Двигатель для квика

Губанов_Игорь

Вопрос был про другое: на сайте f3D и ФАСР правила противоречат друг-другу в части технических требований. Какую версию правил считать “арбитражной”?

ИМХО Сергей абсолютно верный вопрос задал, лучше на сайте зимой все переживать, чем будут непонятки в сезоне… Иными словами, версия правил по хобби от 10 года, размещенная на ФАСР является актуальной, или существует еще какая более новая?

Butin

Какую версию правил считать “арбитражной”?

версию главного судьи соревнований

msl_272

Это очень печально… На своих соревнованиях я думаю мы всегда можем найти консенсус. А вот если ребенка куда отправить соберемся, то вопрос очень неоднозначен. Надо бы правила в порядок приводить.

Av_ator
Saiz:

если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет.

Очень надеемся что вам “не повезёт” !))))) и очень поддерживаем полный жесткий контроль от соответствия двигателя до параметров модели! Не секрет что у многих модели не соответствуют правилам(((

Губанов_Игорь
Butin:

Какую версию правил считать “арбитражной”?

версию главного судьи соревнований

Не угадали! Времена не те… Все за свой счет ездят и самодурства не терпят. Гл. судья безусловно уважаемый человек всегда, но его ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - свято соблюдать опубликованные правила, а не придумыватьсвои трактовки. Это я как гл.судья со стажем говорю😒

Для себя понимаю так, что версия правил на ФАСР более новая, а значит единственная. А это означает, что нет ограничений на диаметр входы в карбюратор и выхода из глушителя.

Av_ator

А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((

Butin
Губанов_Игорь:

самодурства не терпят

почему главных судей гоночных Вы априоре считаете самодурами? в гонках это обычно уважаемые и авторитетные люди.

Губанов_Игорь

Самодурством я считаю исключительно тот момент, (с Ваших слов), когда судья выдвигает свою версию или трактовку правил, не более. Вот вы спрашиваете и сами отвечаете: “Какую версию правил считать “арбитражной”? - версию главного судьи соревнований”. Такой подход и называется самодурством. Ибо актуальная версия правил обязана быть опубликована заранее и ее необходимо соблюдать. Не более😁 А вообще просто дочитайте предложение до конца (может понятней станет), а не дергайте цитаты искажающие смысл, не очень корректно на самом деле.

Av_ator:

А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((

Что значит нелегальные? Нет буковок в ФАСР? Ну и что! Нельзя разряды присваивать, и ладно. Но правила то должны быть. Примером может служить радиобой ОПЕН, СОЮЗ-500, соревнования по 3Д моделям и прочие классы, официально не зарегистрированные в ФАСР.

Av_ator

Правила ДОЛЖНЫ БЫТЬ! И должны строго соблюдаться всеми. Иначе это точно будет самодурство…

Saiz

Началось в деревне утро:P
Обсуждаем двигатель и плавно перешли на правила😁
Я думаю, что новоросси более спортивный мотор чем хобийный. Да и в его коробке нет глушителя. Если приладить другой, это уже не серийно-выпускаемый моторчик будет.
Если-бы узаконивался класс Q500, я за то чтобы никакого разделения на хобби, стандарт,спорт не было. Как у буржуинов. Один класс и никаких вопросов и проблем с моторами. Из требований к мотору объем и отсутствие трубы, только 1/4. И все никаких проблем.
Насчет самодурства судьи: -заключение техкома-решение коллегиальное, но приговор выносит судья, в нашем случае -главный😁
Поэтому и предупреждаю, хотите лететь быстро летите в спорте. А то вдруг на самом деле нам не повезет😁
Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.

Fighter29

Что касается Новаросси, то хоть мотор идет и без глушителя в коробке, но глушитель к нему эта фирма делает, так что все серийно, просто такой маркетинговый ход, чтобы денег побольше срубить и если там действительно просто глушитель, то мотор вполне может жить в хобби классе.
И у буржуинов все по разному, американцы летают и в спорте и в хобби, европейцы в основном спорт. Причем у америкосов в хобби прописана максимальная цена мотора, т.к. класс считается начальным. Там бы Новаросси не прошел.

Fighter29

И в какой класс это чудо можно воткнуть ? 😃 Вообще не понятно для чего этот мотор

Saiz
Oleg_UA:

Спортивное чудо вот:
www.novarossi.it/2012/…/r46f-pylon.html

А-абалдеть! Только действительно с объемом лопухнулись, но ничего походу поправят😁
А заявка сильная😍
ps
А какие там замечательные варианты для половинок, “профи” отдыхают

msl_272

Я мотор покупал комплектом:
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr Не реклама.
В комплекте мотор и глушитель для этого мотора. Так что в этой части все законно.
В одной коробке это все упаковано или в двух я пока не знаю.

Губанов_Игорь
Saiz:

Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.

Сергей, отсканируй их и выложи, если возможно. А то, что на правила перекинулись, вполне логично - сложно выбирать двигатель, не зная реальных технических требований и ограничений к нему

msl_272

Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант…
Просто посмотреть интересующий нас пункт.

Gulfstream

Вариант правил, размещенный на сайте f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html появился в конце 2012 года после обсуждений в теме rcopen.com/forum/f85/topic290775
Все бы хорошо, но решение по этим правилам комитетом не принималось http://www.fasr.ru/dokumenty/2013_12_01_f-3d__zasedania_komiteta__zasedanie (как планировалось rcopen.com/forum/f85/topic290775/260 ) и, соответственно, правила не утверждались ФАСР, увы. Обошлось ли заменой текста правил, а первая страница правил с датами осталась старая rcopen.com/forum/f85/topic290775/281
Я не однократно просил руководство комитета выложить на сайте ФАСР нормально оформленные (со всеми подписями и печатями) актуальные правила по всем классам гоночных моделей. Пока ничего не изменилось)))
Поэтому, думаю у Сергея Голомидова в наличии единственные нормально оформленные правила, которые будут текстом совпадать с правилами, размещенными на сайте ФАСР.

Вот и тема для предстоящего ближайшего декабрьского “саммита” комитета)))

Извините за оффтоп)

С уважением.

Губанов_Игорь
msl_272:

Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант…
Просто посмотреть интересующий нас пункт.

Как же не стоит? Судя по всему это единственный экземпляр правил. Значит надо отсканировать, что бы можно было распечатывать.