Двигатель для квика
Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально.
Как интересно! А как-же все современные двигатели для “спорта” Нельсоны, ДКТ,Профи, Росси, Базановы и т.д.? Производители дурют нас, и мы оказывается летаем на обычных глушаках а не на четверть волновых трубах😍
😮 / Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. /😮
А как же работают четвертухи на Nelson, DKT, Jett, Profi ?
Вы же сами в 144 посте фото выкладывали. Тут труба из двигателя заходит в торец четвертьволнового резонатора.
Совсем однако другая схема. Может мне правильнее было сказать что в резонатере выхлоп не может заходить сбоку. Видимо так не создаются условия для резонанса вдоль трубы.
Так это совсем другое дело, если в резонаторе а не в двигателе
Все правильно, все зависит от той трубки которая находится внутри глушителя. Она-то и является этой четвертьволновой трубой. По большому счету для каждого двигателя необходимо подобрать длину и диаметр. Когда Юра Базанов повторил наш моторчик он сделал разборный глушитель и пытался настраивать глушитель под конкретный мотор. Когда я брал мотор у Нельсона, он предлагал несколько глушителей(четвертух) настроенных на разные обороты.А еще давно где-то на просторах инета я натолкнулся на сайт с чертежами моделей из сотового поликарбоната, там предлагались чертежи вариантов изготовления четвертух на “осы” и “тт”. Расчеты велись только на трубку(вход сбоку), а сверху ставились корпуса изготовленные из балончиков от дезодорантов. Сам не пробовал, но если сделать можно будет понять обязательно в трубу дуть с торца или нет😁.
Во, нашел😁
Хочу ясности у уважаемого сообщества - в описании к Новоросси указан тип глушителя: tuned muffler. Если это не воспринимается как четвертуха, то можно на хобби покупать ДКТ с карбюратором и таким же глушителем? Или класс Квик-хобби (стандарт) не предполагает использования четвертух, как это у написано в правилах?😒
Почему вопрос - в описании к Новоросси, мотор комплектуется глушителем tuned muffler, что вообще говоря исключает его применение в квик-хобби. Или я не прав?
Я написал письмо Novarossi с вопросом четвертуха это или глушак , подождем, может ответят
мотор комплектуется глушителем tuned muffler
Исходить,наверно, нужно из того,
что моторы Новаросси, в основном, глушителями не комплектуются.
Любой подходящий глушитель ставить на него и лететь.
А тот настроенный глушитель идет как опция
и судя по его внешнему виду, ну не может он работать как резонатор,
ростом не вышел.😃
Не хотелось бы чтоб этот двигатель признали не подходящим,
выбор и так сейчас очень мал. А эти моторы своих денег стоят.
Олег, Вы правила по квик-хобби точно читали?
“1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.”
Это означает, что может применяться только серийный двигатель, укомплектованный глушителем. Притом укомплектованный не нами с вами, а на заводе, серийным. Нельзя поставить на мотор АСП глушак от ТТ или Осла, и наоборот, ну нельзя! По правилам!
А если без правил , то мотор, сделанный под четвертуху не будет работать без изменений просто на обычный глушитель, ну не будет, фазы не позволят😁
Но!!! Даже если предположить маловероятное, но в принципе возможное - Даст Новоросси письмо, что глушак нормальный, ну выкинет из него потроха, изменит фазы. Ну и что? На выходе получится дорогой двигатель из хороших материалов, но работающий на ОБЫЧНЫЙ глушитель. Да, материалы хорошие, а не как это гов…о АПС и ТТ с Ослом. Ну полетит он базу быстрее на 1 сек. Что толку? Если в пилотировании на квих-хобби можно наиграть 5-8 сек? В чем смысл?
До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.
До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.
СОГЛАСЕН!!!
***Совсем забыл что у него входное 8,5 мм.
Если проблему не решить, то её надо убрать!
Летаем без глушителей😁
А если без правил , то мотор, сделанный под четвертуху не будет работать без изменений просто на обычный глушитель, ну не будет, фазы не позволят
Гошь, помнишь для боя, Базанов делал четвертухи для обычных 46х. Добавляли они от 500 до 800 оборотов, но на результатах это не сказывалось…😁
Время есть. Мотор уже куплен. Скоро придет. Вот и посмотрим.
