Двигатель для квика

Alexak14

Для хообби в запрете. В правилах ещё прописано возможный диаметр Карба и выхлопного отверстия глушителя.

msl_272

В правилах про свечи нет упоминаний. Только про стандартный двигатель. Иначе как народ на двигателях Нельсон летает? Уж там точно свеча соответствующая.
Выхлопные отверстия действительно прописаны. Но в данном двигателе они соответствуют правилам.
Как получу отпишусь.

Губанов_Игорь
msl_272:

Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло

Что то путаю, или перевод описания по глушителю звучит так: НАСТРОЕННЫЙ глушитель CR5 для двигателей REX R57CR и R46CR. А значит это четвертуха и в квик-хобби как то стремно…

Или как еще можно перевести: tuned muffler included (комплектуется настроенным глушителем)

msl_272

muffler по английски это глушитель. А “четвертуха” я думаю понимается как резонатор. В чем различие я не знаю, надо поискать в сети.

Губанов_Игорь

Maffler это глушитель. Но ключевое слово Tuned - настроенный. То есть настроенный глушитель (резонатор).

msl_272

Чет Вы меня озадачили… Видимо пятница 13-го числа сегодня ):.
Так чем настроенный от не настроенного отличается? Может у ASP он тоже настроенный просто мы этого не знаем.

RDL_Rider

Попросту говоря, ненастроенный снижает шум и отбирает давление в бак, не оказывая влияния на мощность или незначительно снижая её, а настроенный наоборот повышает мощность мотора.

msl_272

В конструктиве какая разница? Вот придет мне железяка. Гладкая, красивая. Как понять настроена она или нет.
В обычном ASP глушаке стоит алюминиевая перемычка с 6-ю дырками. А здесь тоже пермычка есть, или может конус какой специальный внутри расположен.

Alexak14

В четвертухе внутри трубка еще есть.
А про свечу, да я ошибся, у 46CR стандартная свеча, но у него карб по сечению не проходит, 8,5 против 7,8 в правилах.
Про глушак не нашел, но в комплекте мотора его по моему нет, он на сайте отдельно предлагается к приобретению.
Так что если уменьшить сечение, поставить обычный глушак, получится обычный мотор, мало отличающийся от того же АСП в нормальных руках

Fighter29

Проблемма в том , что обычный глушак тоже должен быть от Novarossl, а они делают под этот двигатель только 50359 - Pipe for plane engine R46CR/R57CR , ключевое слово здесь Pipe- труба www.novarossidirect.com/50359_p_3329.html
Да и по виду на глушитель не похож.

Губанов_Игорь

Так тут все просто. Если к мотору, настроенному на четвертуху обычный глушак приставить, он работать не будет. Однако фазы менять надо, вместе с ними вал и гильзу… Потому и не делает Новоросси такой опции (равно как и DKT), что это совсем другой мотор получится (типа АСП, а его за такие деньги не продать).

Alexak14

Я и говорил, что на этом моторе в спорте только летать…

Aleksandr_Panchenko
Fighter29:

Проблемма в том , что обычный глушак тоже должен быть от Novarossl, а они делают под этот двигатель только 50359 - Pipe for plane engine R46CR/R57CR , ключевое слово здесь Pipe- труба www.novarossidirect.com/50359_p_3329.html Да и по виду на глушитель не похож.

На фото из приведённой ссылки- обычный глушитель 100%. Это не четвертуха. У него вход сбоку, а не спереди( rcopen.com/forum/f85/topic408260/144 ). Конечно можно замаскировать четвертуху под обычный глушитель, но этот слишком короткий для этого.

msl_272
Aleksandr_Panchenko:

Это не четвертуха. У него вход сбоку, а не спереди

Пятница 13-го прошла, и жизнь налаживается 😁.

Fighter29

Ну если вход сбоку- тогда вопросов нет 😁😁😁

msl_272

C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.

Губанов_Игорь
Oleg_UA:

может получше ASP будут.

А мне понравился АСП. Пара честная, хромированная. Сделан более менее нормально. Да, вал сырой. Но в общем и целом крутится, притом за 60$. Для квик-хобби нормально пойдет ИМХО. А для квик-спорт другие моторы существуют, к сожалению не за 60$😒

Oleg_UA

😃

msl_272:

C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.

Как говориться-картина маслом. АСП спасет мир.😃

Oleg_UA
Oleg_UA:

😃

Как говорится-картина маслом. АСП спасет мир.😃

Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
hobbyking.com/…/__16035__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?

Av_ator
Oleg_UA:

Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
hobbyking.com/…/__16035__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?

Мне больше понравился APC 9*7 или мастер формула 1 9*7

Губанов_Игорь:

А мне понравился АСП.

Хороший мотор за такие деньги. Люди летят на нем 74-76 сек. Но он у ВСЕХ Доработан. Поменяны подшипники, притерта пара и тд…я на ТТ абсолютно стоковом!!! Не смог пролететь быстрее 80-82 сек

msl_272

ASP 0.46 c винтом АРС 9*7 крутит на земле 14000 тыс. Но наверное это далеко не предел. Измерения проводил уже на морозе и пара у двигателя сильно изношена была.

С мафферами вроде разобрались. Добрые люди статейку подкинули.
www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html
Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. Плюс в четверти должна быть внутренняя резонансная трубка, которая, как писали выше, выходит только в торец резонатора.

По терминологии статьи в новоросси стоит многокамерный глушитель который не является четверьтьволновым. Собст. на ASP глушитель такого же принципа.