Двигатель для квика
А я бы оставил только обоснованные запреты по доработке мотора, только то, что можно реально и однозначно проверить. Например вход и выход в двигатель поддается инструментальному контролю. Перепиленные фазы и отбалансированный вал тоже. А подшипники разрешил бы менять (рано или поздно это все равно придется делать по ресурсу), прокладки под головку тоже. Если кто то летает на МДС, их не заставить работать без поджатия камеры, можно и разрешить, ничего страшного от этого не будет. А вот свечки только 1/4 32, глушаки только оригинальные и без переделок. Винты только серийные, с маркировкой, с диаметром не менее 9", с серийными шагами 7,7,5,8,9, угольные винты под запрет. Для винтов вполне можно перечислить марки производителей, их не так много на самом деле. Еще ограничил бы предельную стоимость двигателя с глушителем в 170$ USD без учета пересылки в “выставочных” ценах сайтов
глушаки только оригинальные и без переделок
Многие глушители разных серийных моторов подходят друг к другу, клоны. Почему в одном двигателе нельзя ставить глушитель от другого? Главное, глушитель должен иметь не менее двух камер, и в нем должна отсутствовать внутренняя трубка. Выхлопное отверстие глушителя должно иметь диаметр не более … мм.
А вот свечки только 1/4 32, глушаки только оригинальные и без переделок.
Резьба в головке цилиндра (ов) должна иметь размерность 1/4’-32 нитки. Сгоревшие стандартные свечи, может быть, кому-нибудь будет дешевле перезарядить. Главное, нельсоны, глобби, автотурбо - вне закона!
А по мне, ну его нафиг глупые запреты. Все равно пилили, пилят и пилить БУДУТ!!! У нас народ такой. Попробуй тут разобраться чем доработка от балансировки отличается. Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
Даже если ВСЁ запретить, будут из десятков моторов выбирать наилучший.
Я думаю, ограничению подлежат только самые основные и легко контролируемые параметры. Это объем и выхлоп. Все остальное второстепенно и большого прироста не дает.
Ограничений винтов я вообще не понимаю. ЗАЧЕМ? Почему нельзя самодельный винтик? Почему надо обязательно баксы на это тратить.
У нас Кемеровчане сами винты делают. Да и пусть мужики работают, может и лучше чем фирма что нибудь сделают.
Вячеслав!
Если у Вас и ваших друзей хватает квалификации для доработки моторов, изготовления винтов,
объясните: ЗАЧЕМ ВАМ В ХОББИ ЛЕТАТЬ?!!! Есть же другие спортивные гоночные классы, в которых самолет быстрее и интереснее летит!!!
Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
Да-да-да… Запилить так чтоб техкоммисия не увидела😒. Только т-с-с-сс, Цыц!!
Многие глушители разных серийных моторов подходят друг к другу, клоны. Почему в одном двигателе нельзя ставить глушитель от другого? Главное, глушитель должен иметь не менее двух камер, и в нем должна отсутствовать внутренняя трубка. Выхлопное отверстие глушителя должно иметь диаметр не более … мм.
Резьба в головке цилиндра (ов) должна иметь размерность 1/4’-32 нитки. Сгоревшие стандартные свечи, может быть, кому-нибудь будет дешевле перезарядить. Главное, нельсоны, глобби, автотурбо - вне закона!
Потому, что глушитель от другого двигателя уже не будет серийным для этого мотора. И свечка однозначно не перезаряженная. Я считаю, что нужно все это упорядочить и не искать никаких лазеек в принципе. Если мотор серийный, значит и глушак только от него. И винт только покупной и не пиленый. Это самые принципиальные моменты, в этих ограничениях и есть весь смысл хобби-класса.
Если мотор серийный, значит и глушак только от него
У одного только Ос макс было 3-4 типа глушителей на один и тот же мотор, еще АСП копию таких же делает. Тогда даты выпуска и историю сверять надо. Главное, глушитель серийного производства и с двумя камерами.
Если у Вас и ваших друзей хватает квалификации для доработки моторов, изготовления винтов,
Доработки АСП 46 и МБ40 это две большие разницы, по стоимости в том числе.
Андрей, в общем логика в Ваших высказываниях есть. ну нужно как то поставить барьер против глушителей от 52 моторов. И конечно, глушак должен быть обязательно серийным, для АСП от АСП, для ТТ от ТТ, для Осла от Осла и т.д., со штатными перегородками
А вообще, учитывая стремительно сворачивание производства ДВС в этом сегменте скоро квик-хобби станет электрическим. А там все просто, поставил лимитер, как в F5D и больше можно ничего не ограничивать😒
А вообще, учитывая стремительно сворачивание производства ДВС в этом сегменте скоро квик-хобби станет электрическим. А там все просто, поставил лимитер, как в F5D и больше можно ничего не ограничивать
Эта тема когда то давно утонула в спорах про комплекташку. Но лимитер реально решает все вопросы
Потому, что глушитель от другого двигателя уже не будет серийным для этого мотора.
