Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.

YU54
Lexin:

Печати в процессе.

Ждём:( С нашими чиновниками ну ни как по другому…

avia_doctor

ВААЩЕТО ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ БЕЗГРАМОТНО НАЗВАННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ: П Е Р В Е Н С Т В О БЫВАЕТ ТОЛЬКО У СПОРТСМЕНОВ ДО 18 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ОСТАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ТОЛЬКО ВСЕРОССИЙСКИЕ.

Lexin
avia_doctor:

ВААЩЕТО ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ

Век живи век учись. А я вот уже повидал не мало таких названий за свой малый опыт. (например RCCR или в классе F4H, F4G), а самое главное ваше высказывание

avia_doctor:

П Е Р В Е Н С Т В О БЫВАЕТ ТОЛЬКО У СПОРТСМЕНОВ ДО 18 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА.

не чем не подкреплено и является ошибочным.
“Первенство - соревнования среди спортсменов (команд) различных возрастных групп, возраст которых определяется положением о соревнованиях.” взято из ЕВСК.

Основное отличие понятий чемпионат и первенство заключается в единственном слове – сильнейший. Первенство может проводиться среди любых команд, а чемпионат – только среди лучших коллективов.
Поэтому на Первенство мы допускаем всех желающих.

20 days later
DADA61
Lexin:

А я вот уже повидал не мало таких названий за свой малый опыт.

Уважаемый Lexin ! Большая просьба к Вам - ПОЛОЖЕНИЕ !!!

11 days later
1 month later
Lexin

Большая просьба зарегистрироваться здесь (если у кого есть какие пожелания высказывайтесь)

РЕГИСТРАЦИЯ

Губанов_Игорь

У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее

Fighter29

А у меня вопрос по расстановке базы. Как планируете: один день короткая, другой длинная ? Или перестановка будет ежедневно , к примеру: до обеда одна, а после- другая ?

Av_ator
Губанов_Игорь:

У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее

я за то, что бы летать совсем без колёс)))

Saiz
Губанов_Игорь:

У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее

А по мне, так кто как хочет.

Губанов_Игорь

Сергей, я тоже за это. Просто правила предписывают на Спортах летать исключительно со стойками шасси. А на практике летают по разному. Отсюда и вопрос - можно ли изначально снять шасси и летать без них (компоновка мотора и четвертухи будет другая, трубой вверх). Или так делать нельзя?

msl_272

Интересно девки пляшут…
Может и мне на Новоросси слетать? Подумаешь, в списочек забыли добавить.

Ох уж простите, не удержался… 😒

Av_ator
msl_272:

Интересно девки пляшут…
Может и мне на Новоросси слетать? Подумаешь, в списочек забыли добавить.

Ох уж простите, не удержался… 😒

Да легко!! Если облетаешь меня я тебе бутылку Джеймсона, ну и наоборот! Ахха)))))

П.с. Только непонятно при чем тут список, Новоросси и КВИК СПОРТ😁

Губанов_Игорь

В квик-спорт Новоросси не запрещен. А в квик-стандарт Новоросси в любом случае не проходит по объему, так как больше 7,5 см3, а объем ограничен 7,5см3, не больше.

msl_272

Я пошутил конечно, класс Спорта меня не интересует. Творите чего хотите.

А насчет вискаря интересное предложение, можно и попробовать если модели доживут .😒

Saiz

полоса во Вьясе не совсем хороша для гонок, вернее не полоса а расположение трассы. Есть большая вероятность того что взлетать будут по ветру, а расположение зоны безопасности вынуждает садится на траву. Поэтому считаю что во Вьясе разрешить квикам взлет с рук. Если на будущий год соревнования будет у нас в Йошке, то там “спорты” полетят с колесами.

Falcon16

Так всё же, что будет с переносом базы (короткая/длинная)? Половинки и Q-500 будут летать по короткой или опять по 8 кругов по длинной базе?
Если короткая база всё же будет, то как часто предполагается замена?
Мне кажется логичнее провести сначала все старты по короткой (1/2, Q500), потом все по длинной (Quick Sport, Q-40) или наоборот.

Губанов_Игорь

ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

Lexin
Губанов_Игорь:

Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

Мы как организаторы только за.

YU54
Falcon16:

Половинки и Q-500 будут летать по короткой или опять по 8 кругов по длинной базе?

Губанов_Игорь:

давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах

Каждый год одно и тоже, начинаем выдумывать, в конце концов есть правила по базам… Одно не могу понять, неужели так трудно перенести одну вешку? Максимум 15-20 минут, или вы бетонируете основание и ждёте когда встанет бетон?😃 Ко всему, каждый тренировался дома под определённую базу и привык именно к ней.

Falcon16:

Мне кажется логичнее провести сначала все старты по короткой (1/2, Q500), потом все по длинной (Quick Sport, Q-40) или наоборот

а вот это самое правильное предложение, без “наоборот” и судьи потренируются, скорости поменьше.

Губанов_Игорь

Юрий, тут конечно можно поступать по разному, как уважаемое сообщество решит, так и полетим, вопросов нет. Попробую пояснить свою логику:

  • у нас есть чисто свой, не привязанный больше ни к чему, но очень важный и нужный класс квик-стандарт. квик-стандарт самый массовый но в нем нельзя выполнять разряды и к сожалению он почему то сделан на короткой базе. в результате чего люди, научившись летать в квик-стандарт вынуждены потом переучиваться на длинной базе.
  • у нас есть очень мутный класс 1/2 F3D, чисто национальный, не имеющий никаких перспектив так же почему то на короткой базе. но он включен в ЕКП и за участие в половинках можно присваивать разряды
  • у нас есть постоянная чехарда со сменой длинной базы на короткую и обратно. (это и лишнее время и перстановки у судей, нужно перетаскивать кабеля аппаратуры и заново налаживать. ведь что такое потратить 15 мин на перестановку вешки и еще полчаса на переноску кабелей и их переподключение - час с лишним долой…) только потому, что существуют два этих не прикаянных класса.

Предлагаю:

  1. ЗАДАЧА МИНИМУМ: летать всем на длинной базе
  2. ЗАДАЧА МАКСИМУМ на следующий сезон: - введя необходимые изменения по тех.требованиям (а в рамках нашей федерации это лигитимное решение) летать в 1/2 F3D на самом деле на квик-стандарт по длинной базе. Одновременно и массовость будет и разряды можно присваивать.

Конечно это всего лишь предложения, не более.

А насчет привыкания к новой базе, позволю не согласится - у нас по пальцам можно пересчитать пилотов, которые летят на свой счет. Остальными руководят штурмана. Зато все сразу полетят по нормальной базе, что бы не переучиваться потом на длинную. Ну нет в фаишных классах короткобазных соревнований.