Двигатель для квика
Я и говорил, что на этом моторе в спорте только летать…
Проблемма в том , что обычный глушак тоже должен быть от Novarossl, а они делают под этот двигатель только 50359 - Pipe for plane engine R46CR/R57CR , ключевое слово здесь Pipe- труба www.novarossidirect.com/50359_p_3329.html Да и по виду на глушитель не похож.
На фото из приведённой ссылки- обычный глушитель 100%. Это не четвертуха. У него вход сбоку, а не спереди( rcopen.com/forum/f85/topic408260/144 ). Конечно можно замаскировать четвертуху под обычный глушитель, но этот слишком короткий для этого.
Это не четвертуха. У него вход сбоку, а не спереди
Пятница 13-го прошла, и жизнь налаживается 😁.
Ну если вход сбоку- тогда вопросов нет 😁😁😁
Двигатели INC кто-нибудь эксплуатировал?
Пишут что сделаны в Тайване,
может получше ASP будут.
hobbyking.com/…/__27128__INC_46_Glow_Engine_with_M…
C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.
может получше ASP будут.
А мне понравился АСП. Пара честная, хромированная. Сделан более менее нормально. Да, вал сырой. Но в общем и целом крутится, притом за 60$. Для квик-хобби нормально пойдет ИМХО. А для квик-спорт другие моторы существуют, к сожалению не за 60$😒
😃
C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.
Как говориться-картина маслом. АСП спасет мир.😃
😃
Как говорится-картина маслом. АСП спасет мир.😃
Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
hobbyking.com/…/__16035__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?
Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
hobbyking.com/…/__16035__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?
Мне больше понравился APC 9*7 или мастер формула 1 9*7
А мне понравился АСП.
Хороший мотор за такие деньги. Люди летят на нем 74-76 сек. Но он у ВСЕХ Доработан. Поменяны подшипники, притерта пара и тд…я на ТТ абсолютно стоковом!!! Не смог пролететь быстрее 80-82 сек
ASP 0.46 c винтом АРС 9*7 крутит на земле 14000 тыс. Но наверное это далеко не предел. Измерения проводил уже на морозе и пара у двигателя сильно изношена была.
С мафферами вроде разобрались. Добрые люди статейку подкинули.
www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html
Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. Плюс в четверти должна быть внутренняя резонансная трубка, которая, как писали выше, выходит только в торец резонатора.
По терминологии статьи в новоросси стоит многокамерный глушитель который не является четверьтьволновым. Собст. на ASP глушитель такого же принципа.
А Magnum XLS-46 чем-то отличается от ASP 46 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUX6&P…
Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально.
Как интересно! А как-же все современные двигатели для “спорта” Нельсоны, ДКТ,Профи, Росси, Базановы и т.д.? Производители дурют нас, и мы оказывается летаем на обычных глушаках а не на четверть волновых трубах😍
😮 / Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. /😮
А как же работают четвертухи на Nelson, DKT, Jett, Profi ?
Вы же сами в 144 посте фото выкладывали. Тут труба из двигателя заходит в торец четвертьволнового резонатора.
Совсем однако другая схема. Может мне правильнее было сказать что в резонатере выхлоп не может заходить сбоку. Видимо так не создаются условия для резонанса вдоль трубы.
Так это совсем другое дело, если в резонаторе а не в двигателе
Все правильно, все зависит от той трубки которая находится внутри глушителя. Она-то и является этой четвертьволновой трубой. По большому счету для каждого двигателя необходимо подобрать длину и диаметр. Когда Юра Базанов повторил наш моторчик он сделал разборный глушитель и пытался настраивать глушитель под конкретный мотор. Когда я брал мотор у Нельсона, он предлагал несколько глушителей(четвертух) настроенных на разные обороты.А еще давно где-то на просторах инета я натолкнулся на сайт с чертежами моделей из сотового поликарбоната, там предлагались чертежи вариантов изготовления четвертух на “осы” и “тт”. Расчеты велись только на трубку(вход сбоку), а сверху ставились корпуса изготовленные из балончиков от дезодорантов. Сам не пробовал, но если сделать можно будет понять обязательно в трубу дуть с торца или нет😁.
Во, нашел😁
Хочу ясности у уважаемого сообщества - в описании к Новоросси указан тип глушителя: tuned muffler. Если это не воспринимается как четвертуха, то можно на хобби покупать ДКТ с карбюратором и таким же глушителем? Или класс Квик-хобби (стандарт) не предполагает использования четвертух, как это у написано в правилах?😒
Почему вопрос - в описании к Новоросси, мотор комплектуется глушителем tuned muffler, что вообще говоря исключает его применение в квик-хобби. Или я не прав?
Я написал письмо Novarossi с вопросом четвертуха это или глушак , подождем, может ответят
мотор комплектуется глушителем tuned muffler
Исходить,наверно, нужно из того,
что моторы Новаросси, в основном, глушителями не комплектуются.
Любой подходящий глушитель ставить на него и лететь.
А тот настроенный глушитель идет как опция
и судя по его внешнему виду, ну не может он работать как резонатор,
ростом не вышел.😃
Не хотелось бы чтоб этот двигатель признали не подходящим,
выбор и так сейчас очень мал. А эти моторы своих денег стоят.
Олег, Вы правила по квик-хобби точно читали?
“1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.”
Это означает, что может применяться только серийный двигатель, укомплектованный глушителем. Притом укомплектованный не нами с вами, а на заводе, серийным. Нельзя поставить на мотор АСП глушак от ТТ или Осла, и наоборот, ну нельзя! По правилам!
А если без правил , то мотор, сделанный под четвертуху не будет работать без изменений просто на обычный глушитель, ну не будет, фазы не позволят😁
Но!!! Даже если предположить маловероятное, но в принципе возможное - Даст Новоросси письмо, что глушак нормальный, ну выкинет из него потроха, изменит фазы. Ну и что? На выходе получится дорогой двигатель из хороших материалов, но работающий на ОБЫЧНЫЙ глушитель. Да, материалы хорошие, а не как это гов…о АПС и ТТ с Ослом. Ну полетит он базу быстрее на 1 сек. Что толку? Если в пилотировании на квих-хобби можно наиграть 5-8 сек? В чем смысл?
До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.