Не помню в каком году, во Владимире был такой случай. В одном из туров у Сергея Лаврушкина (Чебоксары) на посадке отломился глушитель. Сварки в поле нет, мотор только один. Беда, зря приехал.Да еще и первый раз Имея большой опыт всяких нештатных выходов из штатных ситуаций😁, я ему посоветовал сделать глушитель из пивной банки(многие помнят наверное тот случай). Нашли банку, выпили быстренько, прорезали дыру и примотали к мотору. Все, человек нормально долетал. Естественно что никаким призером он не стал, но зато попробовал и узнал что такое летать по базе. А свашими строгостями его гнать поганой метлой надо-бы. Вот тут-то что скажете?😁
А что тут можно сказать? Если нет запасного самолета или глушителя, значит все, что тут еще сказать… Закон суров, но это закон😒 Любые правила для того и пишутся, что бы их дословно соблюдали и судьи и спортсмены. Если человек едет с одним комплектом, значит изначально предполагает, что в случае любой неудачи выбывает из соревнований.
И в отношении судей такая же ситуация - что то мерить на техконтроле можно только так, как описано в правилах и тольколько то , что описано. И никак иначе, типа - вы приезжайте, а что будем мерить, это военная тайна😁 Вот такого точно быть не должно ИМХО
Не помню в каком году, во Владимире был такой случай.
Серёж, вот для этого и надо на каждых соревнования выбирать Жюри, которое вправе решать такие случаи. Класс для новичков и иногда нужно быть к ним снисходительными, но только к новичкам, а не к тем кто в этом классе летает постоянно.
А по мне, ну его нафиг глупые запреты. Все равно пилили, пилят и пилить БУДУТ!!! У нас народ такой. Попробуй тут разобраться чем доработка от балансировки отличается. Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
Даже если ВСЁ запретить, будут из десятков моторов выбирать наилучший.
Неправильно.
Если ввести дисквалификацию, то кто из професионалов будет рисковать своим именем (заработанного годами) ради класса которого даже в фаи нет? Ради чего рисковать?
Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
Так для этого есть квик-спорт(F3R), F3D, F3D 1/2, Вперёд! Кто мешает?
КВИК - хобби предназначен для ПИЛОТОВ, а не механников!!! Не путайте котлеты с мухами…
А КМД моторчик не для хобби был?
Нет.
Он изначально разрабатывался как гоночный двигатель и летел прямо из коробки, поэтому с завода они выходили уже обкатанными. Просто он получился настолько хорош,что его стали применять везде.
КВИК - хобби предназначен для ПИЛОТОВ, а не механников!!! Не путайте котлеты с мухами…
Для ЭКИПАЖА!!! Остальное - фантазии…
Для ЭКИПАЖА!!!
Экипаж это ПИЛОТ И ШТУРМАН, а механник тот кто готовит мотор. Ещё раз повторяю не путайте радиогонку для начинающих с гонкой кордовой в которой как раз МЕХАННИК.
Ну вот! Нас теперь штурманами назвали…😦
Такое ощущение, что Вы бредите…
Лично Вас как ни называй не поумнеете.
Вот нашёл в Правилах:
18.1.1. При выдаче призов, пилоты получают медали и дипломы, операторы получают
дипломы первой, второй и третьей степени, а также пилоты и менеджеры команд
получают медали и дипломы, и операторы получают дипломы первой, второй и третьей
степени.
Такое ощущение, что Вы бредите…
Лично Вас как ни называй не поумнеете.
Это оскорбление, к тому же, к рассматриваемой теме отношения не имеет…
А я только-что вернулся из театра. Приехали к нам сербы и давали спектакль. Дак вот скажу вам по сравнению что здесь твориться спектакль этот полный отстой😁
Но сценарий наших дебатов и согласований то-же уже давно предсказуем😁
Начинаем потихоньку, а потом если-бы интернет позволял то и до мордобоя-бы дошло. Причем обсуждаемая тема не имеет ни какого значения, финал один😁😁😁. Поэтому нас не победить😁😁😁
Начинаем потихоньку, а потом если-бы интернет позволял то и до мордобоя-бы дошло. Причем обсуждаемая тема не имеет ни какого значения, финал один. Поэтому нас не победить
Ну Серега, прям сто процентов в точку. Поэтому в театр я не хожу. Здесь театр бесплатный и намного интересней.