Двигатель для квика
Делал ревизию ASP46. Обратил внимание, что обычная свеча с НК не достает до верхнего края камеры сгорания примерно 2 мм. Т.е. для этого движка выходит надо искать свечи на 2мм длиннее. Случайно в запасах я такую свечу нашел. Даже не знаю откуда. Вероятно это старые советские КС.
А где такие можно взять?
Свеча КС-2 действительно длиньше . Найти можно в модельных кружках , в разделе барахолка ( продажа ДВС ) . Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .
Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .
На всех калилках(кроме QSport, резьба не та😁) летаем на этих свечках
Сегодня специально проверяли. Резьба у всех свечей одинаковая. Но советские свечи на 2 мм длиннее чем стандартные китайские. А вот почему ASP сделан под советские свечи - загадка.
А вот почему ASP сделан под советские свечи - загадка.
Под итальянские свечи он сделан 😃. AXE Rossi R6 - самое оно для КВИКа.
Важно то , что КС-2 или КС-10 подходят по диаметру резьбы и числу ниток на дюйм .
Есть два Базановских двигателя для “Q-спорт”. Один совсем новый, на другом несколько полетов было сделано. Все в отличном рабочем состоянии, свечку прикрутили и полетели. Если кому-то интересно могу на чего-нибудь поменяться, например на бензиновый мотор, электропланер и т.д и т.п.
совсем на Хобби моторчиков не останется…
Есть еще одна контора,правда для хобби класса вроде бы как дороговато.
Но любой АСП и ТТ отдыхают (не реклама конечно):
www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
www.novarossidirect.com/R46CR-_p_3255.html
Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло
www.planethobby.com/collections не реклама
Для квик-хобби явно дороговато, мягко выражаясь. Да и зажимать его нечем, головку ведь нельзя торцевать. А камера под топливо с нитрухой 10%… А глушак это грушак, или четвертуха?
Мы для себя определились - в Хобби на АСП полетим, в Спорте на Profi, в F5D на Авиониках и Свистах
Да и фиг с ним. Это не радиобой, когда куча моторов и тех не хватает. Один нормальный двигатель для гонки можно поиметь. Для соревнований.
А для тренировок вполне и ASP устраивает.
Этот мотор Новароси можете использовать только в классе спорт, в хобби он по правилам не прокатит…
Во первых там турбосвеча…
Во первых там турбосвеча…
Может сейчас и турбо, раньше простая была:
Glowplug: Standard Short Body (HR3S)
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p159668
46-ой хоббийный двигатель с карбюратором, куда же его в Спорт.
А разве турбо-свечи в запрете?
***Нужно цепляться за любую альтернативу.
Никто не даст гарантию что подходящие ОС и АСП не пропадут с продажи
как и ТТ.
Для хообби в запрете. В правилах ещё прописано возможный диаметр Карба и выхлопного отверстия глушителя.
Сань,а при чем свечи?
В правилах про свечи нет упоминаний. Только про стандартный двигатель. Иначе как народ на двигателях Нельсон летает? Уж там точно свеча соответствующая.
Выхлопные отверстия действительно прописаны. Но в данном двигателе они соответствуют правилам.
Как получу отпишусь.
Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло
Что то путаю, или перевод описания по глушителю звучит так: НАСТРОЕННЫЙ глушитель CR5 для двигателей REX R57CR и R46CR. А значит это четвертуха и в квик-хобби как то стремно…
Или как еще можно перевести: tuned muffler included (комплектуется настроенным глушителем)
tuned muffler----Это она- четвертуха 😃
muffler по английски это глушитель. А “четвертуха” я думаю понимается как резонатор. В чем различие я не знаю, надо поискать в сети.
Maffler это глушитель. Но ключевое слово Tuned - настроенный. То есть настроенный глушитель (резонатор).
Чет Вы меня озадачили… Видимо пятница 13-го числа сегодня ):.
Так чем настроенный от не настроенного отличается? Может у ASP он тоже настроенный просто мы этого не знаем.