Двигатель для квика
Есть два Базановских двигателя для “Q-спорт”. Один совсем новый, на другом несколько полетов было сделано. Все в отличном рабочем состоянии, свечку прикрутили и полетели. Если кому-то интересно могу на чего-нибудь поменяться, например на бензиновый мотор, электропланер и т.д и т.п.
совсем на Хобби моторчиков не останется…
Есть еще одна контора,правда для хобби класса вроде бы как дороговато.
Но любой АСП и ТТ отдыхают (не реклама конечно):
www.novarossi.it/2012/index.php/en/…/r46cr.html
www.novarossidirect.com/R46CR-_p_3255.html
Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло
www.planethobby.com/collections не реклама
Для квик-хобби явно дороговато, мягко выражаясь. Да и зажимать его нечем, головку ведь нельзя торцевать. А камера под топливо с нитрухой 10%… А глушак это грушак, или четвертуха?
Мы для себя определились - в Хобби на АСП полетим, в Спорте на Profi, в F5D на Авиониках и Свистах
Да и фиг с ним. Это не радиобой, когда куча моторов и тех не хватает. Один нормальный двигатель для гонки можно поиметь. Для соревнований.
А для тренировок вполне и ASP устраивает.
Этот мотор Новароси можете использовать только в классе спорт, в хобби он по правилам не прокатит…
Во первых там турбосвеча…
Во первых там турбосвеча…
Может сейчас и турбо, раньше простая была:
Glowplug: Standard Short Body (HR3S)
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p159668
46-ой хоббийный двигатель с карбюратором, куда же его в Спорт.
А разве турбо-свечи в запрете?
***Нужно цепляться за любую альтернативу.
Никто не даст гарантию что подходящие ОС и АСП не пропадут с продажи
как и ТТ.
Для хообби в запрете. В правилах ещё прописано возможный диаметр Карба и выхлопного отверстия глушителя.
Сань,а при чем свечи?
В правилах про свечи нет упоминаний. Только про стандартный двигатель. Иначе как народ на двигателях Нельсон летает? Уж там точно свеча соответствующая.
Выхлопные отверстия действительно прописаны. Но в данном двигателе они соответствуют правилам.
Как получу отпишусь.
Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло
Что то путаю, или перевод описания по глушителю звучит так: НАСТРОЕННЫЙ глушитель CR5 для двигателей REX R57CR и R46CR. А значит это четвертуха и в квик-хобби как то стремно…
Или как еще можно перевести: tuned muffler included (комплектуется настроенным глушителем)
tuned muffler----Это она- четвертуха 😃
muffler по английски это глушитель. А “четвертуха” я думаю понимается как резонатор. В чем различие я не знаю, надо поискать в сети.
Maffler это глушитель. Но ключевое слово Tuned - настроенный. То есть настроенный глушитель (резонатор).
Чет Вы меня озадачили… Видимо пятница 13-го числа сегодня ):.
Так чем настроенный от не настроенного отличается? Может у ASP он тоже настроенный просто мы этого не знаем.
Попросту говоря, ненастроенный снижает шум и отбирает давление в бак, не оказывая влияния на мощность или незначительно снижая её, а настроенный наоборот повышает мощность мотора.
В конструктиве какая разница? Вот придет мне железяка. Гладкая, красивая. Как понять настроена она или нет.
В обычном ASP глушаке стоит алюминиевая перемычка с 6-ю дырками. А здесь тоже пермычка есть, или может конус какой специальный внутри расположен.
В четвертухе внутри трубка еще есть.
А про свечу, да я ошибся, у 46CR стандартная свеча, но у него карб по сечению не проходит, 8,5 против 7,8 в правилах.
Про глушак не нашел, но в комплекте мотора его по моему нет, он на сайте отдельно предлагается к приобретению.
Так что если уменьшить сечение, поставить обычный глушак, получится обычный мотор, мало отличающийся от того же АСП в нормальных руках
Проблемма в том , что обычный глушак тоже должен быть от Novarossl, а они делают под этот двигатель только 50359 - Pipe for plane engine R46CR/R57CR , ключевое слово здесь Pipe- труба www.novarossidirect.com/50359_p_3329.html
Да и по виду на глушитель не похож.
Так тут все просто. Если к мотору, настроенному на четвертуху обычный глушак приставить, он работать не будет. Однако фазы менять надо, вместе с ними вал и гильзу… Потому и не делает Новоросси такой опции (равно как и DKT), что это совсем другой мотор получится (типа АСП, а его за такие деньги не продать).
Я и говорил, что на этом моторе в спорте только летать…