Двигатель для квика

Губанов_Игорь
Oleg_UA:

может получше ASP будут.

А мне понравился АСП. Пара честная, хромированная. Сделан более менее нормально. Да, вал сырой. Но в общем и целом крутится, притом за 60$. Для квик-хобби нормально пойдет ИМХО. А для квик-спорт другие моторы существуют, к сожалению не за 60$😒

Oleg_UA

😃

msl_272:

C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.

Как говориться-картина маслом. АСП спасет мир.😃

Oleg_UA
Oleg_UA:

😃

Как говорится-картина маслом. АСП спасет мир.😃

Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
hobbyking.com/…/__16035__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?

Av_ator
Oleg_UA:

Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
hobbyking.com/…/__16035__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?

Мне больше понравился APC 9*7 или мастер формула 1 9*7

Губанов_Игорь:

А мне понравился АСП.

Хороший мотор за такие деньги. Люди летят на нем 74-76 сек. Но он у ВСЕХ Доработан. Поменяны подшипники, притерта пара и тд…я на ТТ абсолютно стоковом!!! Не смог пролететь быстрее 80-82 сек

msl_272

ASP 0.46 c винтом АРС 9*7 крутит на земле 14000 тыс. Но наверное это далеко не предел. Измерения проводил уже на морозе и пара у двигателя сильно изношена была.

С мафферами вроде разобрались. Добрые люди статейку подкинули.
www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html
Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. Плюс в четверти должна быть внутренняя резонансная трубка, которая, как писали выше, выходит только в торец резонатора.

По терминологии статьи в новоросси стоит многокамерный глушитель который не является четверьтьволновым. Собст. на ASP глушитель такого же принципа.

Saiz
msl_272:

Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально.

Как интересно! А как-же все современные двигатели для “спорта” Нельсоны, ДКТ,Профи, Росси, Базановы и т.д.? Производители дурют нас, и мы оказывается летаем на обычных глушаках а не на четверть волновых трубах😍

Fighter29

😮 / Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. /😮
А как же работают четвертухи на Nelson, DKT, Jett, Profi ?

msl_272

Вы же сами в 144 посте фото выкладывали. Тут труба из двигателя заходит в торец четвертьволнового резонатора.
Совсем однако другая схема. Может мне правильнее было сказать что в резонатере выхлоп не может заходить сбоку. Видимо так не создаются условия для резонанса вдоль трубы.

Fighter29

Так это совсем другое дело, если в резонаторе а не в двигателе

Saiz

Все правильно, все зависит от той трубки которая находится внутри глушителя. Она-то и является этой четвертьволновой трубой. По большому счету для каждого двигателя необходимо подобрать длину и диаметр. Когда Юра Базанов повторил наш моторчик он сделал разборный глушитель и пытался настраивать глушитель под конкретный мотор. Когда я брал мотор у Нельсона, он предлагал несколько глушителей(четвертух) настроенных на разные обороты.А еще давно где-то на просторах инета я натолкнулся на сайт с чертежами моделей из сотового поликарбоната, там предлагались чертежи вариантов изготовления четвертух на “осы” и “тт”. Расчеты велись только на трубку(вход сбоку), а сверху ставились корпуса изготовленные из балончиков от дезодорантов. Сам не пробовал, но если сделать можно будет понять обязательно в трубу дуть с торца или нет😁.

Во, нашел😁

Губанов_Игорь

Хочу ясности у уважаемого сообщества - в описании к Новоросси указан тип глушителя: tuned muffler. Если это не воспринимается как четвертуха, то можно на хобби покупать ДКТ с карбюратором и таким же глушителем? Или класс Квик-хобби (стандарт) не предполагает использования четвертух, как это у написано в правилах?😒

Почему вопрос - в описании к Новоросси, мотор комплектуется глушителем tuned muffler, что вообще говоря исключает его применение в квик-хобби. Или я не прав?

Fighter29

Я написал письмо Novarossi с вопросом четвертуха это или глушак , подождем, может ответят

Oleg_UA
Губанов_Игорь:

мотор комплектуется глушителем tuned muffler

Исходить,наверно, нужно из того,
что моторы Новаросси, в основном, глушителями не комплектуются.
Любой подходящий глушитель ставить на него и лететь.
А тот настроенный глушитель идет как опция
и судя по его внешнему виду, ну не может он работать как резонатор,
ростом не вышел.😃
Не хотелось бы чтоб этот двигатель признали не подходящим,
выбор и так сейчас очень мал. А эти моторы своих денег стоят.

Губанов_Игорь

Олег, Вы правила по квик-хобби точно читали?

“1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.”

Это означает, что может применяться только серийный двигатель, укомплектованный глушителем. Притом укомплектованный не нами с вами, а на заводе, серийным. Нельзя поставить на мотор АСП глушак от ТТ или Осла, и наоборот, ну нельзя! По правилам!

А если без правил , то мотор, сделанный под четвертуху не будет работать без изменений просто на обычный глушитель, ну не будет, фазы не позволят😁

Но!!! Даже если предположить маловероятное, но в принципе возможное - Даст Новоросси письмо, что глушак нормальный, ну выкинет из него потроха, изменит фазы. Ну и что? На выходе получится дорогой двигатель из хороших материалов, но работающий на ОБЫЧНЫЙ глушитель. Да, материалы хорошие, а не как это гов…о АПС и ТТ с Ослом. Ну полетит он базу быстрее на 1 сек. Что толку? Если в пилотировании на квих-хобби можно наиграть 5-8 сек? В чем смысл?

До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.

Oleg_UA
Губанов_Игорь:

До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.

СОГЛАСЕН!!!

***Совсем забыл что у него входное 8,5 мм.

Ант157

Если проблему не решить, то её надо убрать!
Летаем без глушителей😁

Губанов_Игорь:

А если без правил , то мотор, сделанный под четвертуху не будет работать без изменений просто на обычный глушитель, ну не будет, фазы не позволят

Гошь, помнишь для боя, Базанов делал четвертухи для обычных 46х. Добавляли они от 500 до 800 оборотов, но на результатах это не сказывалось…😁

msl_272

Время есть. Мотор уже куплен. Скоро придет. Вот и посмотрим.
Конструкция обычного глушителя кардинально отличается от резонатора. Поэтому определить что это такое труда не составит.
При этом, что бы не написали производители, я отношусь к этому с осторожностью. В данном моменте особенности перевода и понимания некоторых вещей могут трактоваться совершенно по разному. Что там ответит мэнеджер на вопрос иностранца большой вопрос.
Я же привел статью. Там четко написано - что многокамерный глушитель (читай глушитель ASP, TT, MAGNUM и т.д.) это тоже резонатор.
Правда резонатор совсем убогий и толку от него нет. Но все таки - РЕЗОНАТОР!

Губанов_Игорь

Вячеслав, как приедет напишите по размерам входа в карбюратор и отверстия в глушителе. На сайте про карбюратор указано Carburetor: aluminio - 8,5mm - rotary, но невнятно. Вход это или выход, не очень понятно

msl_272

Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.

Saiz
msl_272:

Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.

С огнем играете😁
Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта. Поэтому и моторчик должен быть «из коробки». В последнее время в этом классе наметилась очень нехорошая тенденция порожденная полной бесконтрольностью. Хочу предупредить всех любителей технического творчества, если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет. Как правильно сказал Игорь Губанов, учитесь летать ближе к вешкам -толку будет больше.