Avionik D16 - возвращение легенды

Kashmarin
Губанов_Игорь:

swist f5d сообщение № 14

это я всё проштудировал…,некоторые на аутранерах летят с большими винтами…хотелось бы понять все за и против,чтоб выбрать направление в котором двигаться…

Oleg126

Это + в команду электрогонщиков
есть разные варианты всё зависит от наполненности твоего кошелька
чё интересует подскажем
у меня и оутранер с 1 лопостью и инранер+редуктор 2 здоровые лопости

Kashmarin

из инранеров увидел леопард,лемоушен,мегу с редуктором
из аутранеров пока только скорпион из вертолётной серии
что эффективней работает???
есть ли ещё аутранеры достойного качества???
к оптимальным размерам винта,я так понял,ещё не пришли???
или такой большой асортимент сетапов которые работают хорошо???
на чём летят чемпиёны???

Oleg126

Наши чемпионы летают и на том и на другом
у меня то же два варианта для разной погоды
инранер НЕО+редуктор и оутранер СКОРПИОН

я тебе одно скажу не стремись к высоким оборотам
лучше меньше оборотов и больше крутящего
а там подбирать винты

Губанов_Игорь

Олег, на простейшем сетапе с леопардом и пластиковым винтом 4,75х4,75 вполне реально пролететь в соревновательных условиях 64-67 сек . Гонка тем и хороша. что все зависит от прохода пилотом трассы. Я теперь это совершенно точн знаю, после сезона эксплуатации сетапов чешских чемпионов. Мы тоже поначалу считали, что поставим Чешские сетапы и полетим как Чехи. Реальность подействовала отрезвляюще😒

Oleg126

Главное тенировки
И как можно больше

msl_272

Для начала выбираешь модель. Под модель и условия полета выбирается батарейка. Кстати, у авионика с этим большие проблемы. Почти все современные батареи 5S имеют ширину 44 мм. И ни одна такая батарейка в авионик не влазит. Не хватает по высоте буквально 2 мм. Тот же SWIFT позволяет такие АКБ ставить. Поэтому найти батарею очень проблематично, точнее они конечно есть, но дорогие и достаточно редкие.
Далее винт. Он даже главнее батарейки. И только по винту можно прикинуть мотор.

Kashmarin

Сколько ляктричества расходуется за базу?ёмкость батарейки какая должна быть?

Oleg126

1 Киловатт
5s 1800 45C
4s 2200 50C
После базы осаётся 40%

Самые лучшие баторейки у немцев SLS

И по размеру и по отдаче

Kashmarin
Oleg126:

После базы осаётся 40%

Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???

msl_272

1500 на 5S вообще не бывает.
А вот с весом у моделей как раз все нормально . КИТ набор авионика весит 315 грамм. А летать меньше чем 1000 гр запрещено.
Поэтому, как не крути, а 700 грамм начинки нужно в модель запихать.

dENISCA
Kashmarin:

Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???

Шоб на всю базу компрессии было и сине пламя полыхало!

Udjin

Чем больше вес батареи, при той же емкости, тем выше рабочие токи.
Как следствие, батареи проживут дольше при прочих равных, нежели более легкие батареи.

Однако, нужно держать в уме, что в этих классах батареи - расходный материал. Для получения результата нужно много летать. Очень много.

Губанов_Игорь

Ресурс батарейки - это самое последнее, что мы учитываем. А по правде сказать, вообще не учитываем. С токами тоже вопросов нет. Просто капиталистическая промышленность не делает батарейки 5S 1400-1500 мА. Поэтому приходится использовать ближайшее - 1800 мА

Kashmarin
sasha2:

Для улучшения работы винта на старте сконструировал автоматическую втулку изменяемого шага

А можно поподробней про конструкцию???

sasha2
Kashmarin:

поподробней про конструкцию

Попозже 😉

ihtiandr
Oleg126:

1 Киловатт
5s 1800 45C
4s 2200 50C
После базы осаётся 40%

Самые лучшие баторейки у немцев SLS

И по размеру и по отдаче

Чемпионы мира использует “какая-то с хоббикинга, не важно на самом деле”, благо самолет позвоняет поставить хороший кирпичик, визуально было более 2200 5S ( визуально сравнил со своими 2200).