Двигатель для квика

msl_272

Время есть. Мотор уже куплен. Скоро придет. Вот и посмотрим.
Конструкция обычного глушителя кардинально отличается от резонатора. Поэтому определить что это такое труда не составит.
При этом, что бы не написали производители, я отношусь к этому с осторожностью. В данном моменте особенности перевода и понимания некоторых вещей могут трактоваться совершенно по разному. Что там ответит мэнеджер на вопрос иностранца большой вопрос.
Я же привел статью. Там четко написано - что многокамерный глушитель (читай глушитель ASP, TT, MAGNUM и т.д.) это тоже резонатор.
Правда резонатор совсем убогий и толку от него нет. Но все таки - РЕЗОНАТОР!

Губанов_Игорь

Вячеслав, как приедет напишите по размерам входа в карбюратор и отверстия в глушителе. На сайте про карбюратор указано Carburetor: aluminio - 8,5mm - rotary, но невнятно. Вход это или выход, не очень понятно

msl_272

Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.

Saiz
msl_272:

Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.

С огнем играете😁
Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта. Поэтому и моторчик должен быть «из коробки». В последнее время в этом классе наметилась очень нехорошая тенденция порожденная полной бесконтрольностью. Хочу предупредить всех любителей технического творчества, если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет. Как правильно сказал Игорь Губанов, учитесь летать ближе к вешкам -толку будет больше.

msl_272

Двигатель уже оплачен. Что либо менять уже поздно.

В этом году мой пацан взял первое место по гонкам в Кемерово. Причем взял именно мастерством, т.к. модели соперников летели гораздо быстрее. Даже на глаз видно было как модель на прямых участках проигрывает в скорости и очень значительно. Мы летали на ASP “из коробки”.
Именно по этому я уже полгода сижу в этой теме и сейчас купил Новоросси. Да потому что нет у меня возможности и условий заниматься доработкой стандартных ASP, ТТ и т.д. Я действительно хочу взять стандартный двиг и нормально на нем лететь. Пусть это будет значительно дороже, но одним движком я не разорюсь.
Вон человек несколькими постами выше пишет, что ВСЕ ASP ДОРАБОТАНЫ!!!. В этой и соседней темах каких только рекомендаций не встречал. Подшипники, прокладки, и т.д и т.п. А в итоге получается без этого и “никак”.

Saiz:

Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта

Класс то начальный, но почему тогда народ Нельсоны за 600 баксов в этом классе использует? Мне кажется что даже допилив ASP-ху я не стану им сильным конкурентом.

Губанов_Игорь

В квик-хобби никто на Нельсонах не летит, это сказки венского леса. Тем более за 600 $, таких цен то не бывает… Самара в сезоне 2016 года в квик-хобби полетит тремя пилотами на ASP-46 из коробки, ничего допиливать даже в мыслях нет.

Gulfstream
Губанов_Игорь:

“1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.”…

В правилах Квик 500 Стандарт, размещенных на официальном сайте ФАСР, требований к диаметру впускных отверстий карбюратора и выпускных отверстий глушителя нет.

  1. Двигатель

    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

fasr.ru/…/2014_01_15_f-3d__pravila_kvik-500_standa…

Где правда?)

Губанов_Игорь

Мне тоже интересно где правда и какими правилами руководствоваться. Может организаторы класса или представители техкома дадут комментарии?

Lexin
Губанов_Игорь:

А календарь на 16 год еще не утвержден окончательно?

Коне что нет 😃 Я так думаю не как не раньше середины декабря.

vvshish
Gulfstream:

Где правда?)

А что тут непонятного. Футорка может быть любого диаметра, главное что она не должна быть самодельной. Обычно на таких моторах футорка одного диаметра в отличии от гоночных моторов где в комплекте прилагают несколько разного диаметра. Тоже самое и с глушителем. Должен быть заводским. А если двигатель выпускается без глушителя то и применять такой двигатель нельзя.

Губанов_Игорь

Вопрос был про другое: на сайте f3D и ФАСР правила противоречат друг-другу в части технических требований. Какую версию правил считать “арбитражной”?

ИМХО Сергей абсолютно верный вопрос задал, лучше на сайте зимой все переживать, чем будут непонятки в сезоне… Иными словами, версия правил по хобби от 10 года, размещенная на ФАСР является актуальной, или существует еще какая более новая?

Butin

Какую версию правил считать “арбитражной”?

версию главного судьи соревнований

msl_272

Это очень печально… На своих соревнованиях я думаю мы всегда можем найти консенсус. А вот если ребенка куда отправить соберемся, то вопрос очень неоднозначен. Надо бы правила в порядок приводить.

Av_ator
Saiz:

если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет.

Очень надеемся что вам “не повезёт” !))))) и очень поддерживаем полный жесткий контроль от соответствия двигателя до параметров модели! Не секрет что у многих модели не соответствуют правилам(((

Губанов_Игорь
Butin:

Какую версию правил считать “арбитражной”?

версию главного судьи соревнований

Не угадали! Времена не те… Все за свой счет ездят и самодурства не терпят. Гл. судья безусловно уважаемый человек всегда, но его ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - свято соблюдать опубликованные правила, а не придумыватьсвои трактовки. Это я как гл.судья со стажем говорю😒

Для себя понимаю так, что версия правил на ФАСР более новая, а значит единственная. А это означает, что нет ограничений на диаметр входы в карбюратор и выхода из глушителя.

Av_ator

А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((

Butin
Губанов_Игорь:

самодурства не терпят

почему главных судей гоночных Вы априоре считаете самодурами? в гонках это обычно уважаемые и авторитетные люди.

Губанов_Игорь

Самодурством я считаю исключительно тот момент, (с Ваших слов), когда судья выдвигает свою версию или трактовку правил, не более. Вот вы спрашиваете и сами отвечаете: “Какую версию правил считать “арбитражной”? - версию главного судьи соревнований”. Такой подход и называется самодурством. Ибо актуальная версия правил обязана быть опубликована заранее и ее необходимо соблюдать. Не более😁 А вообще просто дочитайте предложение до конца (может понятней станет), а не дергайте цитаты искажающие смысл, не очень корректно на самом деле.

Av_ator:

А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны…какие правила?? О чем речь…(((

Что значит нелегальные? Нет буковок в ФАСР? Ну и что! Нельзя разряды присваивать, и ладно. Но правила то должны быть. Примером может служить радиобой ОПЕН, СОЮЗ-500, соревнования по 3Д моделям и прочие классы, официально не зарегистрированные в ФАСР.