Конструкция обычного глушителя кардинально отличается от резонатора. Поэтому определить что это такое труда не составит.
При этом, что бы не написали производители, я отношусь к этому с осторожностью. В данном моменте особенности перевода и понимания некоторых вещей могут трактоваться совершенно по разному. Что там ответит мэнеджер на вопрос иностранца большой вопрос.
Я же привел статью. Там четко написано - что многокамерный глушитель (читай глушитель ASP, TT, MAGNUM и т.д.) это тоже резонатор.
Правда резонатор совсем убогий и толку от него нет. Но все таки - РЕЗОНАТОР!
Вячеслав, как приедет напишите по размерам входа в карбюратор и отверстия в глушителе. На сайте про карбюратор указано Carburetor: aluminio - 8,5mm - rotary, но невнятно. Вход это или выход, не очень понятно
Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.
Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.
С огнем играете😁
Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта. Поэтому и моторчик должен быть «из коробки». В последнее время в этом классе наметилась очень нехорошая тенденция порожденная полной бесконтрольностью. Хочу предупредить всех любителей технического творчества, если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет. Как правильно сказал Игорь Губанов, учитесь летать ближе к вешкам -толку будет больше.
А календарь на 16 год еще не утвержден окончательно?
Двигатель уже оплачен. Что либо менять уже поздно.
В этом году мой пацан взял первое место по гонкам в Кемерово. Причем взял именно мастерством, т.к. модели соперников летели гораздо быстрее. Даже на глаз видно было как модель на прямых участках проигрывает в скорости и очень значительно. Мы летали на ASP “из коробки”.
Именно по этому я уже полгода сижу в этой теме и сейчас купил Новоросси. Да потому что нет у меня возможности и условий заниматься доработкой стандартных ASP, ТТ и т.д. Я действительно хочу взять стандартный двиг и нормально на нем лететь. Пусть это будет значительно дороже, но одним движком я не разорюсь.
Вон человек несколькими постами выше пишет, что ВСЕ ASP ДОРАБОТАНЫ!!!. В этой и соседней темах каких только рекомендаций не встречал. Подшипники, прокладки, и т.д и т.п. А в итоге получается без этого и “никак”.
Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта
Класс то начальный, но почему тогда народ Нельсоны за 600 баксов в этом классе использует? Мне кажется что даже допилив ASP-ху я не стану им сильным конкурентом.
В квик-хобби никто на Нельсонах не летит, это сказки венского леса. Тем более за 600 $, таких цен то не бывает… Самара в сезоне 2016 года в квик-хобби полетит тремя пилотами на ASP-46 из коробки, ничего допиливать даже в мыслях нет.
“1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.”…
В правилах Квик 500 Стандарт, размещенных на официальном сайте ФАСР, требований к диаметру впускных отверстий карбюратора и выпускных отверстий глушителя нет.
-
Двигатель
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
fasr.ru/…/2014_01_15_f-3d__pravila_kvik-500_standa…
Где правда?)
Мне тоже интересно где правда и какими правилами руководствоваться. Может организаторы класса или представители техкома дадут комментарии?
А календарь на 16 год еще не утвержден окончательно?
Коне что нет 😃 Я так думаю не как не раньше середины декабря.
Где правда?)
А что тут непонятного. Футорка может быть любого диаметра, главное что она не должна быть самодельной. Обычно на таких моторах футорка одного диаметра в отличии от гоночных моторов где в комплекте прилагают несколько разного диаметра. Тоже самое и с глушителем. Должен быть заводским. А если двигатель выпускается без глушителя то и применять такой двигатель нельзя.
Вопрос был про другое: на сайте f3D и ФАСР правила противоречат друг-другу в части технических требований. Какую версию правил считать “арбитражной”?
ИМХО Сергей абсолютно верный вопрос задал, лучше на сайте зимой все переживать, чем будут непонятки в сезоне… Иными словами, версия правил по хобби от 10 года, размещенная на ФАСР является актуальной, или существует еще какая более новая?
Есть спец тема по правилам:
rcopen.com/forum/f85/topic290775
Игорь! Продублируй туда свое последнее сообщение.
Так там последнее сообщение от 12 года…