Двигатель для квика
Делать им больше нечего😁
Юра, все летят на правильных моторах. За последние годы было два прецедента. Один раз товарищ полетел на своем топливе с нитрухой, но сразу на старте вычислили по запаху и результаты предыдущие аннулировали. Второй раз на прошлом ЧР-е в стандарте один из экипажей летели на переделанном моторе, причем переделки не скрывались, участник был не совсем в курсе на чем летит. Был переделан глушитель(удлинен, вставлена вставка) и не было карбюратора. Но тут все претензии к организаторам, а я с этим экипажем водку пил и поэтому сдавать их не мог и не хотел, хотя ихняя дисквалификация сильно повлияла-бы на наше место.😁
rcopen.com/forum/f85/topic290775 здесь почитайте про техком
Есть еще польские движки Эволюшн. Там и 40 размер в линейке присутствует.
Нормальный мотор, не лучше и не хуже, летали на таком.
С комплектацией Q- стандарт полностью разобрался, находимся в процессе закупки, планируем приехать зрителями в Киров, посмотреть живьем что и как. Правда попутно возник еще вопрос:
летая в стандарте в общем достаточно поменять мотор и полететь на том же самолете в спорте, правильно понимаю?
А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?
. возник еще вопрос:
летая в стандарте в общем достаточно поменять мотор и полететь на том же самолете в спорте, правильно понимаю?А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?
1.Правильно понимаешь,только догрузи самолет до 1700 гр.,руль поворота и шасси ,если точно соответствовать…
rcopen.com/forum/f85/topic349440/80 – там правила ,адаптированные к ФАИ.
2.Самый распространенный у нас -Профи(Осовик,Украина),копия Нельсона,делают одни руки…делали, наверное…До кризиса поддерживали запчастями ,сейчас не знаю…один раз посыпался хром-поменяли пару в сборе с головкой…
Реже- Нельсон ,совсем редко-Базанов(Россия) и DKT(Италия).
А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?
Первые четыре летят на “Нэльсоне” изготовленом Базановым, а остальные😁 на “Профи”
Первые четыре летят на “Нэльсоне” изготовленом Базановым, а остальные на “Профи”
Совсем не так!!! Нижний и я летают на DKT, Казань на Нэльсоне, Йошкар-ола и Краснодар по моему тоже Нэльсон. В этом списке на “Базанове” никто не летел…
Да, я ошибся. Марсель летели на Нельсоне Андрюхой востановленном, а мы на Базановском. Нэльсона мы берегём для истории. А у Третьякова вроде Базанов?
Для Игоря Губанова, забыли сказать есть еще ДКТ.
А у Третьякова вроде Базанов?
Неа, DKT
Иванов летал на Базановском моторе, но последнее место занял не из за мотора. У меня тоже есть Базановский и самый лучший результат на нем у меня был 78сек. Так что ДКТ не панацея.
Я правильно понимаю, что ДКТ, Базанов, Профи это моторы для “СПОРТ”. Или они и для “Квик-СТАНДАРТ” подходят.
Вот тут f3d.ru есть правила на Квик-спорт и Квик-стандарт. Все что с четвертухой выпускается, для квик-спорта, с глушаком, для стандарта. В правилах это подробно расписано
. Все что с четвертухой выпускается
Видимо,это полуволновая… Простите за неосведомленность…
Это цитата из правил . в чем я не прав?
Правила F3R (КВИК-500 Спорт)Спорт
Класс F3R (КВИК-500 Спорт)
Воздушные гонки радиоуправляемых моделей
МОСКВА
Действительно с 01 января 2008 года
- Двигатель.
1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 6,6 см3.
1.2. Допускается использование четвертьволнового резонатора.
1.3. Любое капотирование мотора запрещено.
Все верно. То что на моторах класса “спорт” называют муфлером, мафлером и т.д., не что иное как четверть волновая резонансная труба.
А почему ветка резко засохла? Если верить Рашиду, то это мягко говоря, не честно, ведь это касается каждого из нас, это элементарная спортивная этика. Тогда надо вводить техком, для победителей, чтоб не было разговоров, как на свободном лёте: вес модели, вес резиномотора, параметры модели…
Всем привет коллеги.Юрий я не имел в виду что Андрей жульничает.В его порядочности можете не сомневаться.Правилами разбирать,промыть,сделать замену той -же паре нет.Купите 5 моторов одинаковых,все вскройте и сделайте замеры картера,поршня,гильзы,мотыля на предмет геометрии.Вы будите не приятно удивлены как всё разное.Кто мешает и кем это запрещено собрать из 5 моторов путём подбора 3 с правильной геометрией.Всё стандарт.И потом мотор рассчитан на работу с нитрой.Значит он отжат,правильно?На стандартном нулевом топливе будет отжатый мотор работать?Что все летают в стандарте отжатые и не кто не поджимается? Андрея знаю давно,как спортсмена,человека,одни только положительные эмоции к этому человеку.Я сам у Марселя заказал два самолёта и на следующей год вступлю в ваши ряды.Всем доброго,удачи.
?Что все летают в стандарте отжатые и не кто не поджимается?
Перестаньте…Летают.Все ?-Не знаю…
Как правило ,хоббийный мотор без переделки головки не подожмешь.На Ослах стоит всего одна 0,05 мм прокладка.Сможете поджаться ,не расточив головку,тем самым внося изменения в конструктив двигателя?..
.Сможете поджаться ,не расточив головку?..
Нет конечно,поэтому и спросил.На стандарте заводил,как работает не очень нравится.
.
Все правильно, медленный стандарт и был придуман для" небыстрого" и более безопасного вхождения в Гонку.Хотите скорость-милости прошу в Спорт…
У меня так ясность и не появилась. Можно поджимать хоббийные моторы или нет? Те правила, что на сайте f3d.ru опубликованы, они больше на пародию похожи, чем на правила.
А хочется четко знать - НЕЛЬЗЯ? Значит для всех нельзя. Тогда должна быть подробная процедура проверки. Или скажем нельзя пару свою делать, фазы менять, а поджать на десятку можно?
?
ААААААААААААААААААААААААААААААААА, ГОША!
Все-Низзя.Для Всех.Всегда.Везде.Без Исключений…
Ну вот это ответ! Просто моторы придут недели через две. Тогда будем как есть летать. А то бы отторцевали все бы с дуру😒😒😒