Двигатель для квика
Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
Да-да-да… Запилить так чтоб техкоммисия не увидела😒. Только т-с-с-сс, Цыц!!
Многие глушители разных серийных моторов подходят друг к другу, клоны. Почему в одном двигателе нельзя ставить глушитель от другого? Главное, глушитель должен иметь не менее двух камер, и в нем должна отсутствовать внутренняя трубка. Выхлопное отверстие глушителя должно иметь диаметр не более … мм.
Резьба в головке цилиндра (ов) должна иметь размерность 1/4’-32 нитки. Сгоревшие стандартные свечи, может быть, кому-нибудь будет дешевле перезарядить. Главное, нельсоны, глобби, автотурбо - вне закона!
Потому, что глушитель от другого двигателя уже не будет серийным для этого мотора. И свечка однозначно не перезаряженная. Я считаю, что нужно все это упорядочить и не искать никаких лазеек в принципе. Если мотор серийный, значит и глушак только от него. И винт только покупной и не пиленый. Это самые принципиальные моменты, в этих ограничениях и есть весь смысл хобби-класса.
Если мотор серийный, значит и глушак только от него
У одного только Ос макс было 3-4 типа глушителей на один и тот же мотор, еще АСП копию таких же делает. Тогда даты выпуска и историю сверять надо. Главное, глушитель серийного производства и с двумя камерами.
Если у Вас и ваших друзей хватает квалификации для доработки моторов, изготовления винтов,
Доработки АСП 46 и МБ40 это две большие разницы, по стоимости в том числе.
Андрей, в общем логика в Ваших высказываниях есть. ну нужно как то поставить барьер против глушителей от 52 моторов. И конечно, глушак должен быть обязательно серийным, для АСП от АСП, для ТТ от ТТ, для Осла от Осла и т.д., со штатными перегородками
А вообще, учитывая стремительно сворачивание производства ДВС в этом сегменте скоро квик-хобби станет электрическим. А там все просто, поставил лимитер, как в F5D и больше можно ничего не ограничивать😒
А вообще, учитывая стремительно сворачивание производства ДВС в этом сегменте скоро квик-хобби станет электрическим. А там все просто, поставил лимитер, как в F5D и больше можно ничего не ограничивать
Эта тема когда то давно утонула в спорах про комплекташку. Но лимитер реально решает все вопросы
Потому, что глушитель от другого двигателя уже не будет серийным для этого мотора.
Не помню в каком году, во Владимире был такой случай. В одном из туров у Сергея Лаврушкина (Чебоксары) на посадке отломился глушитель. Сварки в поле нет, мотор только один. Беда, зря приехал.Да еще и первый раз Имея большой опыт всяких нештатных выходов из штатных ситуаций😁, я ему посоветовал сделать глушитель из пивной банки(многие помнят наверное тот случай). Нашли банку, выпили быстренько, прорезали дыру и примотали к мотору. Все, человек нормально долетал. Естественно что никаким призером он не стал, но зато попробовал и узнал что такое летать по базе. А свашими строгостями его гнать поганой метлой надо-бы. Вот тут-то что скажете?😁
А что тут можно сказать? Если нет запасного самолета или глушителя, значит все, что тут еще сказать… Закон суров, но это закон😒 Любые правила для того и пишутся, что бы их дословно соблюдали и судьи и спортсмены. Если человек едет с одним комплектом, значит изначально предполагает, что в случае любой неудачи выбывает из соревнований.
И в отношении судей такая же ситуация - что то мерить на техконтроле можно только так, как описано в правилах и тольколько то , что описано. И никак иначе, типа - вы приезжайте, а что будем мерить, это военная тайна😁 Вот такого точно быть не должно ИМХО
Не помню в каком году, во Владимире был такой случай.
Серёж, вот для этого и надо на каждых соревнования выбирать Жюри, которое вправе решать такие случаи. Класс для новичков и иногда нужно быть к ним снисходительными, но только к новичкам, а не к тем кто в этом классе летает постоянно.
А по мне, ну его нафиг глупые запреты. Все равно пилили, пилят и пилить БУДУТ!!! У нас народ такой. Попробуй тут разобраться чем доработка от балансировки отличается. Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
Даже если ВСЁ запретить, будут из десятков моторов выбирать наилучший.
Неправильно.
