем стандартные китайские. А вот почему ASP сделан под советские свечи - загадка.

Aleksandr_Panchenko
msl_272:

А вот почему ASP сделан под советские свечи - загадка.

Под итальянские свечи он сделан 😃. AXE Rossi R6 - самое оно для КВИКа.

Игорь-К

Важно то , что КС-2 или КС-10 подходят по диаметру резьбы и числу ниток на дюйм .

Saiz

Есть два Базановских двигателя для “Q-спорт”. Один совсем новый, на другом несколько полетов было сделано. Все в отличном рабочем состоянии, свечку прикрутили и полетели. Если кому-то интересно могу на чего-нибудь поменяться, например на бензиновый мотор, электропланер и т.д и т.п.

Губанов_Игорь

Для квик-хобби явно дороговато, мягко выражаясь. Да и зажимать его нечем, головку ведь нельзя торцевать. А камера под топливо с нитрухой 10%… А глушак это грушак, или четвертуха?

Мы для себя определились - в Хобби на АСП полетим, в Спорте на Profi, в F5D на Авиониках и Свистах