Двигатель для квика
Какую версию правил считать “арбитражной”?
версию главного судьи соревнований
Это очень печально… На своих соревнованиях я думаю мы всегда можем найти консенсус. А вот если ребенка куда отправить соберемся, то вопрос очень неоднозначен. Надо бы правила в порядок приводить.
если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет.
Очень надеемся что вам “не повезёт” !))))) и очень поддерживаем полный жесткий контроль от соответствия двигателя до параметров модели! Не секрет что у многих модели не соответствуют правилам(((
Какую версию правил считать “арбитражной”?
версию главного судьи соревнований
Не угадали! Времена не те… Все за свой счет ездят и самодурства не терпят. Гл. судья безусловно уважаемый человек всегда, но его ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - свято соблюдать опубликованные правила, а не придумыватьсвои трактовки. Это я как гл.судья со стажем говорю😒
Для себя понимаю так, что версия правил на ФАСР более новая, а значит единственная. А это означает, что нет ограничений на диаметр входы в карбюратор и выхода из глушителя.
А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((
самодурства не терпят
почему главных судей гоночных Вы априоре считаете самодурами? в гонках это обычно уважаемые и авторитетные люди.
Самодурством я считаю исключительно тот момент, (с Ваших слов), когда судья выдвигает свою версию или трактовку правил, не более. Вот вы спрашиваете и сами отвечаете: “Какую версию правил считать “арбитражной”? - версию главного судьи соревнований”. Такой подход и называется самодурством. Ибо актуальная версия правил обязана быть опубликована заранее и ее необходимо соблюдать. Не более😁 А вообще просто дочитайте предложение до конца (может понятней станет), а не дергайте цитаты искажающие смысл, не очень корректно на самом деле.
А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((
Что значит нелегальные? Нет буковок в ФАСР? Ну и что! Нельзя разряды присваивать, и ладно. Но правила то должны быть. Примером может служить радиобой ОПЕН, СОЮЗ-500, соревнования по 3Д моделям и прочие классы, официально не зарегистрированные в ФАСР.
Правила ДОЛЖНЫ БЫТЬ! И должны строго соблюдаться всеми. Иначе это точно будет самодурство…
Началось в деревне утро:P
Обсуждаем двигатель и плавно перешли на правила😁
Я думаю, что новоросси более спортивный мотор чем хобийный. Да и в его коробке нет глушителя. Если приладить другой, это уже не серийно-выпускаемый моторчик будет.
Если-бы узаконивался класс Q500, я за то чтобы никакого разделения на хобби, стандарт,спорт не было. Как у буржуинов. Один класс и никаких вопросов и проблем с моторами. Из требований к мотору объем и отсутствие трубы, только 1/4. И все никаких проблем.
Насчет самодурства судьи: -заключение техкома-решение коллегиальное, но приговор выносит судья, в нашем случае -главный😁
Поэтому и предупреждаю, хотите лететь быстро летите в спорте. А то вдруг на самом деле нам не повезет😁
Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.
Что касается Новаросси, то хоть мотор идет и без глушителя в коробке, но глушитель к нему эта фирма делает, так что все серийно, просто такой маркетинговый ход, чтобы денег побольше срубить и если там действительно просто глушитель, то мотор вполне может жить в хобби классе.
И у буржуинов все по разному, американцы летают и в спорте и в хобби, европейцы в основном спорт. Причем у америкосов в хобби прописана максимальная цена мотора, т.к. класс считается начальным. Там бы Новаросси не прошел.
R46CR мотор конечно высокого качества, но по ТТХ такой же как и Китаезы.
www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
У ASP тоже 18000 об. заявлено, у кого-то он столько крутанул?
Спортивное чудо вот:
www.novarossi.it/2012/…/r46f-pylon.html
И в какой класс это чудо можно воткнуть ? 😃 Вообще не понятно для чего этот мотор
Спортивное чудо вот:
www.novarossi.it/2012/…/r46f-pylon.html
А-абалдеть! Только действительно с объемом лопухнулись, но ничего походу поправят😁
А заявка сильная😍
ps
А какие там замечательные варианты для половинок, “профи” отдыхают
Я мотор покупал комплектом:
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr Не реклама.
В комплекте мотор и глушитель для этого мотора. Так что в этой части все законно.
В одной коробке это все упаковано или в двух я пока не знаю.
Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.
Сергей, отсканируй их и выложи, если возможно. А то, что на правила перекинулись, вполне логично - сложно выбирать двигатель, не зная реальных технических требований и ограничений к нему
Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант…
Просто посмотреть интересующий нас пункт.
Вариант правил, размещенный на сайте f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html появился в конце 2012 года после обсуждений в теме rcopen.com/forum/f85/topic290775
Все бы хорошо, но решение по этим правилам комитетом не принималось http://www.fasr.ru/dokumenty/2013_12_01_f-3d__zasedania_komiteta__zasedanie (как планировалось rcopen.com/forum/f85/topic290775/260 ) и, соответственно, правила не утверждались ФАСР, увы. Обошлось ли заменой текста правил, а первая страница правил с датами осталась старая rcopen.com/forum/f85/topic290775/281
Я не однократно просил руководство комитета выложить на сайте ФАСР нормально оформленные (со всеми подписями и печатями) актуальные правила по всем классам гоночных моделей. Пока ничего не изменилось)))
Поэтому, думаю у Сергея Голомидова в наличии единственные нормально оформленные правила, которые будут текстом совпадать с правилами, размещенными на сайте ФАСР.
Вот и тема для предстоящего ближайшего декабрьского “саммита” комитета)))
Извините за оффтоп)
С уважением.
Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант…
Просто посмотреть интересующий нас пункт.
Как же не стоит? Судя по всему это единственный экземпляр правил. Значит надо отсканировать, что бы можно было распечатывать.
Я все же думаю не стоит. Выложенная где то и кем то бумажка (пусть даже она будет с печатью) официальным документом не является. Официальный документ на сайте.
Вот если эту бумажку на ФАСР выложат - другое дело.
Хотя, если текст с печатями совпадает с документом ФАСР, то тогда можно и выложить. В этом случае не создается противоречий. В противном случае мы получаем третью интерпретацию правил, и тут даже главный судья соревнований в тупик встанет.
Если не отсканируем и не выложим единственный (судя по всему) актуальный экземпляр правил, вот тогда будут бардак. И его же на ФАСР надо выложить. Тут из комитета кто нибудь бывает вообще?
Я еще вчера перенес вопрос в тему о правилах. И даже там тишина. А эта тема вообще про двигатель.
Накаляем страсти😁
Серега, хорош страсти накалять, сканируй и выкладывай в PDF😁
Я мотор покупал комплектом:
www.planethobby.com/collections/r46cr/…/r46cr Не реклама.
В комплекте мотор и глушитель для этого мотора. Так что в этой части все законно.
В одной коробке это все упаковано или в двух я пока не знаю.
Мотор подходит только под класс КВИК СПОРТ, тк у него глушитель четвёртуха…
Мотор подходит только под класс КВИК СПОРТ, тк у него глушитель четвёртуха…
Ну так то однозначно не надо заявлять, ждем официального ответа от Итальянцев.