Если ввести дисквалификацию, то кто из професионалов будет рисковать своим именем (заработанного годами) ради класса которого даже в фаи нет? Ради чего рисковать?
Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
Так для этого есть квик-спорт(F3R), F3D, F3D 1/2, Вперёд! Кто мешает?
КВИК - хобби предназначен для ПИЛОТОВ, а не механников!!! Не путайте котлеты с мухами…
А КМД моторчик не для хобби был?
Нет.
Он изначально разрабатывался как гоночный двигатель и летел прямо из коробки, поэтому с завода они выходили уже обкатанными. Просто он получился настолько хорош,что его стали применять везде.
КВИК - хобби предназначен для ПИЛОТОВ, а не механников!!! Не путайте котлеты с мухами…
Для ЭКИПАЖА!!! Остальное - фантазии…
Для ЭКИПАЖА!!!
Экипаж это ПИЛОТ И ШТУРМАН, а механник тот кто готовит мотор. Ещё раз повторяю не путайте радиогонку для начинающих с гонкой кордовой в которой как раз МЕХАННИК.
Ну вот! Нас теперь штурманами назвали…😦
Такое ощущение, что Вы бредите…
Лично Вас как ни называй не поумнеете.
Вот нашёл в Правилах:
18.1.1. При выдаче призов, пилоты получают медали и дипломы, операторы получают
дипломы первой, второй и третьей степени, а также пилоты и менеджеры команд
получают медали и дипломы, и операторы получают дипломы первой, второй и третьей
степени.
Такое ощущение, что Вы бредите…
Лично Вас как ни называй не поумнеете.
Это оскорбление, к тому же, к рассматриваемой теме отношения не имеет…
А я только-что вернулся из театра. Приехали к нам сербы и давали спектакль. Дак вот скажу вам по сравнению что здесь твориться спектакль этот полный отстой😁
Но сценарий наших дебатов и согласований то-же уже давно предсказуем😁
Начинаем потихоньку, а потом если-бы интернет позволял то и до мордобоя-бы дошло. Причем обсуждаемая тема не имеет ни какого значения, финал один😁😁😁. Поэтому нас не победить😁😁😁
Начинаем потихоньку, а потом если-бы интернет позволял то и до мордобоя-бы дошло. Причем обсуждаемая тема не имеет ни какого значения, финал один. Поэтому нас не победить
Ну Серега, прям сто процентов в точку. Поэтому в театр я не хожу. Здесь театр бесплатный и намного интересней.
Это оскорбление, к тому же, к рассматриваемой теме отношения не имеет…
Хотите добавлю? Вы просто троль ( ни одного сообщения по существу)
Но сценарий наших дебатов и согласований то-же уже давно предсказуем
Серёг, если тема про правила опять поднялась, то она требует решения. Результат будет…когда-нибудь😁
Друзья, предлагаю рассмотреть такое направление. Мотор не более 7,5 , сеча такая, карб и обычный глушак(мафлер запрещён) в наличии, винт фирма такая-то 10х6, обороты не более 17000(как пример). Обороты измеряются при полностью отрытом дросселе и не менее, чем через 40секунд после выведения мотора на максимальные обороты. Если мотор развивает более 17000, то дисквалификация. Судьи имеют право произвести замер оборотов сразу после посадки модели(или до стартов. надо обсудить) любого участника. А финалисты проходят техконтроль в обязательном порядке. Допускается изменение двигателя и глушителя с целью увеличения или уменьшения мощности. Вот как-то так. И пусть пилят, что хотят. Это ведь спорт. Если прописать тяжёлые винты, то и фазы никому не захочется распиливать. Или летать только на одних моторах, записанных в правилах.
