Двигатель для квика
Что касается Новаросси, то хоть мотор идет и без глушителя в коробке, но глушитель к нему эта фирма делает, так что все серийно, просто такой маркетинговый ход, чтобы денег побольше срубить и если там действительно просто глушитель, то мотор вполне может жить в хобби классе.
И у буржуинов все по разному, американцы летают и в спорте и в хобби, европейцы в основном спорт. Причем у америкосов в хобби прописана максимальная цена мотора, т.к. класс считается начальным. Там бы Новаросси не прошел.
R46CR мотор конечно высокого качества, но по ТТХ такой же как и Китаезы.
www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
У ASP тоже 18000 об. заявлено, у кого-то он столько крутанул?
Спортивное чудо вот:
www.novarossi.it/2012/…/r46f-pylon.html
И в какой класс это чудо можно воткнуть ? 😃 Вообще не понятно для чего этот мотор
Спортивное чудо вот:
www.novarossi.it/2012/…/r46f-pylon.html
А-абалдеть! Только действительно с объемом лопухнулись, но ничего походу поправят😁
А заявка сильная😍
ps
А какие там замечательные варианты для половинок, “профи” отдыхают
Я мотор покупал комплектом:
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr Не реклама.
В комплекте мотор и глушитель для этого мотора. Так что в этой части все законно.
В одной коробке это все упаковано или в двух я пока не знаю.
Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.
Сергей, отсканируй их и выложи, если возможно. А то, что на правила перекинулись, вполне логично - сложно выбирать двигатель, не зная реальных технических требований и ограничений к нему
Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант…
Просто посмотреть интересующий нас пункт.
Вариант правил, размещенный на сайте f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html появился в конце 2012 года после обсуждений в теме rcopen.com/forum/f85/topic290775
Все бы хорошо, но решение по этим правилам комитетом не принималось http://www.fasr.ru/dokumenty/2013_12_01_f-3d__zasedania_komiteta__zasedanie (как планировалось rcopen.com/forum/f85/topic290775/260 ) и, соответственно, правила не утверждались ФАСР, увы. Обошлось ли заменой текста правил, а первая страница правил с датами осталась старая rcopen.com/forum/f85/topic290775/281
Я не однократно просил руководство комитета выложить на сайте ФАСР нормально оформленные (со всеми подписями и печатями) актуальные правила по всем классам гоночных моделей. Пока ничего не изменилось)))
Поэтому, думаю у Сергея Голомидова в наличии единственные нормально оформленные правила, которые будут текстом совпадать с правилами, размещенными на сайте ФАСР.
Вот и тема для предстоящего ближайшего декабрьского “саммита” комитета)))
Извините за оффтоп)
С уважением.
Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант…
Просто посмотреть интересующий нас пункт.
Как же не стоит? Судя по всему это единственный экземпляр правил. Значит надо отсканировать, что бы можно было распечатывать.
Я все же думаю не стоит. Выложенная где то и кем то бумажка (пусть даже она будет с печатью) официальным документом не является. Официальный документ на сайте.
Вот если эту бумажку на ФАСР выложат - другое дело.
Хотя, если текст с печатями совпадает с документом ФАСР, то тогда можно и выложить. В этом случае не создается противоречий. В противном случае мы получаем третью интерпретацию правил, и тут даже главный судья соревнований в тупик встанет.
Если не отсканируем и не выложим единственный (судя по всему) актуальный экземпляр правил, вот тогда будут бардак. И его же на ФАСР надо выложить. Тут из комитета кто нибудь бывает вообще?
Я еще вчера перенес вопрос в тему о правилах. И даже там тишина. А эта тема вообще про двигатель.
Накаляем страсти😁
Серега, хорош страсти накалять, сканируй и выкладывай в PDF😁
Я мотор покупал комплектом:
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr Не реклама.
В комплекте мотор и глушитель для этого мотора. Так что в этой части все законно.
В одной коробке это все упаковано или в двух я пока не знаю.
Мотор подходит только под класс КВИК СПОРТ, тк у него глушитель четвёртуха…
Мотор подходит только под класс КВИК СПОРТ, тк у него глушитель четвёртуха…
Ну так то однозначно не надо заявлять, ждем официального ответа от Итальянцев.
Все пропало!
По этим правилам ваши не пляшут😁 Срочно закупайте 40-вые или МДСы😁
Надо почитать другие варианты, но помнится мне что на ФАС-е правила с какими-то опечатками. Их выложили не проверив про что пишут. Надо почитать, освежить в памяти.
Да, тяжелые времена для хоббистов настали, полная неразбериха 😃
То есть правил по сути нет… Тогда остается правила с f3d.ru опубликовать еще раз, или ФАСРовский вариант затвердить. Как раз работа для комитета, к 4 декабря в самый раз к конференции успеют.😒
Оно конечно во всех редакциях на правила мало похоже, больше на бездумный машинный перевод с забугорного, но хоть что то…
Ну вот. Я так и думал, что не стоило эти бумаги публиковать. Теперь совсем бардак выходит.
Бардак, когда ничего не публикуют. Сейчас хоть понятно, что рабочих правил пока видимо нет. Но ничего не мешает на тот вариант, который на ФАСРе выложен печать и подпись поставить, или просто внутри комитета затвердить вариант правил (вид все равно не фаишный). Лишь бы были сами правила