Двигатель для квика
А календарь на 16 год еще не утвержден окончательно?
Двигатель уже оплачен. Что либо менять уже поздно.
В этом году мой пацан взял первое место по гонкам в Кемерово. Причем взял именно мастерством, т.к. модели соперников летели гораздо быстрее. Даже на глаз видно было как модель на прямых участках проигрывает в скорости и очень значительно. Мы летали на ASP “из коробки”.
Именно по этому я уже полгода сижу в этой теме и сейчас купил Новоросси. Да потому что нет у меня возможности и условий заниматься доработкой стандартных ASP, ТТ и т.д. Я действительно хочу взять стандартный двиг и нормально на нем лететь. Пусть это будет значительно дороже, но одним движком я не разорюсь.
Вон человек несколькими постами выше пишет, что ВСЕ ASP ДОРАБОТАНЫ!!!. В этой и соседней темах каких только рекомендаций не встречал. Подшипники, прокладки, и т.д и т.п. А в итоге получается без этого и “никак”.
Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта
Класс то начальный, но почему тогда народ Нельсоны за 600 баксов в этом классе использует? Мне кажется что даже допилив ASP-ху я не стану им сильным конкурентом.
В квик-хобби никто на Нельсонах не летит, это сказки венского леса. Тем более за 600 $, таких цен то не бывает… Самара в сезоне 2016 года в квик-хобби полетит тремя пилотами на ASP-46 из коробки, ничего допиливать даже в мыслях нет.
“1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.”…
В правилах Квик 500 Стандарт, размещенных на официальном сайте ФАСР, требований к диаметру впускных отверстий карбюратора и выпускных отверстий глушителя нет.
-
Двигатель
Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
fasr.ru/…/2014_01_15_f-3d__pravila_kvik-500_standa…
Где правда?)
Мне тоже интересно где правда и какими правилами руководствоваться. Может организаторы класса или представители техкома дадут комментарии?
А календарь на 16 год еще не утвержден окончательно?
Коне что нет 😃 Я так думаю не как не раньше середины декабря.
Где правда?)
А что тут непонятного. Футорка может быть любого диаметра, главное что она не должна быть самодельной. Обычно на таких моторах футорка одного диаметра в отличии от гоночных моторов где в комплекте прилагают несколько разного диаметра. Тоже самое и с глушителем. Должен быть заводским. А если двигатель выпускается без глушителя то и применять такой двигатель нельзя.
Вопрос был про другое: на сайте f3D и ФАСР правила противоречат друг-другу в части технических требований. Какую версию правил считать “арбитражной”?
ИМХО Сергей абсолютно верный вопрос задал, лучше на сайте зимой все переживать, чем будут непонятки в сезоне… Иными словами, версия правил по хобби от 10 года, размещенная на ФАСР является актуальной, или существует еще какая более новая?
Есть спец тема по правилам:
rcopen.com/forum/f85/topic290775
Игорь! Продублируй туда свое последнее сообщение.
Так там последнее сообщение от 12 года…
Какую версию правил считать “арбитражной”?
версию главного судьи соревнований
Это очень печально… На своих соревнованиях я думаю мы всегда можем найти консенсус. А вот если ребенка куда отправить соберемся, то вопрос очень неоднозначен. Надо бы правила в порядок приводить.
если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет.
Очень надеемся что вам “не повезёт” !))))) и очень поддерживаем полный жесткий контроль от соответствия двигателя до параметров модели! Не секрет что у многих модели не соответствуют правилам(((
Какую версию правил считать “арбитражной”?
версию главного судьи соревнований
Не угадали! Времена не те… Все за свой счет ездят и самодурства не терпят. Гл. судья безусловно уважаемый человек всегда, но его ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - свято соблюдать опубликованные правила, а не придумыватьсвои трактовки. Это я как гл.судья со стажем говорю😒
Для себя понимаю так, что версия правил на ФАСР более новая, а значит единственная. А это означает, что нет ограничений на диаметр входы в карбюратор и выхода из глушителя.
А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((
самодурства не терпят
почему главных судей гоночных Вы априоре считаете самодурами? в гонках это обычно уважаемые и авторитетные люди.
Самодурством я считаю исключительно тот момент, (с Ваших слов), когда судья выдвигает свою версию или трактовку правил, не более. Вот вы спрашиваете и сами отвечаете: “Какую версию правил считать “арбитражной”? - версию главного судьи соревнований”. Такой подход и называется самодурством. Ибо актуальная версия правил обязана быть опубликована заранее и ее необходимо соблюдать. Не более😁 А вообще просто дочитайте предложение до конца (может понятней станет), а не дергайте цитаты искажающие смысл, не очень корректно на самом деле.
А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((
Что значит нелегальные? Нет буковок в ФАСР? Ну и что! Нельзя разряды присваивать, и ладно. Но правила то должны быть. Примером может служить радиобой ОПЕН, СОЮЗ-500, соревнования по 3Д моделям и прочие классы, официально не зарегистрированные в ФАСР.
Правила ДОЛЖНЫ БЫТЬ! И должны строго соблюдаться всеми. Иначе это точно будет самодурство…
Началось в деревне утро:P
Обсуждаем двигатель и плавно перешли на правила😁
Я думаю, что новоросси более спортивный мотор чем хобийный. Да и в его коробке нет глушителя. Если приладить другой, это уже не серийно-выпускаемый моторчик будет.
Если-бы узаконивался класс Q500, я за то чтобы никакого разделения на хобби, стандарт,спорт не было. Как у буржуинов. Один класс и никаких вопросов и проблем с моторами. Из требований к мотору объем и отсутствие трубы, только 1/4. И все никаких проблем.
Насчет самодурства судьи: -заключение техкома-решение коллегиальное, но приговор выносит судья, в нашем случае -главный😁
Поэтому и предупреждаю, хотите лететь быстро летите в спорте. А то вдруг на самом деле нам не повезет😁
Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.
Что касается Новаросси, то хоть мотор идет и без глушителя в коробке, но глушитель к нему эта фирма делает, так что все серийно, просто такой маркетинговый ход, чтобы денег побольше срубить и если там действительно просто глушитель, то мотор вполне может жить в хобби классе.
И у буржуинов все по разному, американцы летают и в спорте и в хобби, европейцы в основном спорт. Причем у америкосов в хобби прописана максимальная цена мотора, т.к. класс считается начальным. Там бы Новаросси не прошел.
R46CR мотор конечно высокого качества, но по ТТХ такой же как и Китаезы.
www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
У ASP тоже 18000 об. заявлено, у кого-то он столько крутанул?
Спортивное чудо вот:
www.novarossi.it/2012/…/r46f-pylon.html