Почему так? Моторов всё меньше, ограничение диаметра впускного отверстия в карбе, выбрасывает из класса некоторые моторы у которых диаметр больше, а чистая пропускная площадь такая же, а то и меньше чем у АСП. Неговоря уже про обпиленые или обрезанные распылители. Если уж ограничивать впуск, то не по диаметру а по пропускной площади. Не думаю что у супертигра площадь будет больше чем у АСП.(Надо посчитать для интереса). По глушителю. У супертигра в комплекте шло два глушака на выбор. Т.е покупаешь с одним или другим глушаком. Один полностью пустой и с дыркой более 7мм, а второй с перегородкой и дыркой 7мм. При чём этими глушителями комплектовались моторы 40, 45 и 51-го размера. У МДС-6,5ку, там вообще дыра, при этом, родной глушитель душит мощность и не даёт нормального давления в бак. На дальней вешке мотор тупо глохнет или почти глохнет. С импортным глушителем он выдаёт больше мощности и устойчивей работает. Да и тяжелые винты(11х6) он крутит не хуже иномарок. А таких моторов завалялось не мало. Пусть люди пилят хоть Радугу! Теперь по фазам. У меня есть три Супертигра 6,5. Один китаец GS-40 с заводским коленвалом и фазой впуска 180градусов. Второй итальянец с заводским коленвалом и фазой впуска 200градусов! На обоих выбит одинаковый каталожный номер! Но есть нюанс, на итальянском коленвале, ниже номера выбита цифра 500. А картера одинаковые. Гильзы померять не догадался, но я уже не удивлюсь, если они разные. К стати этот итальянец комплектовался пустым глушителем. Это я, к тому, что нигде не смог про это прочитать и техком может не знать этого. Невозможно знать про все железяки в мире. Третий итальянец G500. Ну он изначально делался для КВИК500. У него такой же картер, но пара цветная, головка внешне одинаковая, но форма и объём(меньше) камеры другие и коленвал с оригинальным номером с фазой 205градусов. Карбы у всех трёх одинаковые, но у последнего пропускная площадь больше, т.к. заводской распылитель у него фрезерованный с боков. Неплохой конструктор с заводскими запчастями?
Или обороты с одним винтом ограничить плюс ещё чего по мелочи и летать на разных моторах, или летать всем на одинаковых моторах.
или летать всем на одинаковых моторах.
Согласен.
ТТ, АСП, ЭВО,МДС-6.5( с втулками на карб и глушак)
Антон, перестань на Андрея наезжать😁
Андрюха отличный механик и в моторах он “шарит” по лучше многих. И предложения он высказывает конкретные:)
Категорически против применения пропеллера конкретного производителя!
Серёг, я наезжаю не на механика и хорошего парня, а на понимание проблеммы. Если хоть в чём-то не прав то извинюсь ( перед хорошим человеком), но пока конструктива не вижу…и за что извинятся тоже не вижу.
Согласен. ТТ, АСП, ЭВО,МДС-6.5( с втулками на карб и глушак)
Тогда надо прописать это в правилах и отпадёт куча вопросов. Только написать конкретно и однозначно, а не как всегда. Перечень конкретных моделей моторов(с букафками, циферками) , а не расплывчатые название фирм.
Тогда надо прописать это в правилах и отпадёт куча вопросов. Только написать конкретно и однозначно, а не как всегда. Перечень конкретных моделей моторов(с букафками, циферками) , а не расплывчатые название фирм.
Вы правы.
Этим уже занимаются…
Если потребуется для правил описать,что можно сделать с хоббийным мотором, то могу взять на себя эту ответственность (Андрей мне в помощь😁)
И по пунктам описать,что на что влияет.
Лишь бы дело с мёртвой точки стронулось.
Всем привет!
Внесу свои предложения к написанным " горячим постам"
На протяжении нескольких лет обсуждались правила или новые изменения в правила в классе квик хобби,а именно попытки установить ограничения в моторах,моделях( пластик или дерево), пропеллерах, шассии,взлёт с рук или … и т.д
Практически все предложения повторяются ,но ни разу не видел чтобы на соревнованиях участники собрались в одном месте и представили свои модели для аттестации техкому до или во время соревнований,ни разу.
В Модене(Италия) присутствовал при организации техкома после финальных полётов F3R и F3T,финалисты собрались с моделями в одном месте,сняли моторы и все остальные участники с измерительным инструментами проверяли моторы,вешали модели и т.д
Это например
На Ч.мира сначала жёсткий техком и потом в течении соревнований выборочный техком моделей
Подводя итог,если участники квик хобби будут готовы выбрать для себя техком тогда есть смысл переписать(внести новые ограничения) в правила ,если не готовы тогда на совести участников останутся тюнинг моторов или моделей…
И пожалуйста,не ругайтесь и не переходите на личности,готовьте свои силы и спортивное терпение для соревнований
Ко всем с уважением, Влад.